Перевозим интернет-магазин на Shopify
У одного из наших клиентов Bloom Perfumery восхитительная миссия: «привлечь внимание любопытных носов к самым интересным и искусно составленным парфюмам». Мы помогли этой увлечённой команде перенести сайт на Shopify, а здесь расскажем, почему эта платформа им идеально подошла.
У Bloom уже был кастомный интернет-магазин, но его обновление заняло бы кучу времени и потребовало бы кучу денег. Более того, любое вмешательство после обновления требовало бы участия разработчиков. Вместе мы нашли альтернативу — Shopify.
Во-первых, так команда сможет сосредоточиться на ценности и своих целевых сегментах, а не на решении технических проблем.
Во-вторых, техническую поддержку можно получить как непосредственно от Shopify, так и от любого фрилансера, который занимается разработкой таких магазинов. То есть стоимость поддержки драматически снижается.
В-третьих, платформа развивается сама и «тянет» за собой продавцов. А вот в случае с кастомным решением можно оказаться в ситуации, когда всю работу по соответствию технологическим трендам приходиться проводить самим.
Кроме этого, есть возможность перенести свой дизайн с небольшими изменениями. Это ли не мечта для продуктовой команды?
Итак, вот чем хорош Shopify:
- Прост в использовании. С руководством справится любой маркетолог, а нового специалиста не надо обучать «в ручном режиме» — отправляете ему ссылки на видеоролики и он учится сам.
- Много вариантов дизайна «из коробки». Конечно, речь не идёт про уникальные и невероятные решения, но для небольшой компании или даже стартапа — это отличное решение. На начальном этапе позволяет сэкономить и при этом дать пользователям удобный интерфейс.
- Удобно масштабируется, за счёт доступа к коду. На тот случай, если базовых возможностей недостаточно и есть ресурсы для привлечения разработчика, которые вставит все недостающие функции прямо в код.
- Куча дополнений и расширений. Они помогут быстро проверять разные гипотезы или добавлять функционал, который требуют пользователи. Тут и виджеты попапов, и генераторы промокодов, и встраивание публикаций из соцсетей. В общем — на любой вкус.
Мы не утверждаем, что Shopify подойдёт вообще всем. Но если речь идёт про нишевый магазин, как в случае с Bloom, или вообще стартап — он может спасти не только деньги, но и время. Его лучше потратить на проверку продуктовых гипотез или работу с аудиторией.
В кейсе на сайте мы рассказываем технические детали «переезда» сайта Bloom, а также даём несколько советов тем, кто решится это повторить.
Если всегда хотели свободный график, работать из дома и чтобы у вас всё было в шоколаде — вы по адресу. Мы разобрали данный бизнес по шагам и приоткрыли ширму сладкой мини-империи.
Предприниматель провёл внеплановое собрание с сотрудниками Tesla.
Здравствуйте! На связи Виктория — контент-менеджер компании Altcraft. В этой статье разберём, как триггерные рассылки помогают бизнесу оптимизировать коммуникацию, чем отличаются от массовых email-кампаний и могут ли заменить функции менеджеров по продажам.
Вчерашнее утро началось с громких заголовков. Сегодня разберемся, что реально произошло и где ошиблись журналисты.
Можно ли теперь забрать иностранный бренд себе и где встать в очередь за Apple, если да — смотрим, чем на практике пригодится эта история нашим предпринимателям.
В интернет-маркетинг я пришел в 1999 году, когда мне было 15 лет. Знакомые моего отца продавали морепродукты с Дальнего Востока, и они хотели, как это модно сейчас звучит, «выйти на западные рынки». Понятно, что никто из этих сорокалетних товарищей не понимал, как устроен интернет, но у них был я — профессиональный пользователь, который за два года…
Например, открыть доступ к уведомлениям и функции, позволяющей наушникам переключаться между устройствами.
Они доступны разработчикам и в бесплатной демоверсии.
Снаружи арбуз не пострадал. Что с «внутренностями» — неизвестно.
Работу воздушной гавани приостановили как минимум до 23:59 21 марта 2025 года — по местному времени.
Перевозим сайт, или просто перейдите на наш сайт, тут просто не удобно писать, а нам трафик нужен
Реклама, реклама, реклама, реклама. Я не повторился? Реклама, реклама, реклама