Они «оттягивают» из важных секторов около 1,5 млн людей.
Сфера услуг перетягивает к себе рабочую силу, а «кадровый голод» останется, пока не изменится госрегулирование.
12 декабря прошла конференция MTS StartUp Day, организованная MTS StartUp Hub. Мероприятие объединило стартапы, инвесторов и лидеров венчурного рынка для обсуждения ключевых технологических трендов и новых возможностей для бизнеса. Конференция стала местом встречи профессионалов, готовых делиться опытом, поддерживать инновации и искать пути роста в…
Экономика России сталкивается с серьёзной проблемой кадрового дефицита, особенно в таких секторах, как розничная торговля, логистика и строительство. По данным исследования Института статистических исследований и экономики знаний (ИСИЭЗ) НИУ ВШЭ, эти отрасли наиболее страдают от нехватки квалифицированных работников. Результаты анализа опубликованы…
Такое мнение экономист и бывший вице-премьер высказал в беседе с Forbes.
Так вот ЦБ снижает норму обязательной продажи валюты. Рубль падает. На падении рубля зарабатывают финансовые спекулянты, которые все время крутятся возле ЦБ. По причине падения рубля и роста цен на энергоресурсы и на услуги монополий растет инфляция. Цены на связь, на бензин, на авиаперелеты, на пассажирские перевозки в России растут на 15% — 20%.…
«Рекордный дефицит кадров», «кадровый голод захватил почти всю Россию», «что будет с рынком труда в России», «дешевой рабочей силы в нашей стране больше никогда не будет» - такими интригующими заголовками пестрят все статьи про рынок труда последние года 1,5, нагнетая напряжение на работодателей. Генеральный директор Headhunter Дмитрий Сергиенков п…
О ситуации на российском рынке труда Дмитрий Сергиенков поговорил с «Ъ».
"Как [богатство] может быть, если курьер получает в Москве 120-150 тысяч рублей? Не говоря уже о том, что это больше, чем у университетского профессора." - действительно. Как так профессор получает меньше курьера? Однозначно виноваты в этом курьеры
Слышал я за последние 20 лет государственный аппарат увеличился в два раза. Это же сколько этот убыточный сектор высосал трудовых ресурсов. А ведь все они могли пойти на производство.
Ну во первых, это не правда, профессор в нормальном Вузе в Москве получает больше.
Во вторых, читать лекции студентам сильно проще, чем в ливень ехать на велосипеде.
В третьих, конкуренция за курьеров больше чем за профессора. Рыночек порешал.
В четвёртых, ну пусть профессор и идет на рабочую специальность работать, если не хватает специалистов. Может с собой еще бюрократию подтянуть в виде гос чиновников.
тише, тише… еще немного и правильные вопросы начнут задавать…
Вся профессура ушла в бизнес, крутят колеса на яндекс доставке!
На днях буквально видел ехали на велике с рюкзаками яндекса за спиной: Семихатов, Сурдин, Саватеев, а впереди Дробышевский с развивающейся шевелюрой!
Всё очень просто, люди ленивые животные которые хотят жрать и не хотят ничего делать, поэтому они готовы платить больше тому что привезет им жрачку, чем тому кто требует от них че-то там учить, думать и так далее... В данном случае "платить больше" подразумевает спрос на конкретную услугу.
Ключевое "если". Не получает. В пересчёте на 5/2 8 часов - около 40-45 тысяч. Из них надо вычесть аренду за велосипед + расходники в виде хорошей обуви.
И амортизацию коленей
А что там коленям будет? Я как человек, проездивший сознательную жизнь на велосипеде (без фанатизма, конечно), интересуюсь.
Бывает много всяких неприятных проблем, в основном, из-за перегрузки, неправильной посадки, переохлаждения. Я тоже стараюсь свои беречь, но не всех минули проблемы, как нас с вами
А зачем перегружать? Для этого скорости придумали. Каденс надо правильный держать.
За день 30-40 км не проблема на велосипеде, при учёте что полдня будешь ездить. Я за городом катаюсь на 40-50 км за 2-2,5 часа. Велик старый, но скоростной.
Держите в курсе
Подписывайтесь на мой телеграмм-канал (с) :)))
ну колени у всех разные)) убить можно легко
Достаточно одного падения без велосипеда.
Причем тут педальный велосипед, не просто же так курьеры катают на электро, педальный это переходный вариант между пешим и электро
Электро велосипед вести в два раза меньше моего максискутера (около 70 кг). ))) Крутить на нём педали - то ещё удовольствие. Как на Риге-13 ))
Я как человек, проездивший сознательную жизнь на велосипеде (без фанатизма, конечно), интересуюсь.
Есть люди, которые могут на протяжении десятилетий набегать 75км+ недельного километража. А есть те, которым колени такое сделать просто не дадут. Так что кому как повезло, и заранее прочность своих колен никак не узнать
Генетика + профилактика
Аренда велосипеда бесплатная если выполняешь норму в месяц, все курьеры уже давно на свои велосипеды пересели аренду катают новички после покупают свой
На электровелосипедах постоянно гоняют. Они небесплатны. На своих мало кто ездит.
Профессор получает больше тыщи баксов? Действительно, как при таком строе может быть богатство
Ну в теории, если бы профессор получал бабки не за часы, а за процент с оплаты обучения каждого обучающегося, то он бы лутал нормально денег.
Я говорю, эта система где работодатель фулл твою зарплату перекладывает на клиентов выглядит какой то наебкой. Потому что я уверен. Что доставляемые товары тоже с наценкой продаются + стоимость доставки. Убирайте тогда наценку на "доставочный товар""
А вы работаете или работали курьером? Чет мало верится в такие заработки. Ну, конечно, если работать 24/7, то это возможно)))
Как так профессор получает меньше курьера? Однозначно виноваты в этом курьерыТы_такие_вещи_не_говори_брат.jpg
Такая зарплата миф. Зарплата курьера 80 – 90к. Все что свыше это уже когда есть своя машина и так далее
ну и нет никаких 120-150 тыс., если только не работать по 12-14 часов
$1000 это сколько надо часов работать? В США это около 100 часов работы курьером
ну, я бы заемучился по несколько часов в день каждый день годами одно и тоже рассказывать. Хотя, некоторые, говорят, умудряются взятки брать))
слишком легкие деньги у них
аего хотят посадить на 20-30
Это разный труд, жаль что оценки не верные этому труду