Семенова Юлия

+229
с 2023
7 подписчиков
1 подписка

Как маркетолог могу сказать следующее: для повышения уровня траста необходимо работать над качеством контента, увеличивать количество внешних ссылок и создавать положительные отзывы от пользователей.

Привычная ситуация: «когда нужен сайт? Вчера!».
Так и работаем 😀

Возник вопрос, а работодатели вообще смотрят на курсы? Или это так, для расширения кругозора???

1

А у вас есть примеры, когда такие отчеты действительно помогали добиться раунда инвестиций? Или это все хорошо в теории?

1

Для инвестиций определенно Бали. Москва - это скорее просто сохранность своих финансов, но вот касательно увеличения денег, это конечно Бали.

Было время, когда пробовали в компании рассылки только через email, ни без ошибок, зато теперь мультиканальная стратегия решает

1

о, спасибо. еще вопрос если можно). как правильно провести исследование целевой аудитории и кастдевы для строительной компании? Есть ли специфика для нашей отрасли?

Какие основные показатели нужно отслеживать в финансовой модели для оценки эффективности маркетинговых инвестиций?

Очень полезная услуга. Вкладываться в бренд без понимания выхлопа - глупая затея, я считаю, а так на руках конкретные расчеты и четкое понимание результата.

1

Еще вопрос, можно ли реализовать такую архитектуру на более бюджетном оборудовании для малого бизнеса? В целом, сколько такой вариант будет стоить по минимальной планке?

3

Какие показатели стоит мониторить в первую очередь для предотвращения зависаний 1С?

4

Букит выглядит как идеальная мечта) Но удивительно, что для нас Бали - это какая-то скрепа. А про отдельные локации мы и не знаем.

Приятно видеть такой серьезный подход к контенту и понимание его ценности!

1

Не очень хорошо отношусь к казино, но с точки зрения инвестиций, это хороший ориенртир для лучших вложений.

1

На картах может размещаться только то.т бизнес, у которого есть физическая точка, верно?

Если выбирать для жизни недвижимость, я бы выбрала все-таки Самуи. Люблю где потише)

То, что вы не работаете с двумя конкурирующими клиниками одного профиля из одного города - это довольно интересный подход и разумный. Еще не встречала такого принципа, хотя звучит логично.

1

всегда казалось, что у застройщиков бюджет приличный и вполне могут себе позволить нормально позиционироваться в рекламе. В чем проблема неудачной проработки, если не в бюджете на маркетинговую команду?

А сразу у ребёнка никто не догадался спросить? И так понятно, что он лучше всех должен знать, что нужно делать)

1

УТП это что-то из сказки – пойду туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что

1