От первой поставки до миллионных оборотов на маркетплейсе
Свою первую поставку бренд Fenix Wear реализовал в ноябре 2020 года. На склад Wildberries было завезено около 40 позиций мужской и женской одежды. В течение месяца ассортимент магазина был увеличен почти в 2 раза, а выручка от продаж в первый месяц составила 2 133 705 рублей.
На сегодняшний день бренд Fenix Wear является одним из успешных поставщиков одежды на Wildberries. В ассортименте бренда представлено более 300 единиц товаров, а оборот за последний месяц составил более 12 млн рублей.
Конечно, за спиной у проекта почти 2 года активной и планомерной работы, постоянного анализа достигнутых результатов и улучшения бизнес-процессов.
Проект развивается, и сложно переоценить роль в достигнутых результатах роль аналитики.
Первое время бренд обходился ручным анализом без использования специальных инструментов.
Но после того, как появилась возможность сбора данных с помощью сервиса аналитики Omneex, вся необходимая аналитическая информация стала более доступной, удобной и точной. Любой отчет стало возможно получить за считанные минуты.
Благодаря Omneex была произведена первая оптимизация ассортимента.
Были выявлены цвета двух моделей мужских водолазок и двух моделей джемперов, у которых заказы и продажи были на 78% ниже, чем у остальных, а количество возвратов – наоборот, выше в несколько раз. Брендом Fenix Wear было принято решение оставить у «отстающих» моделей товара только базовые цвета, а остальные убрать из ассортимента.
Оптимизация ассортимента помогла сократить расходы на поддержание малоприбыльных позиций, направить ресурсы на развитие и увеличение реализации базовых цветов моделей, которые пользовались клиентским спросом.
Произведенный анализ также помог выявить ходовую модель мужского джемпера и принять решение о расширении цветового ассортимента этой модели за счет сэкономленных средств.
Новый добавленный цвет в первый же месяц был заказан более 600 раз на сумму более 1,6 млн рублей, а объем выручки по уже имеющимся цветам в линейке увеличился на 40%.
Помимо того, что Omneex помог прокачать Fenix Wear ассортиментную матрицу, сервис дает возможность контролировать остатки по товарам на нужном уровне и не допускать аутофстока. На данный момент эффективность продаж Fenix Wear составляет более 90%.
Перед запуском новых позиций менеджеры бренда обязательно делают анализ рынка и конкурентов с помощью сервиса Omneex, успешно выявляют ходовые цвета и модели, рассчитывают затраты на запуск и продвижение. А после запуска новых моделей эффективно контролируют объемы продаж, уровень прибыли и маржинальность каждой позиции.
Немаловажными принципами работы бренда, которые несомненно положительно влияют на продажи, являются:
- высокое качество реализуемой продукции,
- привлекательный медиаконтент,
- полнота информации в карточках товара,
- использование SEO-инструментов и рекламы для продвижения товаров,
- работа с отзывами и вопросами, поступающими от клиентов.
На сегодняшний день средняя оценка магазина на основании отзывов покупателей составляет 4,9.
Результаты вдохновляют, неправда ли?
Если вы хотите, чтобы ваш бизнес приносил высокие результаты, присоединяйтесь к сервису Omneex, автоматизируйте бизнес-процессы и активно растите.
За нарушение грозят штрафы.
Парень открыл ПВЗ Озона и делится цифрами за полгода работы. Без прикрас, всё как оно есть на самом деле.
В погоне за дешёвым подписчиком, люди забывают, что количество не всегда равняется качеству
До этого кошелёк поддерживал только Toncoin и нативные токены блокчейна TON, а также USDT и биткоин.
Выжимка беседы Алексея Паламарчука с РБК.
История о том, как начать работать в IT без образования и опыта
Компания не смогла выстроить устойчивую бизнес-модель, а финансовые ресурсы и энергия команды «иссякли».
В феврале 2025 года местные депутаты предложили запретить ездить на них по тротуарам.
Он в том числе запрещает массовые звонки без согласия, передачу SIM-карт третьим лицам и позволяет назначить «уполномоченное лицо» для подтверждения банковских операций.
История, от которой у вас не проснётся желание инвестировать в акции российских компаний. Сберослав Лукошкин 10 лет покупал 50/50 только две акции на 100 000 в месяц, и в итоге обогнал рынок в два раза.