Digital-агентство полного цикла. Работаем со всеми рекламными инструментами: от контекста до influence-маркетинга. Знаем, как поднять позиции сайта в органике.
Добрый день, спасибо!
Спасибо за ваше мнение)
Telegram — кроссплатформенная система мгновенного обмена сообщениями (мессенджер) с функциями VoIP, позволяющая обмениваться текстовыми, голосовыми и видеосообщениями.
Добрый день, Игорь. Есть определенный пласт агентств в которых нет клиентского сервиса и сами специалисты ведут коммуникацию с представителями бизнеса.
По поводу обмена опыта и нахождения в офисе, все зависит от культуры и уровня заинтересованности/вовлеченности команды. Наши и мозговые штурмы проводят и проекты друг-друга анализируют, все время ищут точки развития. На это влияет множество факторов, начиная от мотивации, заканчивая регламентами внедренными в агентство. И локация офиса с ежедневными планерками, тоже играет роль.
Никто и не говорил о том, что направления = комплексный подход. Но если будет одно-два направление то речи и о комплексном подходе не может быть.
Возможно вы анализируете с точки зрения крупных агентств, а мы бутиковое. В нашем сегменте не все ушли в комплекс.
Не все проекты реализуются на территории РФ
Спасибо, рады писать для вас)
К сожалению да
Вы совершенно правы)
Спасибо за обратную связь)
Добрый день, в нашем блоге на VC.RU много статей о компании и в самой статье есть прямые ссылки на сайт, если каждый раз писать вводную информацию о компании, текст воспринимается как рекламный и не всегда проходит модерацию площадки.
Добрый день!
Тут все нужно проверять на тестах,)
Добрый день!
Нет, это совершенно разные рекламные площадки.
Добрый день!
Спасибо, что поделились своим опытом. Интересная информация)
Добрый день, Евгений! Спасибо большое) приятно слышать такую обратную связь.
Добрый день!
Ситуация по ключам отличается в разных тематиках. Автотаргетинг подбирает ключи по тексту объявления и контенту на посадочной странице, соответственно, и текст и посадочные должны быть очень насыщены ключевыми словами разной тематики, чтобы охватить достаточно большой перечень ключевых слов.
Что касается вопроса про группы, мертвым грузом будут висеть ключи с низким трафиком и недостаточным бюджетом, так что ответить, какой точно процент слов не будет показываться, невозможно. Все зависит от тематики.
Добрый день, Артем! Это база, без хорошего продукта, сервис и иные усилия не помогут)
Добрый день, Александр!
Яндекс снова тестирует рекламный блок справа от выдачи. Поэтому упомянули данный факт в статье.
Добрый день, Ольга! Спасибо за обратную связь)
Добрый день. Хорошие заметки. Возможно в дальнейшем расширим статью. Спасибо за обратную связь.
Да, данные будут задваиваться. Можно и дедупликацию сделать, если есть такая возможность, но проще будет просто использовать один из методов, а второй исключить!
Добрый день, Екатерина.
Если использовать "инструмент настройки событий Facebook", то при настройке одной кнопки в карточке товара, фиксация будет происходить во всех остальных карточках. Присваиваться все будет одному событию.
Но, если вы столкнётесь с какой-то проблемой, то рекомендуем перенастроить через GTM по триггеру "Клип по кнопке".
Добрый день, Кирилл!
Пиксель считывает события из любых переходов, на основе этих данных можно создавать разные аудитории.
Данные метрики и FB разнятся, так как в системах разная атрибуция.
FB может присваивать себе конверсию если на пути к ней в любом месте был переход по FB. Например, был прямой переход, потом переход по FB, потом переход по рекламе Яндекса — FB все равно засчитает себе достижение конверсии.
PageView - это посещения страницы, отслеживаемые пикселем по умолчанию. Пользователь переходит на страницы вашего сайта. Один посетитель может совершить несколько достижений PageView
Добрый день, Артем!
Действительно итоговая ставка составит 52₽. Поправили информацию в статье. Спасибо.
Каждый из способов тестировали и применяли на практике. В будущем поделимся опытом на конкретных примерах. Сейчас можем предложить почитать наш блог, там большая база кейсов.
Ваше право. Спасибо за уделенное время.
Аргументирован. Не согласие с вашей односторонней позицией.
Алексей, спасибо за внимание и ваши комментарии.
Видимо вы преследуете определённую цель своими комментариями, поэтому так и реагируете. И к замечаниям мы отнеслись корректно и согласны с ними. Оценивать работу отдела по сайту, которым никто не занимался - смысла нет.
Если есть желание, пожалуйста проверяйте. В комментариях выше мы отразили в действительности ситуацию, которая сложилась. У медали всегда есть две стороны. В нашем случае получилось, что: "Сапожник без сапог".
Алексей, возможности нашего сайта не говорят о компетенциях специалистов. В нашем блоге вы можете найти массу кейсов с открытыми заказчиками и посмотреть на результат наших работ.
В действительности сайтом длительное время не занимались. И только в конце 2020 взяли в работу собственный сайт, как отдельный проект.
Спасибо)