Покупал в Икее Новосибирск мебель для кабинета с доставкой транспортной компанией в мой город, общая сумма с доставкой около 80т.р. Заказ оформлял через сайт и оплатил сразу, заказ был сформирован один, это важно. Доставить обещали за несколько недель, и правда, в назначенный день транспортная компания доставила заказ, но не весь. Привезли все кроме одной позиции – стеллажа. Сначала я подумал что косяк транспортной, но нет, все привезли согласно накладной. Позже – зашел на сайт в личный кабинет и увидел что мой заказ раздвоен, а стеллаж висит со статусом «Подготовка к сборке заказа». Тут я был очень удивлен. Обычно, когда я заказываю покушать, либо заказываю продукты с супермаркета и курьер задерживается – сразу звонит и предупреждает, а тут мебель на десятки тысяч и молчание, даже смс не отправили.
Интернет магазин Икеа и их сайт - отдельная тема:)
3 раза ездил из магазина в магазин в попытке купить матрас. Заказать через интернет именно нужный мне не вышло, посмотрел наличие в магазине, приехал и.. матраса там по факту нет, хотя сайт говорит об обратном. В итоге через день история повторилась - так же на сайте в наличии и на месте их просто нет, но я допинал менеджера и она нашла магазин где матрас был в наличии и оформила там заказ. После этого мне пришлось проехать до магазина, где был оформлен заказ, для оплаты и оформления доставки, т.к. из одного магазина нельзя оплатить товар в другом. Более того, при оформлении доставки не дали выбрать день доставки - типа есть только в этот день, на другие оформить нельзя. По итогу пришлось ради матраса проехать более 100км по МСК и поменять все планы в день доставки. ИКЕА сделала все для удобства покупателя:)
Комментарий недоступен
Отвратительный сервис. Вообще дико видить, что у такого мирового бренда на столько отвратное приложение. Я испытал шок. Ни уведомлений, ни истории заказа. Но привезли вовремя и все чётко, претензий нет. Но приложения адовое.
Да ладно, имхо икея дешевка по дорогой цене, но в красивом фантике и с смешными названиями.
Недавно решил купить у них кресло зашёл на сайт - срок ожидания 9-13 недель ,хотя до НГ товары были в продаже, походу продавали остатки до этого и большая проблема с логистикой из-за Ковид. По сайту , только пандемия заставила Икеа идти на этот ход , до этого они глубоко ложили болт на сайт , а приложение и вовсе закрыли. Покупал у них стол в ноябре, везли долго, но подняли на этаж, все просмотрел , в одном месте был косяк доставки , но благо, удар пришелся на то место, которое изнутри и не было видно совсем при сборке, иначе пришлось бы отказаться от стола и ждать снова неделю. Также в упаковке у них не хватает материала, который будет разделять панели, от чего те трутся друг о друга сами понимаете, но качество материала на высоте, за такую же цену , почитав отзывы, я понял, что в остальных местах да, привезут все в пленке и коробках, но качество и с самой сборкой будут мучения.
С одной стороны ваше негодование конечно можно понять, с другой стороны не так давно нужно было самостоятельно ездить по магазинам, рынкам и базам смотреть товар на месте и заказывать самостоятельно каких то водителей с газелью по городскому телефону, потом искать грузчиков, забирать с каких то складов в пикулях и молиться, чтобы довести и собрать все это в целости и сохранности.
Современные возможности сервиса в торговле для покупателей на самом деле очень даже впечатляют. А работают со сбоями я думаю, даже в крупных иностранных компаниях, по причине того, что они находятся в этой стране и выполняются вашим соотечественниками.
А что вы ждали от европейцев? Ещё недавно они выливали помои друг другу на головы, а духи использовали с целью маскировки дурного запаха ) но если серьезно то да, сервис говно