Окончательное решение ещё не принято.
Основная цель — гарантировать, что производство в России не пострадает, даже если концерны снова решат уйти.
Исполнительный директор AmCham Russia Роберт Эйджи в разговоре с РБК порассуждал о возвращении американского бизнеса и о его конкуренции с Китаем на российском рынке.
Кейсов много не бывает, особенно когда заказчик не вгоняет тебя в рамки.
Максим Соколов назвал ситуацию на авторынке «тревожной».
О его возможном возвращении заговорили российские власти — предупредив, что условия будут жёсткими.
Но компании будут сотрудничать как «стратегические партнёры» — в том числе на рынке ПО и электромобилей.
Оно также позволит увеличить парк роботакси стартапа.
Мировая торговля кипит. Трамп объявляет пошлины против Китая, Европа готовит санкционный ответ США. Тем временем в России обсуждают возвращение западных брендов, а японские политики уже предлагают снять ограничения. ЦБ оставил ключевую ставку на уровне 21%. Всё самое важное и интересное из мира ВЭД — в этой статье.
Перестановка в руководстве компании произошла меньше чем через месяц после прекращения переговоров о слиянии с Honda.
Большинство консолей производятся либо в Китае, либо зависят от китайских поставщиков. А против страны ввели пошлины.
сначала рассорились с рено, которая их вытащила из пропасти, поверили в себя, хотя сами 0. теперь ходят гордые и набивают цену. удачи им.
А для меня откровение, что Хонда успешнее Ниссана и не пойму за счет чего. У Хонды есть часть рынка Штатов, но они там совсем не лидеры, в Европе они никому не впились совсем, кнр - но там шведский стол из всех автопроизводителей и тренд на электрички 🤷🏻
зря они так с рено, вообще, объединившись, рено-ниссан-мицубиси-мерседес-хонда могут дать жару конкурентам из США и КНР или хотя бы не пойти на дно в век электрокаров