Если ты писал посты на «Хабре» или пробовал себя на похожих площадках, как правило, ты «видел жизнь и некоторое дерьмо». Даже небольшой опыт позволяет понять, что работа редактора — это тяжелая работа. Как правило, почти все хотят получить людей, которые сразу будут выдавать как пулемет n материалов в день. Много где есть дневные KPI — просто садишься и не встаешь, пока не сделаешь какой-то объем текстов. Поэтому надо быть готовым к достаточно монотонному и не особо экстравагантному труду.
У нас иной подход к распределению задач, но в любом случае эта работа — не интервью с миллионерами, поездки на фестивали и в горячие точки.
А как найти ваш подкаст в Apple Podcasts?
Нашел, сорян. Спасибо.
Опять одни сео... не устану топить сео, «топить» за сео, что это МИФ!
Не совсем понял, о чем вы. Руководители компаний — в пяти из семнадцати выпусков. Или вы о том, что SEO — это миф? 🤷♂️