Технологические гиганты неоднозначно относятся к ChatGPT
Некоторые компании предоставляют сотрудникам инструменты искусственного интеллекта для повышения производительности и продуктивности, но технологические гиганты и многие другие компании не доверяют ChatGPT.
Удобный чат-бот ChatGPT был запущен всего полгода назад, но кажется, что он существовал всегда. Через два месяца после запуска чат-бот уже привлек 100 миллионов активных пользователей, быстрее, чем любая другая технологическая платформа. Для сравнения, Instagram понадобилось несколько лет, чтобы достичь этой отметки.
Многие пользователи решили взять с собой движок ИИ на работу, чтобы помочь им с рядом задач, таких как составление электронных писем, подведение итогов совещаний и даже проверка их компьютерного кода. Крупные компании недавно признали преимущества, содержащиеся в механизме обработки языка, и начали предоставлять сотрудникам их расширенную премиум-версию, которая предназначена только для платных подписчиков, чтобы повысить их производительность или просто придать офису передовой имидж.
Запуск ChatGPT-4 Plus в марте с ежемесячной подпиской в размере 20 долларов ускорил эту тенденцию благодаря услуге, которая предлагает более высокий уровень точности, более быстрый ответ и меньше ошибок, которые могут поставить в неловкое положение многие компании.
Израильские компании-разработчики программного обеспечения, такие как Lightricks, Wix, Lemonade и Taboola, начали платить за подписку ChatGPT-4. Некоторые международные технологические гиганты также не упустили эту тенденцию, хотя некоторые выразили сомнения по поводу этого шага. Microsoft, главный инвестор OpenAI, компании Сэма Альтмана по искусственному интеллекту, которая запустила ChatGPT, была одной из первых, кто бесплатно предоставил премиум-подписку своим сотрудникам. Ведь это главный бенефициар тренда.
Многие компании, похоже, не сообщают, разрешают ли они сотрудникам использовать ChatGPT. Microsoft и Meta предпочли не отвечать на запросы «Globes» по этому поводу из-за отсутствия прозрачности, характерной для других технологических гигантов, с которыми мы связались. И не зря: технологические гиганты предлагают движки ИИ в массы, но когда дело доходит до их собственных рабочих процессов, они крайне консервативны.
«Мы откроем учетную запись для каждого сотрудника, который хочет использовать ChatGPT»
Повышение производительности и оптимизация результатов работы компаний стали возможными благодаря инструментам искусственного интеллекта в целом и ChatGPT в частности, и это очевидно для всех отделов и должностей, от команд разработчиков до отдела кадров и отдела продаж.
Уди Менкес, предприниматель и консультант по искусственному интеллекту, который помогает компаниям интегрировать технологии в продукты и их внутреннюю корпоративную культуру, рассказывает «Globes»: «Основное использование в организациях, помимо внедрения языковых моделей в качестве дополнений к своим продуктам, — это создание маркетингового контента. категоризация и документация для продуктов, написание и завершение кода разработчиками, сводки контента, отзывы клиентов и многое другое».
Одним из улучшений, недавно интегрированных в чат-бота, которое сделало его актуальным для организаций, является их подключение к Интернету. Менкес говорит: «Соединение добавляет в модель контекст с актуальной информацией и открывает новую область возможностей».
Несколько компаний предоставляют своим сотрудникам инструменты, отличные от ChatGPT-4. Taboola, например, выдает своим сотрудникам подписки на различные генераторы изображений из текста: Midjourney, Stable Diffusion, Dali и бот GenAI. Начиная с этой недели, Taboola также предоставит своим сотрудникам BARD, аналог Google ChatGPT.
Иерусалимская компания Lightricks, разрабатывающая приложения для обработки видеоизображений на мобильных устройствах и известная благодаря приложению для селфи Facetune, рекомендует своим сотрудникам использовать ChatGPT-4.
В отличие от многих компаний по всему миру, вице-президент по креативному маркетингу Омер Рабиновиц не боится сказать, что они следят за тем, чтобы движок был доступен для всех сотрудников во всех отделах.
«У любого сотрудника компании, который захочет, будет открыта учетная запись ChatGPT», — сказал он Globes. «Мы проводим семинары и объясняем сотрудникам, как максимизировать свои способности в использовании технологии и получать лучшие результаты».
По словам Рабиновица, использование инструментов неизмеримо повышает эффективность работы сотрудников компании и ее продукции. «Мы экономим время, а результаты больше ориентированы на то, что мы хотим предложить пользователям. Мы получаем лучшие идеи за значительно более короткое время. Помимо оптимизации работы, сотрудники сообщают, что движок дает им больше возможностей».
Менеджеры обеспокоены утечкой конфиденциальных данных
Не все технологические компании с энтузиазмом относятся к внедрению языковых движков в свою рабочую среду. Есть компании, которые запрещают использование ChatGPT-4 из соображений конфиденциальности и безопасности данных. Одним из самых известных из них является Amazon, который ограничивает использование чат-бота сотрудниками и предостерегает от ввода в него конфиденциальных данных.
Samsung, крупнейший в мире производитель смартфонов, также выразил обеспокоенность по поводу использования ChatGPT после того, как стало известно, что менеджеры были в ярости из-за сотрудников, вводивших конфиденциальные данные в чат-бот. Но, запретив работу с ChatGPT, Samsung также сообщила, что разрабатывает собственный инструмент искусственного интеллекта.
На практике все данные, помещаемые в ChatGPT, попадают в руки одной компании — OpenAI. Это важно для механизма: сбор данных важен в этой технологии из-за того, что он используется для обучения и обучения чат-бота. Фактически, само использование инструмента представляет собой первоначальное и единственное необходимое согласие.
Если произойдет нарушение безопасности, которое позволит получить доступ к базе данных OpenAI, конфиденциальная информация может быть использована не по назначению. Вдобавок к этому, несмотря на множество преимуществ, чат-боту трудно доверять, когда речь идет о надежности. Она может содержать неверную информацию, но сформулирована убедительно и профессионально, и если ее содержание не контролируется, такая информация может распространяться среди сотрудников и наносить ущерб функционированию компании.
Подозрение технических гигантов по иронии судьбы отразилось и на Google, который недавно запустил BARD — движок естественного языка, конкурирующий с ChatGPT от Microsoft. Google запрещает использование BARD, а также ChatGPT. Причина этого в том, что эти инструменты не только генерируют текст или код, но и учатся у своих пользователей и, таким образом, создают возможность для утечки конфиденциальных данных за пределы компании.
Вместо этого Google разрабатывает внутреннюю языковую модель, предназначенную для сотрудников, под названием Duckie, которая не открыта для пользователей за пределами компании. Инструмент, находящийся на продвинутой стадии разработки, дает сотрудникам ответ на любой вопрос, связанный с работой.
Для обобщения текстов или улучшения написания сотрудники Google используют внутренний продукт, разработанный как дополнение к программному обеспечению Google Docs, и многие другие разработки Google, целью которых является предотвращение использования инструментов конкурентов.
Компании работают независимо друг от друга, чтобы предотвратить утечку данных
Пока не будет законодательно закреплено регулирование использования этих инструментов искусственного интеллекта, которые постоянно совершенствуются с бешеной скоростью, компании работают независимо друг от друга, чтобы предотвратить утечку данных.
«Это область, которая очень быстро развивается, и мы следим за изменениями», — говорит Рабиновиц. «Для нас крайне важно не делать ничего серого и незаконного. Если есть что-то, что требует экспертизы, мы сразу же обращаемся в юридический отдел».
Между тем, ChatGPT также позволяет пользователям защищать себя, чтобы чувствовать себя более комфортно при использовании инструмента. Например, в настройках ChatGPT есть возможность заблокировать поток данных и возможность учиться на нем. Но даже после изменения этих настроек данные все равно могут отправляться в базу.
Другие компании решают проблему, создавая приватный чат-бот поверх существующей инфраструктуры. Одним из них является Microsoft, которая запустила сервис, позволяющий создавать приватное пространство на движке. «Таким образом, Microsoft дает компаниям уверенность и уверенность в том, что их данные не должны выходить за пределы компании, — говорит Менкес.
Опубликовано Globes, израильские деловые новости - en.globes.co.il - 18 мая 2023 г.
Перевод с английского
Читай по теме:
Наёмный менеджер тестировал вендинговые аппараты как дополнительный инструмент сбыта товара, но что-то пошло не так...
Они среди прочего предполагают, что посещать страну разрешат только «состоятельным деловым» россиянам. Однако решение пока не утверждено.
Дополнено в 14:01 мск. В списке стран, который приводит Reuters со ссылкой на свои источники, России нет.
Я не мог понять, что я тут делаю. Просто сидел посреди леса и смотрел на то, как девушка в мокром белом платье выходит из реки. В её чёрных волосах запутались непонятные мне травки, а кожа отливала серым — пожалуй, даже серебристым — цветом.
Пока Китай, Ближний Восток и Латинская Америка загружают резервы золотом, аналитики предрекают $3200 за унцию. Но что произойдет, если внезапно крупнейшие покупатели исчезнут?
Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.
И как последние учатся с этим бороться.
О его возможном возвращении заговорили российские власти — предупредив, что условия будут жёсткими.
Работает по подписке, есть бесплатная версия с ограничениями.
Компания планировала подготовить их к весне 2025 года, но теперь публичного релиза может не быть до 2026-го, говорят источники.
Сегодня хочу поделиться наблюдением, которое может быть полезно тем, кто ищет рабочие партнерские программы. Речь пойдет о Telegram-магазинах и возможностях, которые открывает этот рынок.