Сдать наушники можно в любом авторизованном сервисном центре Apple.
Сервис приостановил работу в конце февраля 2025 года.
В феврале 2025 года компания, капитализация которой на пике достигала $29 млрд, подала на банкротство.
Представим ситуацию: клиент уже видит ваш товар до того, как вы его создали. Он детально изучает каждый элемент, пробует взаимодействие с продуктом и… тянется за кредитной картой. Звучит как фантазия? Вовсе нет! Это реальность, которую творят специалисты по 3D-визуализации. И предприниматели готовы щедро оплачивать такие услуги.
Среди них — имена, почты, номера.
Когда-то я работал в СтеклоДоме и из пары человек мы быстро выросли в инхаус на 10+ человек.
Нанимаем верстальщика. Посмотрели анкеты, тестовые задачи. Назначаем встречу. Приходим я и разработчик Антон. На месте дожидается HR. Встреча, допустим, в 16-00.
Сидим, заготовили вопросы, ждём. 16-00. Тишина. 16-10 тишина.
Стоит $599.
Работа с Честным Знаком — это постоянные вызовы. Мы знаем, как для наших клиентов важны скорость и точность, поэтому доработали процессы обработки товаров с маркировкой на нашем складе.
Правительство Таиланда предупредило о возможных повторных толчках.
За 30 лет BYD прошёл путь от небольшого производителя аккумуляторов до главной автомобильной компании Китая. BYD растёт в полтора раза каждый год, обогнал Tesla и дышит в спину Toyota и Volkswagen. Разбираемся, за счет чего этот китаец так разогнался.
В январе 2025 года OpenAI, Oracle и SoftBank создали компанию Stargate для строительства дата-центров в стране.
Несколько тезисов из интервью РБК с главой сети в Центральном федеральном округе Еленой Захаренко.
НАКОНЕЦ-ТО!!!! Я именно тот счастливчик с одним наушником с такой проблемой
А чего "наконец-то"? Я так менял год назад наушники без проблем :)
Москва.
Да я тупой был поменял один наушник, а второй развели меня как лоха. Один начал трещать я про него и сказал, мне сказали один наушник этот поменяем, когда сказал про второй мне ответили ну вы же сказали у вас проблемы только с одним. На мои аргументы это же один товар его надо менять реакции не было в мою пользу. Советую всем в этом случае стоять на своем до конца и если не меняют кидать жалобу в Apple. Сервисный центр re:Store вроде бы на садово-спасской, точно не помню.
Так второй наушник трещал или нет?
И в сервисе это не один товар, а три со своими артикулами: левый н., правый н. и кейс.
Долго диагностика длилась?
re:Store в Европолисе. 7.10 сдал, 12.10 забрал. Хотя говорят, в среднем 9 рабочий дней. Скрипел один наушник, заменили оба.
Нет