Идея эксперимента по п1 "Неоптимальный тайтл просаживает CTR сниппета на 30-50%" 1) сделать правило генерации тайтлов в связке самый частотный слева со словами триггерами (типа скидка, дешевый, распродажа и т п) 2) измерить CTR после внедрения 3) измерить изменение трафика/позиций после внедрения
сделать правило генерации тайтлов в связке самый частотный слева со словами триггерами (типа скидка, дешевый, распродажа и т п)Это если они как модификаторы маркеров присутствуют в кластере, то есть вообще нужны. Но если фразы с ними есть в кластере и имеют достаточную частотность, вы и так их поставите в нужные теги.
Так там гадство одно. а) Фильтр МПК опять вылез по непонятным критериям уж вторую неделю как; б) XML лимиты бесплатные аннулируются, а платные дорожают примерно в сотню раз, и судя по всему - доступны будут только через яндексовое облако. тьфу просто и прочие дурные слова
Идея эксперимента по п1 "Неоптимальный тайтл просаживает CTR сниппета на 30-50%"
1) сделать правило генерации тайтлов в связке самый частотный слева со словами триггерами (типа скидка, дешевый, распродажа и т п)
2) измерить CTR после внедрения
3) измерить изменение трафика/позиций после внедрения
поддержите лайком кому идея нравится
Стандартная схема-то
сделать правило генерации тайтлов в связке самый частотный слева со словами триггерами (типа скидка, дешевый, распродажа и т п)Это если они как модификаторы маркеров присутствуют в кластере, то есть вообще нужны. Но если фразы с ними есть в кластере и имеют достаточную частотность, вы и так их поставите в нужные теги.
Сделаем такое и поделимся результатом в нашей телеге.
Google введет новую метрику INP для Core Web Vital как цитата и отписать - Один хрен никто с этим ничего не делает, сайты как из одного места
По Яндексу ничего нет опять. Не вышли из отпуска?
Так там гадство одно.
а) Фильтр МПК опять вылез по непонятным критериям уж вторую неделю как;
б) XML лимиты бесплатные аннулируются, а платные дорожают примерно в сотню раз, и судя по всему - доступны будут только через яндексовое облако.
тьфу просто и прочие дурные слова