Цель - движущая сила мотивированного поведения

Цель - движущая сила мотивированного поведения

Мы покупаем напитки, чтобы утолить жажду, порошок, чтобы поддерживать в доме чистоту, - и выбираем при этом Ariel, потому что хотим быть хорошими хозяйками. Мы покупаем машину, потому что хотим приехать из точки А в точку Б, и выбираем при этом Volvo, стремясь к максимальной безопасности. Кто-то, желая продемонстрировать преуспевание, покупает Porche, или часы Rolex за несколько милионов. В любом случае поведение человека определяется его целями, что подтверждают и слова известного антрополога Роя дАндраде:

"Чтобы понимать людей, нужно знать, почему они ведут себя так или иначе, а чтобы понять это, нужно знать, какими целями они руководствуются".

Продукты и бренды - это инструменты, с помощью которых покупатели достигают своих целях.

И правильно подметил профессор Теодор Левитт:

"Людям не нужно сверло для дрели диаметром в четверть дюйма, им нужно просверлить отверстие такого диаметра".


1
Начать дискуссию