Ритейлер Magnum из Казахстана выбирает Qlik, чтобы принимать решения на основе данных
Magnum, ведущий ритейлер в Казахстане, выбрал решение Qlik, чтобы повысить операционную эффективность бизнеса. Qlik Sense позволяет ретейлеру в режиме реального времени анализировать данные объемом более 2,4 млрд строк.
Торгово-розничная сеть №1 в Казахстане Magnum внедряет data-driven подход к бизнесу с помощью аналитики Qlik Sense. Инструмент обеспечит аналитиков и руководителей компании оперативными данными для принятия решений.
Переход на новую платформу для работы с данными
На протяжении последних 10 лет компания Magnum использовала платформу QlikView для задач финансовой аналитики. По мере развития компании пришло понимание, что, встроив аналитику в бизнес-процессы, можно повысить их эффективность, качество и скорость бизнес-решений. Для этого потребовалась полная перестройка BI-системы и обновление технологической платформы.
Qlik Sense анализирует более 2,4 млрд строк, в том числе – данные со всех чеков розницы.
В результате в 2020 году стартовал проект по переносу BI-приложений на платформу Qlik Sense. На данный момент проект находится в активной фазе: уже созданы приложения для финансового, операционного, коммерческого и HR-департамента, разработан портал поставщика, дорабатывается приложение по аналитике цепочки поставок. В дальнейшем список доступных приложений будет расширяться, появятся отчеты для ИТ-подразделения.
Qlik Sense анализирует более 2,4 млрд строк, в том числе – данные со всех чеков розницы. Это помогает эффективно отслеживать промо-акции и товарные запасы, не допуская дефицита или профицита товарных запасов, а значит, улучшая доступность товаров для конечных посетителей. Активных пользователей в компании уже более 200 человек – это аналитики и руководители департаментов, а также директора магазинов.
Планы по развитию
Мы экономим порядка 10-20% человеческих ресурсов на подготовку управленческой отчетности.
«В работе над BI-приложениями мы используем Agile-подход: команда внедрения находится в постоянном контакте с внутренними заказчиками, изучает их запросы, обсуждает и ищет возможности их удовлетворить, – рассказывает Сакен Кудияров, руководитель проекта по BI компании Magnum. – И, хотя проект еще далек от завершения, мы уже сейчас видим, насколько ускорилась работа с данными: мы экономим порядка 10-20% человеческих ресурсов на подготовку управленческой отчетности. К тому же, значительно сократился цикл принятия решений на основе данных и возможности тестирования гипотез по промо-акциям».
Magnum стремится к тому, чтобы внедрить data-driven подход к ведению бизнеса во всех направлениях и формирует внутреннюю BI-команду. Изначально проекты реализовывались с помощью интеграторов Qlik – RBC Group и Datanomix, однако по мере развития платформы шло обучение и наращивание компетенций в области BI у собственных сотрудников Magnum.
Наша цель – увеличивать количество self-service пользователей и развивать data-driven культуру ведения бизнеса, а BI-департамент должен стать центром компетенций внутри компании.
«Для этого нам нужно сначала обеспечить все подразделения необходимыми им приложениями – над этим мы активно работаем. Уже сейчас в каждом департаменте есть несколько сотрудников, которые могут сами строить дэшборды – они прошли обучение в он-лайн школе Datanomix и помогают нашей BI-команде. Примерно через год мы ожидаем, что количество self-service пользователей вырастет на 40%», – резюмирует Сакен Кудияров.
«Мы рады помочь Magnum внедрить data-driven подход к принятию решений, который обеспечит им дополнительные преимущества. Наше давнее сотрудничество показало, насколько эффективно анализ данных позволяет повышать уровень обслуживания их клиентов», – отметил Алексей Артеменко, региональный директор, Qlik Россия и СНГ.
________________
Время создания сайта: 40 минут
Стоимость: 1000 руб
________________
▪— Планирование и структура
▪— Генерация сайта в Durable
▪— Наполнение контентом
▪— Кастомизация
▪— Публикация сайта
«Никакой возни с синтаксисом — только промпты, итерации и вайб».
Какой чувак, следил за Leo и решил поломать ему прод: набросал много рандомных записей в базу данных, вытянул API ключи и начал активно их юзать. В итоге Leo сказал, что с него хватит и отключил свой SaaS, говорит что планирует переписать с использованием нормальных "программистов" на Bubble.io)) Тоже кстати NoCode только более продвинутый.
Предприниматель провёл внеплановое собрание с сотрудниками Tesla.
Если всегда хотели свободный график, работать из дома и чтобы у вас всё было в шоколаде — вы по адресу. Мы разобрали данный бизнес по шагам и приоткрыли ширму сладкой мини-империи.
«Когда неизвестность смотрит тебе в лицо, ты либо бежишь от нее,либо делаешь шаг навстречу – навстречу своей судьбе»
Снаружи арбуз не пострадал. Что с «внутренностями» — неизвестно.
Вчерашнее утро началось с громких заголовков. Сегодня разберемся, что реально произошло и где ошиблись журналисты.
Можно ли теперь забрать иностранный бренд себе и где встать в очередь за Apple, если да — смотрим, чем на практике пригодится эта история нашим предпринимателям.
И в девять раз увеличить парк промышленных роботов.
В декабре 2023 года МТС решила бросить вызов YouTube и TikTok и запустила амбициозный видеосервис NUUM, вложив в него около 6 миллиардов рублей. Новый проект обещал объединить в себе лучшее из двух миров: длинные видеоролики, короткие вертикальные клипы и стримы для молодежной аудитории. Но спустя чуть больше года, несмотря на громкие обещания и ма…
Круто. Когда система работает с большим объёмом данных и транзакций оптимальным решением их обработки служит Qlik. Я видел в реалии его возможности и даже немного "пощупал". Впечатляет. Интересно, существует ли предел его возможностей по размерности обрабатываемой информации?
Аскар, спасибо, что поделились своим опытом по работе с Qlik - рады, что система впечатляет :) Предел возможности есть у всего, даже у Qlik Sense: ограничение движка не более 2 млрд. уникальных значений в поле
Как вы задалбали... Не казахский, а казахстанский. Почему если Россия, то российский, а если Казахстан, то казахский? Вы тупые там все?
Сергей, спасибо за внимательность! Больше не будем в этом ошибаться благодаря вам. Все поправили.