Привычная ситуация: «когда нужен сайт? Вчера!».
Так и работаем 😀
Возник вопрос, а работодатели вообще смотрят на курсы? Или это так, для расширения кругозора???
Умный учится на своих ошибках, мудрый на чужих)
о, спасибочки)
А у вас есть примеры, когда такие отчеты действительно помогали добиться раунда инвестиций? Или это все хорошо в теории?
Для инвестиций определенно Бали. Москва - это скорее просто сохранность своих финансов, но вот касательно увеличения денег, это конечно Бали.
Какие требования к английскому?
Было время, когда пробовали в компании рассылки только через email, ни без ошибок, зато теперь мультиканальная стратегия решает
о, спасибо. еще вопрос если можно). как правильно провести исследование целевой аудитории и кастдевы для строительной компании? Есть ли специфика для нашей отрасли?
Какие основные показатели нужно отслеживать в финансовой модели для оценки эффективности маркетинговых инвестиций?
Я за Бали все-таки, но это уже личные ощущения)
Надо же, очень неожиданный инструмент для привлечения лидов
Очень полезная услуга. Вкладываться в бренд без понимания выхлопа - глупая затея, я считаю, а так на руках конкретные расчеты и четкое понимание результата.
Еще вопрос, можно ли реализовать такую архитектуру на более бюджетном оборудовании для малого бизнеса? В целом, сколько такой вариант будет стоить по минимальной планке?
Какие показатели стоит мониторить в первую очередь для предотвращения зависаний 1С?
Букит выглядит как идеальная мечта) Но удивительно, что для нас Бали - это какая-то скрепа. А про отдельные локации мы и не знаем.
Приятно видеть такой серьезный подход к контенту и понимание его ценности!
Интересно, что было бы, не купи Джобс Pixar
Финансовый директор вытащил всю компанию
учтем, учтем, спасибо за гайд!
Не очень хорошо отношусь к казино, но с точки зрения инвестиций, это хороший ориенртир для лучших вложений.
Очень интересно, однозначно стоит побывать и прокачать скиллы!
На картах может размещаться только то.т бизнес, у которого есть физическая точка, верно?
Если выбирать для жизни недвижимость, я бы выбрала все-таки Самуи. Люблю где потише)
Вот цифры и правда дают полную картину.
То, что вы не работаете с двумя конкурирующими клиниками одного профиля из одного города - это довольно интересный подход и разумный. Еще не встречала такого принципа, хотя звучит логично.
всегда казалось, что у застройщиков бюджет приличный и вполне могут себе позволить нормально позиционироваться в рекламе. В чем проблема неудачной проработки, если не в бюджете на маркетинговую команду?
А сразу у ребёнка никто не догадался спросить? И так понятно, что он лучше всех должен знать, что нужно делать)
УТП это что-то из сказки – пойду туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что
Как маркетолог могу сказать следующее: для повышения уровня траста необходимо работать над качеством контента, увеличивать количество внешних ссылок и создавать положительные отзывы от пользователей.