Дмитрий

+266
с 2023
2 подписчика
0 подписок

Я за жизнь побывал и на той и на другой стороне "баррикад" (при этом меня команды "предавали" значительно чаще, я их реже) и вот что я Вам скажу. Мура все это :))). Не существует никакого "предательства команд", перефразируя известную поговорку - найм и ничего личного. Тем, кого зовут в команду не рекомендую соглашаться. Если проект закончится успехом Вас ототрут и заменят человеком, перед которым нет обязательств, если неудачей - разведут руками. Если по ходу у Вас кончатся деньги - плюнут в спину, обвинят в "предательстве". Тем кто пытается получить сотрудника нахаляву тоже не рекомендую этого делать - в наше время у людей мало денег и запала хватит максимум на несколько месяцев. Чтобы не сталкиваться с "предательством" ищите деньги, платите зарплату.

Я покупатель маркетплейсов, но и меня бесят представительницы прекрасной половины человечества, которые по 30 позиций заказывают и 15 тут же возвращают. Это очень сильно замедляет работу ПВЗ (сам я при 300+ покупках если возвращал раз 5, то хорошо). Таких покупателей я бы отправлял на выделенные ПВЗ на окраинах с очередями на полдня. Свои джинсы вместо купленных или кирпич вместо телефона это мошенничество, советую подать заявление в полицию с освещением в прессе, Уголовное дело замаячит все сразу прекратится.

На мой вкус один из главных критериев, если не главный, в работе продажников это ситуация на том рынке, где они собственно работают. Цены, конкуренция, спрос, логистика и т.д. Продажник по сути завершает работу отдела закупок (ну или производственного подразделения), отделов маркетинга и логистики. Если в работе всех вышеназванных структур конь не валялся, то продажники или не пойдут (если опытные) или очень быстро выгорят (если молодые). И, соответственно, уйдут в минус или выгорят рекрутеры, которые будут их искать. Не смейтесь, но у меня был клиент, который искал продажников на цены выше среднерозничных. А, когда я ему ответил, что поиском волшебников (ну или идиотов, с какой стороны посмотреть) не занимаюсь на меня обиделись. Некоторые начальники начитались дурных книжек, про то, что продажники должны уметь всех убалтывать при любых условиях договора, это в оптовом звене как правило не так. Падкие на убалтывание теряют деньги очень быстро.

Много лет назад, когда маркетплейсов еще не было, разговаривал я с одним швейником на тему продвижения его товара в интернете. Производство было покрупнее описанного выше, считай завод, несколько многоэтажных корпусов, занимались в основном мужскими брюками. Это был первый человек на предприятии, разговаривали мы с ним очень долго (около 4 часов).
От продажи товаров через Интернет и вообще от розничной продажи он шарахнулся, как от чумы, как я его не убеждал, сказав мы уйдем в серьезный минус, у нас оптовая цена одна из самых низких в стране, пускай розничными продажами занимаются те кому положено.
От расширения ассортимента с публикацией фотографий всего спектра моделей в сети тоже шарахнулся, сказав мы выпускаем классику по дешевой цене, начнем выпендриваться поползет вверх цена, просядет реализация.
Такая вот информация к размышлению.
(Пы СЫ кофтеныши очаровательны, проект Ваш очень жалко, до слез)

5

Где противоречие то нашли, еще при советской власти были люди, которые "стреляли" деньги до зарплаты всегда. Молодежь до 30, это люди вступающие в жизнь, возможно менталитет просто меняется и число людей живущих взаймы увеличивается, от доходов это в первом приближении не зависит вообще.

Не мой рынок, сотрудников кафе я не подбирал, но с подобными системами "контроля" сталкиваться приходилось. Итог - те, кто работает нормально уходят сами, туда, где людям доверяют и можно спокойно работать, тех, кто работает ненормально увольняют начальники. В сухом остатке запредельная текучесть кадров. Контроля должно быть в меру, нужно нормально работать рекрутеру на этапе собеседования-испытательного срока. Меня лично просто бесит, когда контрагент, который оплачивает мои услуги по конечному результату требует какой-то отчетности, да еще подробной, да еще раз в день, так как на ее составление уходит время, которое оплачивать никто даже и не думает.

1

Сфокусироваться на цели, помощь жены, добродетели :))) Был о Франклине лучшего мнения. За "главное верить в себя" Аяз с Блиновской сидят вообще то. И там им самое и место, потому что не просто отняли деньги у людей, а жизнь им сломали. Ресурсы главное для достижения любой цели, хоть личной, хоть предпринимательской. Для того, чтобы найти себе жену, нужно иметь время на общение с противоположным полом, какие-то деньги, чтобы пригласить девушку в ресторан (про деньги на саму семью молчу). И если всего этого нет то будь ты хоть сто раз целеустремленным и сфокусированным :))). С предпринимательскими целями еще сложнее. Для того, чтобы основать торговую лавочку надо иметь деньги, чтобы купить товар по оптовым ценам и изучить маркетинг, чтобы знать, что купить и время иметь и транспорт, чтобы этот товар отвезти. И многое другое. Для того, чтобы микро фриланс организовать надо компьютер иметь и деньги на рекламу и "подушку безопасности". Помощью жены не обойдешься, целеустремленностью тоже :))).

Один умник тут написал аж 18 оснований для отказа, опыта и знаний не было среди них, было например качество связи на видеособеседовании, если связь рвется значит человек не годится.
Другой умник во главу угла ставил форматирование резюме. Дальше всех пошел третий умник, который самым важным считал ник в почте, если ник по молодости хулиганский, значит все, конец карьере. Если выдумывать подобные причины для отказа соискателю и не выделять главное и это главное не оценивать Вы случайных людей наберете.
То же самое и про то, что человек захотел спать в процессе работы уже . Это бывает, иногда люди не только хотят спать, а (о ужас) пьют водку, ругаются с женами, опаздывают и прочее и прочее и прочее. Не роботы :))). Раз взяли, грамотно оценив опыт и знания, имейте терпение дождаться результатов собственно работы, если он удовлетворительный и замену будет найти не так просто боритесь "терапевтическими" методами, результат работы первичен.

Если человек опоздал и не предупредил — для меня сразу жирный «красный флаг».
________________________________
А для меня (сам рекрутер) оценка других рекрутеров начинается с того, отказывают ли они соискателям по причинам, не связанным с профпригодностью. Если человек профессиональным курьером не работал и едет в незнакомый офис где-нибудь на окраине он может опоздать (лично я, как правило, не опаздываю поскольку в молодости работал курьером, но и у меня иногда бывает, упреждение предусмотреть не всегда можно), Главное чтобы в систему не входило. Если человек подходящий, условия в вакансии запредельные, а зарплата наоборот скромная, отказывать соискателям по пустякам непрофессионально. Второе опоздание подряд уже повод задуматься.

Без текста объявлений, зарплаты, анализа других объявлений не показательно это все.
Можно либо наврать в объявлениях, либо "спрятать" важную информацию так, что откликов будет вагон, а на выходе пшик. А если написать честно и так, чтобы все поняли откликов не будет (на выходе все равно пшик:))) Работа вещь достаточно серьезная, роль "впаривания" минимальна при трудоустройстве.

Раньше на рабочий персонал особо не обращали внимания.
===========================
Это когда это раньше :))) При СССР квалифицированные рабочие получали по 500-600 рублей, больше директора. Для неквалифицированных 200-300 было в порядке вещей. Недавно прочитал, что грузчик на овощебазе на сдельной вырабатывал до 100 рублей в день (поскольку разгружать приходилось очень пожалел, что не ту карьеру выбрал) . Молодые инженеры при этом сидели 120-150 годами. При царе квалифицированный рабочий получал 300 рублей золотом (0,7 гр. рубль). поручики и лейтенанты в армии 30-40 получали. Вот и думай на кого не обращали внимания. Сейчас мне как рекрутеру за привлеченного курьера или комплектовщика 5-20 тысяч предлагают. За сеошников и маркетологов ничего не предлагают.

3

У меня тоже "кейс", когда меня в середине 80-х годов прошлого столетия назначили главным конструктором в советском НИИ, моим заместителем стал специалист предпенсионного возраста, педант, сейчас бы его наверное "токсичным", назвали требовал много, спуску не давал. Ему 58, мне 24. Формально он был моим подчиненным, фактически -контролером, смотрящим от начальства. Это де факто я был главным, де-юре студент 4 курса, рабочий, в инженеры даже в первые месяцы не перевели. И стоило этому "токсичному" сбегать к начальству так бы рабочим и остался. При этом я отлично понимал, что если я начну смотреть в рот этому подчиненному своему он сбегает к руководству точно также, как если начну "махать шашкой". Соответствовать надо было. Ничего справился и сейчас считаю этот период наиболее интересным в жизни. Мораль - работать надо, а не делить людей на токсичных и остальных.

1

Однако, во имя спасения здоровья коллектива (большинства), правильнее уволить выгоревшего сотрудника в кратчайший срок, предоставив ему возможность длительного перерыва от работы и личностного переосмысления.
—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—
Логика аморальная (и это я еще литературно выразился). За такую логику Нюренбергский трибунал приговаривал к смертной казни 80 лет назад. Но меня не это даже удивляет, неужели Вы не понимаете, что у Вас от HR бренда ничего не останется после такой писанины, заставлять людей работать на износ не ново, но в открытую об этом писать в стиле "выжмем и выкинем" это на мой вкус не то что даже аморально (это само собой), а непрофессионально. За кого Вы соискателей держите?

1

У меня календарное деление папок и подпапок рабочих, то есть 2024 основная, в ней 12 по месяцам словами, внутри месяцев дни цифрами. Название файла можешь не помнить (да и классифицировать названия и помнить классификацию замучаешься). День (неделю, месяц), когда это делал помнишь всегда.

2

не выстраиваете дружеские, доверительные отношения с нужными людьми.
—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—
Или дружеские или с нужными людьми, весь этот "нетворкинг", это как отношения с банками, зонтик в сухую погоду предлагают и даже навязывают, в дождь не дозовешься.

Ерунда все это, уважаемый автор, просто Маска и тем более Толстого мы знаем, поскольку они добились успеха, а тех, кто вложил последнее и проиграл мы не знаем. Их тоже думаю много. Хотя настойчивость конечно нужна, кто спорит.

Простой рецепт создания качественного HR бренда
1)На собеседованиях 80-90% вопросов должно быть о работе. Не должно быть абсолютно пустых собеседований (когда из резюме ясно, что человек не подходит, а его зачем то тащат на собеседование и мурыжат там много часов).
2)Роль HR-а должна быть сужена, критерии выбора людей должны быть прозрачными и либо доводиться до соискателей в письменном виде, либо надо заставлять HR-ов работать и доводить их устно.
3) Коллектив не должен работать в режиме "бесконечного конкурса", увольнения по инициативе работодателя должны быть крайней мерой, каждый член коллектива должен понимать, что того или иного сослуживца уволили "по делу", а не "по произволу" начальника.

Как рекрутер-практик скажу - идут либо на зарплату, либо от безнадеги куда угодно. Все эти миссии-ценности кроме рвотного рефлекса ничего не вызывают (я с компаниями не связан у меня много откровенных разговоров с людьми), хотя на собеседованиях говорят что положено. Даже если идут скажем так "за строкой в резюме" все равно зарплата на первом месте, бесплатно работать дураков нет, даже среди очень молодых.

2

По мне главная позиция в любой стратегии это идея, реалистичность,, маркетинговая оценка и.т.д. На практике либо предприниматель витает в облаках, либо наоборот, лезет в сферы с запредельной конкуренцией. Вторая основная позиция это ресурсы, деньги, связи. Если всего этого нет и с одной стороны основоположник в облаках витает, с другой зарплата выплачивается с перебоями любая команда будет саботировать и искать себе новое место. Люди не идиоты и не надо их за идиотов держать.

Это издержки профессии начальника уважаемая автор, одним вытирать сопли, других наказывать, кого-то уговаривать, кого-то увольнять и непрерывно ссаживать с шеи тех, кто на нее сеть пытается. Лично я понял, что не хочу этим заниматься в 25 лет, Вам кто мешает?

По мне далеко не все так однозначно. Лично мне чувство удовлетворения приносит "обратная связь" - либо деньги от заказчика, либо (если это собственный проект) - какое-то действие аудитории (подписки, лайки, просмотры и.т.д) И если допустим в собственном проекте я должен написать 30-50 постов, чтобы что-то "зашевелилось", а я после одного-двух начну "оглядываться на пройденный путь", то перегорю я быстрее, чем без "подведения итогов". Где декомпозиция точно помогает, это при выполнении рутинных проектов, когда делать не хочется, но надо :)))

1

А что у обычных магазинов выходных давно нет Вас не смущает ?

1

Найти время для рисования, физической активности и прочего не проблема, кто бы страх за завтрашний день снял. Почему люди в СССР ради какого-нибудь Дюма макулатуру таскали на дальние расстояния, а сейчас это все лежит и никому не нужно, потому что в СССР сдохнуть с голоду было нельзя. А сейчас на уме только деньги. Как там говорил герой Петренко в "ТАСС уполномочен заявить" - Я мечтаю заболеть раком и вот тогда бы я начал гулять. Когда поймешь, что завтрашнего дня нет, можно все.

Главную причину забыли - соответствующего специалиста просто может не быть на рынке труда. Почему-то неопытные рекрутеры всегда уверены, что тучные стада классных специалистов вокруг их компании бродят и главное вакансию правильно написать :))) Рекомендую перед тем, как "плакать" просто просмотреть базу резюме за последние 3-4 месяца с позиции ключевых положений Вашей вакансии. Если там нужных людей нет (ну или очень мало), то и звонков скорей всего не будет и надо не переписывать вакансию бесконечно, а снижать уровень притязаний, ну либо хедхантить специалистов. Я так искал технолога рыбокоптильного - в итоге перекупили из региона, продажника с опытом реализации цемента взяли из смежной сферы.

Ну не знаю, для меня главное это логистика. Без всякого сожаления вспоминаю времена, когда маркетплейсов не было и я ездил по всяким "дырам", которые не просто находятся на окраинах, а на труднодоступных окраинах и при этом работают по рабочим дням до 17 часов. Если не найдешь быстро, то придется ехать еще раз.
С дорогими товарами отдельная песня, сейчас у меня на озоне лежит системный блок, вот в "отдельно стоящем" интернет магазине я бы его скорей всего не взял (во всяком случае без проверки точно). Озон в данном случае "внешняя" (до определенной степени конечно, но все-таки) по отношению к продавцу гарантия репутации.
Так-что не советовал бы уходить с маркетплейсов никому.

4

Попробуй выспаться, прогуляться, съездить в парк или просто послушать тишину.
=============================
Многие проблемы связаны с внешними причинами, самая распространенная это возраст, ко мне, как к рекрутеру много клиентов приходит 40+, на старую должность уже не берут, в курьеры не хочется (да и тоже не берут), до пенсии около 20 лет. Если я им скажу "сходите в парк" дадут в глаз. Не все так просто.

2

Лет 15 назад я обратил внимание на то, что у некоторых предприятий, мелких и средних, особенно в регионах, нет сайтов, визитки в лучшем случае. Решил разбогатеть, подготовил презентацию пошел по компаниям.
В итоге, если оставить за скобками людей с откровенными "бзиками" (как в одну сторону, так и в другую) выводы следующие:
- то, что ЛПРы бегают от предложений миф, они открыты к общению, один из директоров достаточно серьезного предприятия (несколько многоэтажных цехов в Москве) полдня на меня ухлопал, телефоны отключил, текучку сдал заместителю.
-вопрос у них по сути один - как то или иное действие повлияет на доходы предприятия (причем всякая муть типа "узнаваемости бренда" в расчет не принимается, хотят пошаговый план, как вложенный рубль принесет 10).
В итоге я не разбогател, а сайтов у некоторых предприятий нет и по сей день.

Вы переоцениваете значение Телеграмма (рекламы, контент-маркетинга и прочей муры) и недооцениваете значение собственно продукта.
Пример - на одном из трейдерских форумов парень в режиме реального времени на бирже превратил 200 долларов в 50000 долларов за 2 месяца (желающие могут погуглить эта история жива) ничего он не делал, только торговал и отписывался в таком режиме, что подтасовки были исключены. Давал объяснения кстати, ничего не скрывал. Когда стало понятно, что не "сольет" (он и не "слил") ему начали предлагать деньги и за обучение и в управление. Он отказался совершенно резонно заметив, что при подобных навыках ученики для него головная боль.
А если плохо пересказанный учебник по трейдингу "продвигать", то в лучшем случае деньги потеряешь, в худшем составишь компанию Блиновской и Аязу в местах заключения.

По моей практике не откликаются из-за дефицитности подобных специалистов (бывает, что на данный момент в данном регионе даже при нормальной зарплате и нормальных требованиях необходимых людей просто нет (ну или их очень мало, рынок соискателя)). Но чаще всего это две причины завышенные требования к соискателю и (или) зарплата ниже рынка. Среди малоквалифицированных работодателей и кадровиков укоренилось мнение, что стоит опубликовать любую вакансию и будет очередь. Это не так. то, что Вы написали в основном не поможет (хотя и не помешает конечно) я бы рекомендовал снижать требования, повышать зарплату и аккуратнее проводить собеседования.

2

Не стоит сразу же бросать работу в найме, как-никак это стабильность. Лучше сначала сделать первые результаты, укрепиться и только потом полноценно переходить в телегу.
—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—-
Не сможете сделать результаты одновременно работая (особенно на работе с физическими и нервными нагрузками и при ограниченном бюджете) , это такая же блажь, как заниматься фрилансом ничего в нем не понимая. Я на это годы ухлопал. Мой совет, если у Вас на "телеге" свет клином сошелся идите в найм именно в этой сфере (копирайтером, администратором, менеджером), увидите все это изнутри, поймете что к чему. Но потом придется опять уходить с работы полностью.

2
[]