Изучение английского языка через прослушивания и повторения 🇬🇧

Изучение английского языка через прослушивания и повторения — это эффективный и простой способ свободно говорить на языке. Особенно полезно, если у вас мало времени для изучения языка.

С помощью этой техники вы сможете быстро обрести уверенность, необходимую для разговора и использования английского языка в различных ситуациях.

1. Найдите аудио-ресурс.

Первый шаг к тому, чтобы говорить по-английски, — это найти аудио-ресурс. Ищите что-то, что поможет вам выучить ключевые моменты произношения и грамматики. Вы можете попробовать найти аудио-подкаст, посвященный разговорной речи и грамматике. Кроме того, поищите на YouTube видеоролики, обучающие разговорному английскому языку. Если вы хотите пойти дальше, есть много доступных аудиоучебников с реальными разговорами между людьми.

2. Прослушайте аудио как можно больше раз.

Получив аудиоматериал, слушайте его как можно чаще. Убедитесь, что вы действительно слушаете и понимаете, о чем идет речь, а не просто позволяете этому играть на заднем плане. Ваша цель — ознакомиться с содержанием и привыкнуть слушать английский, на котором говорят носители языка.

3. Повторяйте то, что говорят, получите нужные звуки.

Как только вы поймете содержание аудио и научитесь правильно звучать — пришло время практиковаться в разговорной речи. Пробуйте имитировать в разговоре ту же структуру предложения и произношение. Убедитесь, что вы произносите каждое слово так же, как в аудио, что слушали.

4. Практика с партнером.

Как только вы почувствуете себя комфортно, говоря на языке из аудио, попробуйте попрактиковаться с партнером. Найдите друга или члена семьи, который также изучает английский язык, и вместе отработайте материал, над которым вы работаете. Это жизненно важная часть обретения уверенности в разговоре на языке.

Изучение английского языка путем прослушивания и повторения — отличный способ быстро освоить язык. Кроме того, это отличный способ попрактиковаться и обрести уверенность в разговорном английском.

Немного потренировавшись, вы сможете легко начать говорить по английскии.

Начать дискуссию
Массовое кидалово. История про собеседование.

Когда-то я работал в СтеклоДоме и из пары человек мы быстро выросли в инхаус на 10+ человек.
Нанимаем верстальщика. Посмотрели анкеты, тестовые задачи. Назначаем встречу. Приходим я и разработчик Антон. На месте дожидается HR. Встреча, допустим, в 16-00.
Сидим, заготовили вопросы, ждём. 16-00. Тишина. 16-10 тишина.

Массовое кидалово. История про собеседование.
1717
88
33
11
Привет. История с другой стороны. Нанимаюсь в одну фирму, еду из другого города. Чтобы я успел должны сойтись звезды и не подвести несколько видов транспорта. Договариваюсь на 10 утра. Успеваю. У работодателя на месте нет ни эйчара (он говорил, что подойдет позже), ни специалиста, который должен меня встречать. Жду полчаса, приходит специалист. Всё показывает, говорит об условиях, выясняется, что они отличаются от озвученных ранее. Время близится к обеду, звоню эйчару, чтобы поговорить вживую, выясняется, что его не будет сегодня. Занавес.
В Бангкоке ЧП после землетрясения — высотки эвакуируют, работу метро и торги на таиландской бирже ограничили

Правительство Таиланда предупредило о возможных повторных толчках.

44
33
33
Продвижение медицинских сайтов в 2025 году
Продвижение медицинских сайтов в 2025 году

Важным фактором сейчас является E-E-A-T — экспертность, авторитетность и доверие, а также локальное SEO, удобство сайтов. То есть, клиника должна не только предоставлять качественные услуги, но и показывать свою экспертность и надежность в сети.

Минцифры определило порядок оплаты сбора за интернет-рекламу — «не позднее пятого числа третьего месяца квартала, следующего за платёжным периодом»

Контролировать платежи будет Роскомнадзор.

Фото РБК
1717
33
Господи, как же задолбали 😡
Феномен BYD. Как китайский профессор вырастил автомобильного монстра

За 30 лет BYD прошёл путь от небольшого производителя аккумуляторов до главной автомобильной компании Китая. BYD растёт в полтора раза каждый год, обогнал Tesla и дышит в спину Toyota и Volkswagen. Разбираемся, за счет чего этот китаец так разогнался.

Бывший инженер из Пекинского университета Вань Чуаньфу презентует очередную партию своих моделей на разный вкус, цвет и кошелек (ну ладно, цвет тут один). Кстати, машина посередине с откидными дверями вам ничего не напоминает? <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ftime.com%2Fcollection%2Ftime100-companies-2023%2F6284873%2Fbyd-titan%2F&postId=1890459" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank"><i>Оригинальное фото тут</i></a>, спасиб
2525
1010
33
22
11
11
День 1129: первый полёт «полностью импортозамещённого» SSJ 100 запланирован на апрель 2025 года

Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.

Фото ТАСС
88
66
22
Расскажите почему SSJ, которых довольно много в авиапарке России и с которыми нет катастроф - плохо.
Как мы упростили работу с маркированным товаром на нашем складе

Работа с Честным Знаком — это постоянные вызовы. Мы знаем, как для наших клиентов важны скорость и точность, поэтому доработали процессы обработки товаров с маркировкой на нашем складе.

Открыть пункт выдачи заказов и не совершить 6 ошибок, которые приведут к долгам и закрытию бизнеса

В этой статье собрал основные ошибки предпринимателей при открытии ПВЗ Wildberries, OZON и Яндекс Маркет. Но для других бизнесов статья тоже будет полезной.

Открыть пункт выдачи заказов и не совершить 6 ошибок, которые приведут к долгам и закрытию бизнеса
1414
Instagram* разрешил ускорять Reels

Аналогичная функция есть в TikTok.

Источник фото: Instagram
55
11
реклама
разместить
«День в стиле Ghibli»: в соцсетях превращают мемы, фотографии политиков и фильмы в аниме

Способность воссоздавать стиль Хаяо Миядзаки заметили у нового генератора картинок в ChatGPT.

4242
1616
1313
33
33
Это лучшая реклама студии Ghibli, которую можно придумать. Пошел пересмотрю принцессу Мононоке.
Как клиентский сервис влияет на отношение покупателей к компании

Исследование разработчика онлайн-сервисов для бизнес-коммуникаций MANGO OFFICE

Как клиентский сервис влияет на отношение покупателей к компании
3333
11
Арт-директор WB: секрет продающей карточки и дизайн, который приносит миллионы

Свежий выпуск подкаста JVO: Дмитрий Матвеев, экс-арт-директор Wildberries.

1010
33