Компания «поставила глобальные цели», чтобы их достичь ей нужно «пожертвовать некоторыми проектами».
И на 38% выше, чем у кадров без него.
Выжимка материала издания.
Ранее тестировали версию с франко-российскими двигателями SaM146 — чтобы «ускорить программу испытаний».
Выжимка беседы Дмитрия Тыщука с РБК.
С 8 мая 2025 года.
Пережить валютный кризис 2010-х, долгие поиски своей аудитории, разработку коллекций товаров — и только в самом конце найти свою аудиторию на маркетплейсах. Всё это история бренда Moroshka. Расскажем, как компания начала свою работу и почему пришла к успеху.
Меня зовут Максим Тарасенко. Я — руководитель агентства интернет-маркетинга ReMarketing.bz. В своей статье расскажу, как мы проводили конкурентный анализ на рынке Digital-услуг и какие результаты мы в итоге получили.
Цели исковеркать название ради хайпа не было.
Во время первого всплеска пандемии в скаенге под шумок тоже решили сократить людей в маркетинге.
К тебе приходил руководитель и говорил что-то вроде «нам нужно попращаться с этой недели». Потом в личку приходила тетечка, которая отвечает за сокращения. Никаких компенсаций не предполагалось — просто уходишь и получаешь ЗП за фактически отработанное время. Официального сокращения не было. Если знаешь свои права — через переговоры кое
-как можно было получить компенсацию за пару месяцев.
Насколько я знаю, причина была не в пандемии, а в том, что совет директоров был недоволен показателями, в частности, ростом доли операционных затрат при масштабировании.
"К тебе приходил руководитель и говорил что-то вроде «нам нужно попращаться с этой недели»."
И были люди, кто добровольно уходил? Мне кажется, такие уже вымерли, как мамонты.
"Не нам нужно, а вам нужно" ))))
Конечно, были
Запугали? Как можно отказываться от законных денег?
Были) я часто так делал, когда видел, что роста нет, когда ходишь чтобы делать одно и то же, выполнив какие-то основные задачи по проекту.
И отказывались от 2-3 зарплат?