И теперь рассказывает, зачем это сделал.
В этой статье в формате «вредных советов» разберем распространенные ошибки, которые возникают у рекламодателей при взаимодействии с digital-агентством как на этапе подготовки к сотрудничеству, так и уже в ходе самой работы. Как их избежать и сделать партнерство выгодным для обеих сторон — читайте в материале.
Например, после концертов и спортивных матчей.
Именно на ней, говорит регулятор, и «фиксируются» проблемы.
Сделка была частью «стратегического плана развития» VK Tech, которую группа планирует вывести на биржу.
Статья для тех, кто свернул кампании в Директе после неудач и тех, кто боится заходить на эту площадку из-за чужих историй. Сегодня расскажем, как управлять такой нестабильной системой как РСЯ, объясню различия с рекламой на Поиске и подскажу, на какие грабли уже наступили другие компании.
Компания представила финансовые результаты по МСФО за четвёртый квартал и весь 2024 год.
Выжимка беседы Екатерины Лобачевой с РБК.
Суд впервые отменил правовую охрану знака иностранной компании, покинувшей Россию после февраля 2022 года.
Нейросети давно и часто галлюцинируют, но есть разница между «безобидными ошибками» и клеветой.
Купили онлайн рекламу, чтобы прорекламировать купленную оффлайн рекламу