реклама
разместить
Nissan откажется от плана стать «дочкой» Honda, это поставит под угрозу слияние компаний — СМИ

Окончательное решение ещё не принято.

Источник: AFP
88
11
11
реклама
разместить

сначала рассорились с рено, которая их вытащила из пропасти, поверили в себя, хотя сами 0. теперь ходят гордые и набивают цену. удачи им.

7
1

А для меня откровение, что Хонда успешнее Ниссана и не пойму за счет чего. У Хонды есть часть рынка Штатов, но они там совсем не лидеры, в Европе они никому не впились совсем, кнр - но там шведский стол из всех автопроизводителей и тренд на электрички 🤷🏻

2

зря они так с рено, вообще, объединившись, рено-ниссан-мицубиси-мерседес-хонда могут дать жару конкурентам из США и КНР или хотя бы не пойти на дно в век электрокаров

1
1

Были разговоры о слиянии на равных условиях, конечно дочерней никто не захочет быть, компании +- одинаковые

Без льгот и санкций против России: в Совфеде предложили условия, на которых зарубежные автопроизводители смогут вернуться в страну

Основная цель — гарантировать, что производство в России не пострадает, даже если концерны снова решат уйти.

Источник фото: «Авто.ру»
5959
88
11
11
Дипломатия от Бога. Интересно кто на таких условиях пойдет сюда)) а с другой стороны логично , ведь условия для возврата иностранного бизнеса в Россию пишут нынешние хозяева, зачем им конкуренция, можно просто УТИЛЬ до бесконечности поднимать
«Русского Boeing пока не появилось»: главное из интервью главы торговой палаты США в России

Исполнительный директор AmCham Russia Роберт Эйджи в разговоре с РБК порассуждал о возвращении американского бизнеса и о его конкуренции с Китаем на российском рынке.

Роберт Эйджи. Источник фото: Михаил Гребенщиков / РБК
1919
55
33
22
11
Для Cisco дорога закрыта навсегда. Они никогда не пройдут сертификацию на соответствие требованиям ИБ. Боинг я бы тоже пускал только с требованием частичной локализации
Кейс: лендинг на Тильде для консалтинговой компании

Кейсов много не бывает, особенно когда заказчик не вгоняет тебя в рамки.

11
На складах в России скопилось более 500 тысяч автомобилей, запасы «АвтоВАЗа» приблизились к 100 тысячам машин — президент компании

Максим Соколов назвал ситуацию на авторынке «тревожной».

163163
66
11
11
Надо цены повышать, из за этого не берут, думают раз дешево значит не качественно. Вон китаезов никто не брал, а как стали стоить от 4 млн, так все дороги, улицы дворы ими завалены.
60 запросов, 21 ответ, ноль подтверждений: The Bell опросило крупнейший по выручке западный бизнес о планах вернуться в Россию

О его возможном возвращении заговорили российские власти — предупредив, что условия будут жёсткими.

Источник фото: Lenta.ru
3939
1010
33
11
Снова инвестировать в страну где у тебя уже конфисковали активы, где коррумпированная судебная, правовая, да и в принципе вся система? Где права инвестора ни чем не защещены, где законы принимаются только с одной формулировкой - запретить?
Nissan, Honda и Mitsubishi официально отказались от планов по слиянию

Но компании будут сотрудничать как «стратегические партнёры» — в том числе на рынке ПО и электромобилей.

Источник фото: AP
99
11
11
Аннулировали меморандум о понимании и подписали меморандум о непонимании.
Стоимость акций Tesla упала на 8%, капитализация опустилась ниже $1 трлн

Бумаги отреагировали на новость о падении продаж в Европе.

Стоимость акций Tesla упала на 8%, капитализация опустилась ниже $1 трлн
1111
11
Avride, подразделение бывшей Yandex N.V., заключил партнёрство с Hyundai для разработки беспилотных автомобилей

Оно также позволит увеличить парк роботакси стартапа.

Источник: Avride
1010
Торговая война США и Китая, санкционные удары Европы, возвращение брендов и рост автопрома. Недельный дайджест ВЭД

Мировая торговля кипит. Трамп объявляет пошлины против Китая, Европа готовит санкционный ответ США. Тем временем в России обсуждают возвращение западных брендов, а японские политики уже предлагают снять ограничения. ЦБ оставил ключевую ставку на уровне 21%. Всё самое важное и интересное из мира ВЭД — в этой статье.

Торговая война США и Китая, санкционные удары Европы, возвращение брендов и рост автопрома. Недельный дайджест ВЭД
реклама
разместить
Глава Nissan Макото Учида уйдёт в отставку 1 апреля 2025 года — его место займёт директор по планированию Иван Эспиноса

Перестановка в руководстве компании произошла меньше чем через месяц после прекращения переговоров о слиянии с Honda.

Фото Reuters 
33
Акции Nintendo в Японии упали на 9,2% на фоне опасений, что импортные пошлины США приведут к росту стоимости игровых консолей

Большинство консолей производятся либо в Китае, либо зависят от китайских поставщиков. А против страны ввели пошлины.

22
11
11