Как вы считаете, стоит ли разделять отдел продаж на тех, кто привлекает клиентов и их обслуживает? Ледорубы могут быть эффективны?
Психологи то куда? Им что заняться не чем?
Да, то же очень интересно?
Сидим, наблюдаем
Три года назад заморачивался эти вопросом, по факту нормальных российских решений для такой сегментации нет, нужно все самим допиливать, и это очень печально.
При этом IT-шники вечно что то изобретают не нужное, а простые вещи из 80-х годов реализовать не могут.
Все парвительственные подразделения ищут лазеячки для увеличения поступления денег в бюджет, чтобы получить звёздочки и почетные грамоты. Молодцы, хорошо служи! Народные налоги себе присваиваете!
Как часто нужно проводить такой анализ?
У вас есть программы обучения по данным материалам? Я бы показал это все своим сотрудникам. Но если скинуть ссылку, уверен, читать не будут.
Где, там же двуглавый орел?
Кинокомедия какая то )
Когда не прет, лучше отдохнуть, собраться с мыслями и найти те рычаги которые смогут изменить ситуацию.
Это для построения стратегии? А для рекламной компании?
Старые научные исследования помогают делать новые открытия. Старые достижения в бизнесе должны помогать совершать новые - однако это совсем не так. Точнее - это достижения одного человека.
Не возможно сформировать ценность к продуктам, у которых нет ценности.
Скучный эти IT-шники. Никто не бухает судя по всему.
У меня есть как положительный, так и отрицательным опыт со всеми этими касдевами. В отрицательном мы приняли решения на основании результатов интервью, не хрена не заработало. Потом один из розничных продавцов мне случайно подал идею, описав подробно, чего на самом деле хотят клиенты... Я решил эту гипотезу протестировать, понял что работает, пришлось многое переделать, и в итоге поперло. В положительной, мы услышали ряд не недостатков и новых фич, которые хотят пользователи уже спустя 2-х лет продаж. Реализовали и они зашли.
Как по мне, очень годный материал даже для малого бизнеса, который хоть и не создает новые продукты, но ищет уникальные для рынка решения.
В чем вы его хотите победить?
Сотруднику отдела продаж дали нормальные инструменты, а не просто телефон и CRM и сказали, долби и записывай.
Да нет, последние работы тоже огонь
Классная идея, вы можете зарабатывать не выходя из вагона метро )
Так подробно я еще не видел. Спасибо за статью.
Вы каких фильмов насмотрелись, чтобы такое предлагать?
Вы либо фантазер, либо у вас крыша поехала
Очень много и круто! Спасибо!
Не забывайте, встречи не всегда должны быть в галстуке.
Пригласить его на неформальное мероприятие, чтобы он мог немного выпить и закусить, язык развяжется )
Николай, у вас была отличная публикация по этой ссылке: https://vc.ru/marketing/1111302-instrumenty-prodazh-v-b2b-kotorye-prakticheski-nikto-ne-ispolzuet
Было бы удобнее, если бы вы из объединили, по сути, одна дополняет другую.
Идея явно только для теплой аудитории
С CRM добавляется много затрат и геморроя, система подходит для среднего и большого бизнеса, но точно не для малого.