Ildar F. Bogdanov

@ildarbogdanov
+11
с 2019

Со-учредитель и управляющий партнер в BIRC Int., ИИ Робо-тренер. Пишу для предпринимателей про HR и системы управления. Телеграмм для связи @ildarbogdanov

2 подписчика
35 подписок

Возглавляя почти 20 лет компанию в сфере услуг (обучение, оценка, консалтинг), а последние два года еще аналогично и в ИТ сфере, я постоянно нанимаю экспертов и общаюсь с клиентами и вот, что заметил!

Навык поменять поведение (если мы говорим про обучение например), допустим изменить подход к принятию решений или выстраиванию командной работы…

Уверен у многих предпринимателей хорошая «чуйка», и это часто приводит к тому, что при подборе руководителей вы реально нанимаете людей близких по ценностям, но вот что по навыкам? Если вы берете специалиста - его действительно проще обучить и ценности точно важнее, но когда речь про управленцев, вам важнее на сколько эти люди действительно добрали…

Ранее можно найти в моем профиле пост с которого начал описание как системно исправить ситуацию, лучше идти по шагам, возможно увидите варианты для улучшений на каждом. Этим видео завершаю вопрос построения системы управленцев, которые будут отвечать вашим требованиям. 💡💡💡 Шаги простые, но реализация может занять месяцы и годы, где-то вы упрет…

Ранее в сериале - мы сделали диагностику из-за чего так происходило, докрутили найм (мб изначально были не те люди) и исправили адаптацию/онбординг (часто там закладываются ошибки тянущиеся дальше). Шаг 4: Выстраивание системы управления 1 Внедрите регулярный менеджмент: * Планерки у руководителя с его командой (ежедневно/еженедельно)…

Ну что, продолжим путь к созданию управленцев, которые будут двигать ваш бизнес вперед! Ранее разобрались, что после диагностики важно измерить подход к найму, а что же дальше?! Шаг 3: Правильная адаптация и ввод в должность или еще называют онборлинг (90% успеха) Вы нашли человека. Теперь ваша задача помочь ему стать успешным в компании. 1 Первый…

🚩 Продолжение. Мои руководители работают не так, результат не тот.. часть 3/5

📹 После того, как вы сделали диагностику причин такого результата у вашего менеджмента, о чем в предыдущем посте делаем следующий шаг 👇 🔍 Шаг 2: Изменение подхода к найму. Перестаньте искать «волшебную таблетку». Меняйте процесс. 1 Составьте «Профиль должности», а не только должностные инструкции, это набор профессиональных и деловых компетенц…

Если по-честному, думаю с этим сталкивался каждый предприниматель, кому-то получилось построить систему, про этапы эволюции можно прочитать тут, но кто-то застрял на этом этапе.. Проблема, с которой вы столкнулись — это не проклятие, а системная задача, хотя часто диалог про это сопровождается нецензурной лексикой. Но я воздержусь.. Если вы разочар…

🚨 Мои руководители постоянно разочаровывают.. часть 1/5

Мы уже говорили о критериях успешного роста внутри компании, сегодня рассказываю КАК же добиться понимания новой роли вашим сотрудникам. Читайте, ставьте реакцию! Погнали: 1 в первую очередь это понимание должно быть у вас, например, профиль должности с разложенным функционалом и профессиональными и деловыми компетенциями 2 будьте реалистом, не рис…

Недовольны своими управленцами - как быть?

Сегодня продолжу рассказывать о главной опоре бизнеса - управленческом звене. Но оно может стать и его разрушителем. В малом бизнесе в какой-то момент, эволюция приводит к тому, что бизнесу нужны руководители, иначе собственник будет утопать в микро менеджменте. Как правило, когда у вас становится более 10-15 сотрудников, вам точно потребуется перв…

Ранее я обозначил важный тезис, что даже в небольшой компании (10-30-50-100 человек) уже есть персонал, к которому можно присмотреться для их дальнейшего развития. Разумеется если у вас 200-500-1000+ сотрудников тем более!!! Лет 15 назад я нашел исследование в книге «Кадровый эскалатор», показывавшее, что переход с позиции на позицию, особенно при…

Как быть когда людей на руководящие позиции со знанием отрасли днем с огнем не сыщешь - это вообще дар Божий или все таки набор управленческих навыков..

📌 Ключевые тезисы:

Очень частая история в малом и среднем бизнес «хочу найти по рекомендациям», и вроде ничего плохого, мы так ищем врачей, подрядчиков итп. Мое отношение - это ооооочень ограничивает ваш поиск, а подбор будет не системным, так можно искать долгие месяцы.

В конечном итоге вы все равно получите того, кто подошел другим, ну разве если ваш товарищ…

Я часто слышал:   «Задыхаюсь один», «Бизнес = работа 24/7», «80% времени на тушение пожаров», «Нет время на семью и хобби», «Команда — исполнители, а не лидеры», «Топы не берут ответственность», «Текучка ключевых сотрудников», «Делегирую — всё развалится», «Нанятые топы уйдут к конкурентам», «Не могу отпустить контроль» … список можете продолжить……