«Альфа-Банк» заблокировал все счета и не отдаёт деньги

Являюсь клиентом «Альфа Премиум» больше полу года. Всё радовало, обслуживание без очередей в приятных отделениях, персональный менеджер, быстрый ответ на горячей линии, в общем супер. Но вот наступил роковой день в моём сотрудничестве с этим банком.

21.06.2022 года я пытаюсь зайти в свой мобильный банк и вижу, что вход невозможен «из соображений безопасности». Звоню на горячую линию и получаю ответ, что мои карты заблокированы и мне нужно обратиться в отделение банка с паспортом. Прихожу в отделение банка и мне сообщают что 15.06.22 я совершил пополнение счёта через банкомат и следом просят принести бумажные чеки которые мне выдал банкомат по восьми операциям совершенным в тот день. Тут у меня начал дергаться глаз. Бумажные чеки из банкомата? Вы серьезно? Да 90% людей выбрасывает эти чеки сразу же. В общем пошёл я домой утратив надежду как-либо разблокировать карту и забрать от туда свои деньги, а сумма там не такая уж и маленькая.

Проходит несколько дней, я не знаю что делать и происходит чудо, затеяв стирку, беру свои джинсы со дна корзины, сую руки в карманы, чтобы проверить их перед тем, как забросить в стиральную машину и достаю эти несчастные 8 чеков из Альфа-банка с кучей других бумажек. Радости нет предела, но видимо тут я очень поспешил.

28.06.2022 приношу эти чеки в отделение, их сканируют и оправляют службе экономической безопасности. Меня уверяли, что как только принесу их, все ограничения сразу снимут. На календаре 04.07.2022, никакие ограничения не сняты до сих пор! Деньги вывести или снять каким-либо способом не дают, на все мои звонки и личные посещения отделений, ответ один: «не можем дозвониться до службы безопасности». Да какого черта? Как такое вообще может быть, что сотрудники банка звонят по внутренней линии в отдел экономической службы безопасности этого же банка и там с 28.06.22 по 04.07.22 никто не берет трубку??? На очередное обращение в банк, очередной ответ: «не смогли дозвониться, передали запрос, ответ поступит сегодня или завтра. Я начал пытаться понять, что происходит и понял только одно, что АО «Альфа-Банк» попросту нарушает закон, удерживая таким образом мои денежные средства.

Если найдутся люди с юридическим образованием, которые смогут дать свой комментарий по поводу этой ситуации опираясь на ГК РФ или ФЗ будет восхитительно)

0
174 комментария
Написать комментарий...
Альфа-Банк

Написали все подробности в личку. Поможем закрыть счёт.

Ответить
Развернуть ветку
steam steam

Здравствуйте меня ваша служба безопасности заблокировала и не отдаёт мои деньги, закрыть счёт и уйти в другой банк тоже не даёт , просит письменное заявление от того кто пополнил мне деньги, мол подозрительно что мне деньги пришли, бардак какой то, в банк прихожу счёт не закрывают ничего не делают деньги не отдают, пока чеки не принесу, какие чеки у меня их нет, заявлений никаких не поступало, деньги пришли мои!!!
Верните мне мои деньги!!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Линар

точно такая же ситуация, просят чеки от того человека который переводил мне деньги, похожу теперь массово! Просто взяли заблокировали мои личные деньги и снять их не могу беспредел какой то твориться, банк просто прикарманил мои деньги! 448 000 рублей! Альфа Банк верни мои деньги!

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Если операция показалась подозрительной, то можем запросить чеки. Без них, к сожалению, разблокировать карты не можем.

Ответить
Развернуть ветку
Линар

я вообще не хочу иметь общих дел с вашим банком, я хочу вернуть свои личные деньги, которые лежат у меня на счете!

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Александрович

Вам официально должен прийти ответ на блокирование средств в течении 5 дней, это 115фз, росфинманиторинг, судебный приказ или судебные приставы что вам вменяют?

Ответить
Развернуть ветку
Линар

официального ответа не было, просто служба безопасности попросила предоставить заверенные справки о платежах которые мне отправляли на мой счет а мне переводили только физ лица с карты на карту и надо чтобы эти физ лица шли в банк и брали справки о платежах и им нужны эти сканы, просто бред какой то и мои личные 448 000 рублей просто зависли в банке

Ответить
Развернуть ветку
Линар

сегодня написали заявление с оператором, чтобы предоставили официальный ответ от Банка с указанием конкретной причины. В голове просто не укладывается как так просто взяли и мои личные деньги заморозили, кредитов и долгов у меня нет

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Александрович

отсчитывайте 7 дней с момента блокировки, если нет официального ответа по какой причине блокировка смело пишите жалобу в цб, не затягивайте бессмысленно ждать, они много хотят и чеки им подавай и людей чужих гоняй по банкам, если банк с вами не решил ничего в течении 7 дней вопрос вы в праве закрыть счёт с выводом средств на сторонний банк, можете позвонить в цб вам ответят тоже самое, дело в том что альфа банк делает так чтоб вы не могли получить свои средства и ходили по кругу месяцами это и есть нарушение законодательства, на прямую вам об этом ни кто не скажет.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Александрович

и не ждите что они вам что то дельное ответят, альфа банк это сплошное беззаконие, у них есть рекомендация от цб но они её трактуют как им это угодно, так что они вам ответят что по пунктам правил договора вы нарушаете, это говорит о том что альфа банк не считает закон гк рф выше пунктов правил договора заключённый с клиентом.

Ответить
Развернуть ветку
Линар

да ппц выбора нет, просто так прикарманили мои 450 000 рублей, вот и храни деньги в банках

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Александрович

рассказывайте кому только сможете, чтоб не шли в этот банк, у меня все кого я знаю уже позабирали от туда средства, скоро они повсеместно будут закрывать офисы в маленьких городах

Ответить
Развернуть ветку
Линар

вот что ответил Альфа банк

Мы обязаны проверять операции своих клиентов в целях соблюдения финансового законодательства РФ и имеем право ограничивать операции по картам и счетам. Основание — п. 18.3.4 и 18.3.1 Общих условий по выпуску, обслуживанию и использованию карт, приложение 4 к Договору о комплексном банковском обслуживании. Согласно п. 14.3.4 и 14.3.5 договора, мы также можем запрашивать дополнительные документы.
По вопросу снятия ограничений рекомендуем обратиться в офис банка.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Александрович

Идентичный ответ у меня, они всем отвечают как под копирку.

Ответить
Развернуть ветку
Линар

да уж, что и стоило ожидать просто отписка они даже не вникают в суть дела, просто блочат и все

Ответить
Развернуть ветку
Линар

а вы давно с такой проблемой столкнулись ?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Александрович

с 11 января такое издевательство

Ответить
Развернуть ветку
Линар

деньги они вам не дали снять ?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Александрович

Нет конечно, больше скажу, они нарушили все процессуальные действия они в течении 5 дней должны были известить клиента банка по каким причинам произошла блокировка счёта этого не было сделано, мало того они всячески затягивают ситуацию они даже центральному банку банку до сих пор не прислали ответ по какой причине блокировка счёта. А не присылают они ответ потому что его нет. законного ответа, это сугубо личные действия службы безопасности банка вот по этому нет ответа.

Ответить
Развернуть ветку
Линар

это ппц как так просто берут и воруют деньги и все это жесть

Ответить
Развернуть ветку
171 комментарий
Раскрывать всегда