Велоцираптор

+45
с 2023
2 подписчика
2 подписки

С CRM добавляется много затрат и геморроя, система подходит для среднего и большого бизнеса, но точно не для малого.

Как вы считаете, стоит ли разделять отдел продаж на тех, кто привлекает клиентов и их обслуживает? Ледорубы могут быть эффективны?

1

Психологи то куда? Им что заняться не чем?

Три года назад заморачивался эти вопросом, по факту нормальных российских решений для такой сегментации нет, нужно все самим допиливать, и это очень печально.
При этом IT-шники вечно что то изобретают не нужное, а простые вещи из 80-х годов реализовать не могут.

1

Все парвительственные подразделения ищут лазеячки для увеличения поступления денег в бюджет, чтобы получить звёздочки и почетные грамоты. Молодцы, хорошо служи! Народные налоги себе присваиваете!

1

У вас есть программы обучения по данным материалам? Я бы показал это все своим сотрудникам. Но если скинуть ссылку, уверен, читать не будут.

1

Когда не прет, лучше отдохнуть, собраться с мыслями и найти те рычаги которые смогут изменить ситуацию.

1

Это для построения стратегии? А для рекламной компании?

Старые научные исследования помогают делать новые открытия. Старые достижения в бизнесе должны помогать совершать новые - однако это совсем не так. Точнее - это достижения одного человека.

1

Не возможно сформировать ценность к продуктам, у которых нет ценности.

1

У меня есть как положительный, так и отрицательным опыт со всеми этими касдевами. В отрицательном мы приняли решения на основании результатов интервью, не хрена не заработало. Потом один из розничных продавцов мне случайно подал идею, описав подробно, чего на самом деле хотят клиенты... Я решил эту гипотезу протестировать, понял что работает, пришлось многое переделать, и в итоге поперло. В положительной, мы услышали ряд не недостатков и новых фич, которые хотят пользователи уже спустя 2-х лет продаж. Реализовали и они зашли.

Как по мне, очень годный материал даже для малого бизнеса, который хоть и не создает новые продукты, но ищет уникальные для рынка решения.

1

Сотруднику отдела продаж дали нормальные инструменты, а не просто телефон и CRM и сказали, долби и записывай.

Вы каких фильмов насмотрелись, чтобы такое предлагать?

Не забывайте, встречи не всегда должны быть в галстуке.

1

Пригласить его на неформальное мероприятие, чтобы он мог немного выпить и закусить, язык развяжется )

2

Николай, у вас была отличная публикация по этой ссылке: https://vc.ru/marketing/1111302-instrumenty-prodazh-v-b2b-kotorye-prakticheski-nikto-ne-ispolzuet
Было бы удобнее, если бы вы из объединили, по сути, одна дополняет другую.

1