реклама
разместить

🤔 Маркетологи "гонят" плохие лиды или лиды плохо обрабатываются продавцами?

О наболевшем. Как правило, если план по продажам выполняется, то работу маркетологов не замечают, кажется, что всё идёт само собой. А если продажи падают, то оказывается, что маркетинг даёт мало лидов, а если даже лидов много, то они «плохие». Со стороны маркетинга же кажется, что лиды-то целевые, но плохо отрабатываются. Как понять кто же прав?

Чтобы ответить на этот вопрос, надо проверить обе гипотезы. И добавить третью.

Какие конкретные действия нужны для повышение эффективности работы маркетинга? Все необходимые шаги и актуальные рекомендации по мы регулярно публикуем в нашем Telegram-канале 🚀

🎯 Качество лидов

Как проверить:

1. Договориться с продажами о жёстких правилах квалификации лидов. Например, о том, является ли целевым клиент, который звонит уточнить характеристики товара, или запрашивает товар, которого нет в наличии.

2. Перебрать источники трафика и сравнить конверсии, возможно просадку конверсии в продажу даёт какой-то определённый канал.

3. Посмотреть в CRM запросы от клиентов.

📞 Отработка лидов отделом продаж

Как проверить:

1. Посмотреть статистику по пропущенным звонкам.

2. Проверить время отклика на заявку. По статистике, если время реакции на заявку более 5 минут, вероятность покупки падает на 80%.

3. Прослушать звонки, чтобы понять, правильно ли квалифицируются лиды.

🔁 Качество передачи информации между отделами

Бывает, что и с лидами и с их отработкой всё в порядке, но есть какая-то проблема с коммуникациями.

Например, менеджеры не знают о правилах новой акции. Или маркетолог, когда запускал РК думал о каком-то особенном способе обработки лидов, но менеджерам забыл об этом сказать.

Или менеджеров возмущают заявки по определённому продукту.

Наверняка многие сталкивались с этой проблемой. Напишите, если кто-то находил другой выход из ситуации.

реклама
разместить
Начать дискуссию
реклама не работает? дорогие лиды? Нет клиентов? — Ты 101% не правильно оцифровываешь целевую аудиторию и своих клиентов.

Начни с анализа. Задай себе вопрос: "Я знаю своего клиента?" Если ты не можешь уверенно сказать «да», самое время исправить это. В мире 2025 года выигрывают не те, кто громче всех кричит о своём продукте, а те, кто понимает людей, для которых они работают.

22
реклама
разместить
Нанять, обучить и управлять: как построить идеальный отдел продаж и не сойти с ума

Любой бизнес держится на трёх китах: продукт, клиенты и продажи. Но вот парадокс: идеальный продукт и горячие лиды — ещё не гарантия успеха. Если в компании некому продавать или продавцы работают неэффективно, бизнес буксует, теряя деньги и время.

Отдел продаж — это мотор компании. И чем мощнее он работает, тем быстрее вы будете расти. Но чтобы мотор не захлебнулся, а работал слаженно и на полную мощность, его нужно правильно собрать и настроить: найти лучших специалистов, обучить их и постоянно поддерживать в тонусе.

11
Как мы полгода создавали себе маскота. Кейс Calltouch
Как мы полгода создавали себе маскота. Кейс Calltouch

В 2024 году Calltouch представил маскота как часть нового визуального языка бренда. О создании без бюджета, но с нейросетями рассказал арт-директор Calltouch Олег Кривенко.

66
Как спасти продажи. Разбираем 50 главных ошибок отдела продаж

Отдел продаж — это двигатель бизнеса, но что делать, если вместо роста и развития он становится источником проблем? Недавно я собрал и систематизировал 50 признаков, которые сигнализируют о слабом отделе продаж.

Этот чек-лист – результат моего опыта, анализа ошибок, с которыми сталкивался я и другие предприниматели. Сразу скажу, что это далеко не полный список, но 50 признаков – уже отличный старт, чтобы выявить проблемы и начать их решать.

11
Основные инструменты интернет-маркетинга: что и зачем?

Если ты думаешь, что интернет-маркетинг — это только реклама, то спешу тебя разочаровать. Тут всё глубже и инструменты можно разделить на три группы: привлечение клиентов, их удержание и аналитика.

Основные инструменты интернет-маркетинга: что и зачем?
2323
"Где мои лиды?": что делать, если клиент жалуется на их отсутствие
"Где мои лиды?": что делать, если клиент жалуется на их отсутствие

"Где мои лиды?" — это вопрос, который может вывести из равновесия любую команду. Агентство убеждено, что все процессы работают идеально: реклама запущена, сайт оптимизирован. Однако клиент утверждает, что заявок нет. В чем проблема? Чаще всего причины кроются в недочетах на разных этапах работы или в отсутствии прозрачности. Разберем, как грамотно…

77
22
Квалифицированные лиды: тайный код маркетинговой эффективности (или как перестать сливать бюджет на мусорный трафик)
Квалифицированные лиды: тайный код маркетинговой эффективности (или как перестать сливать бюджет на мусорный трафик)
11
Где маи деньги или что посеешь, то и пожнёшь: посевы, таргетинг и комьюнити-менеджмент в мини-приложениях Telegram [ реальный кейс ]
Где маи деньги или что посеешь, то и пожнёшь: посевы, таргетинг и комьюнити-менеджмент в мини-приложениях Telegram [ реальный кейс ]
44
Нейросети в маркетинге: 8 мощных инструментов для роста бизнеса

Устали от бесконечного поиска эффективных маркетинговых инструментов? Не знаете, как внедрить ИИ в свой бизнес с максимальной отдачей? В этой статье я поделюсь проверенными инструментами, которые помогут автоматизировать рутину, увеличить конверсию и масштабировать бизнес с помощью нейросетей. Никакой воды — только практика и реальные кейсы.

77
реклама
разместить
Как решить проблему с помощью метода «5 Почему» от Toyota?

Метод «5 Почему», разработанный основателем Toyota, — это простая, но очень эффективная техника для поиска корневой причины проблемы. Часто мы устраняем только симптомы, а не истинную причину, а этот метод помогает глубже понять ситуацию и найти решение, которое действительно работает.

Как решить проблему с помощью метода «5 Почему» от Toyota?
11
Маркетинг-микс 4P: Ключевые ошибки, которые тормозят рост бизнеса и развитие маркетолога

Решил вбрасывать основы по маркетингу. Надеюсь и ты поддержишь меня в этом плавании. Сегодня говорим про концепцию 4P

22
[]