Не так давно HTC представила первый за четыре года телефон Desire 22 Pro, чем сильно удивила пользователей. Пока у НТС был творческий перерыв многое изменилось (или нет?), поэтому на первый взгляд дизайн нового телефона получился совершенно обычным и невыдающимся. К сожалению, это уже не первый случай, когда пытаются воскресить умерший бренд: Motorola, Nokia, HTC - всех их объединяет то, что еще недавно они были в топе, а сейчас о них никто не вспоминает, даже если. Так сказать, либо хорошо, либо ничего. Поговорим о том, почему возрождать некогда популярные бренды - это потеря потерь.
Вывод поста как-то забил на пример motorola, в предыдущем абзаце
Общий смысл: Не надо лохматить бабушку, молодые прохвосты намного интереснее?
Расскажите это Bugatti и Mini
Я думаю, что врядли владельцы компаний мыслят такими абсолютными убеждениями как "воскресить легенду". Скорее тут просто есть осознание, что купить готовый бренд нокиа и начать штамповать телефоны даже средненькие будет выгоднее чем создавать телефонный бренд с нуля.
Все попытки возрождения были загублены маркетолухами, которые абсолютно уверены, что если выпустить посредственный (если не сказать убогий) телефон за оверпрайс, но под известным когда-то брендом, то люди побегут его покупать.
А вот если бы под старым брендом выпустили аппарат с конкурентоспособным железом по среднерыночной цене, то этой статьи бы не было.