От первой поставки до миллионных оборотов на маркетплейсе

От первой поставки до миллионных оборотов на маркетплейсе

Свою первую поставку бренд Fenix Wear реализовал в ноябре 2020 года. На склад Wildberries было завезено около 40 позиций мужской и женской одежды. В течение месяца ассортимент магазина был увеличен почти в 2 раза, а выручка от продаж в первый месяц составила 2 133 705 рублей.

На сегодняшний день бренд Fenix Wear является одним из успешных поставщиков одежды на Wildberries. В ассортименте бренда представлено более 300 единиц товаров, а оборот за последний месяц составил более 12 млн рублей.

Конечно, за спиной у проекта почти 2 года активной и планомерной работы, постоянного анализа достигнутых результатов и улучшения бизнес-процессов.

Проект развивается, и сложно переоценить роль в достигнутых результатах роль аналитики.

Первое время бренд обходился ручным анализом без использования специальных инструментов.

Но после того, как появилась возможность сбора данных с помощью сервиса аналитики Omneex, вся необходимая аналитическая информация стала более доступной, удобной и точной. Любой отчет стало возможно получить за считанные минуты.

Благодаря Omneex была произведена первая оптимизация ассортимента.

Были выявлены цвета двух моделей мужских водолазок и двух моделей джемперов, у которых заказы и продажи были на 78% ниже, чем у остальных, а количество возвратов – наоборот, выше в несколько раз. Брендом Fenix Wear было принято решение оставить у «отстающих» моделей товара только базовые цвета, а остальные убрать из ассортимента.

Оптимизация ассортимента помогла сократить расходы на поддержание малоприбыльных позиций, направить ресурсы на развитие и увеличение реализации базовых цветов моделей, которые пользовались клиентским спросом.

Произведенный анализ также помог выявить ходовую модель мужского джемпера и принять решение о расширении цветового ассортимента этой модели за счет сэкономленных средств.

Новый добавленный цвет в первый же месяц был заказан более 600 раз на сумму более 1,6 млн рублей, а объем выручки по уже имеющимся цветам в линейке увеличился на 40%.

Помимо того, что Omneex помог прокачать Fenix Wear ассортиментную матрицу, сервис дает возможность контролировать остатки по товарам на нужном уровне и не допускать аутофстока. На данный момент эффективность продаж Fenix Wear составляет более 90%.

Перед запуском новых позиций менеджеры бренда обязательно делают анализ рынка и конкурентов с помощью сервиса Omneex, успешно выявляют ходовые цвета и модели, рассчитывают затраты на запуск и продвижение. А после запуска новых моделей эффективно контролируют объемы продаж, уровень прибыли и маржинальность каждой позиции.

Немаловажными принципами работы бренда, которые несомненно положительно влияют на продажи, являются:

  • высокое качество реализуемой продукции,
  • привлекательный медиаконтент,
  • полнота информации в карточках товара,
  • использование SEO-инструментов и рекламы для продвижения товаров,
  • работа с отзывами и вопросами, поступающими от клиентов.

На сегодняшний день средняя оценка магазина на основании отзывов покупателей составляет 4,9.

Результаты вдохновляют, неправда ли?

Если вы хотите, чтобы ваш бизнес приносил высокие результаты, присоединяйтесь к сервису Omneex, автоматизируйте бизнес-процессы и активно растите.

Начать дискуссию