Mello

+159
с 2019

Digital-агентство полного цикла. Работаем со всеми рекламными инструментами: от контекста до influence-маркетинга. Знаем, как поднять позиции сайта в органике.

67 подписчиков
3 подписки

Telegram — кроссплатформенная система мгновенного обмена сообщениями (мессенджер) с функциями VoIP, позволяющая обмениваться текстовыми, голосовыми и видеосообщениями.

2

Добрый день, Игорь. Есть определенный пласт агентств в которых нет клиентского сервиса и сами специалисты ведут коммуникацию с представителями бизнеса.

По поводу обмена опыта и нахождения в офисе, все зависит от культуры и уровня заинтересованности/вовлеченности команды. Наши и мозговые штурмы проводят и проекты друг-друга анализируют, все время ищут точки развития. На это влияет множество факторов, начиная от мотивации, заканчивая регламентами внедренными в агентство. И локация офиса с ежедневными планерками, тоже играет роль.

Никто и не говорил о том, что направления = комплексный подход. Но если будет одно-два направление то речи и о комплексном подходе не может быть.

Возможно вы анализируете с точки зрения крупных агентств, а мы бутиковое. В нашем сегменте не все ушли в комплекс.

Не все проекты реализуются на территории РФ

Спасибо, рады писать для вас)

Добрый день, в нашем блоге на VC.RU много статей о компании и в самой статье есть прямые ссылки на сайт, если каждый раз писать вводную информацию о компании, текст воспринимается как рекламный и не всегда проходит модерацию площадки.

Добрый день!
Тут все нужно проверять на тестах,)

Добрый день!
Нет, это совершенно разные рекламные площадки.

Добрый день!
Спасибо, что поделились своим опытом. Интересная информация)

1

Добрый день, Евгений! Спасибо большое) приятно слышать такую обратную связь.

1

Добрый день!

Ситуация по ключам отличается в разных тематиках. Автотаргетинг подбирает ключи по тексту объявления и контенту на посадочной странице, соответственно, и текст и посадочные должны быть очень насыщены ключевыми словами разной тематики, чтобы охватить достаточно большой перечень ключевых слов.

Что касается вопроса про группы, мертвым грузом будут висеть ключи с низким трафиком и недостаточным бюджетом, так что ответить, какой точно процент слов не будет показываться, невозможно. Все зависит от тематики.

Добрый день, Артем! Это база, без хорошего продукта, сервис и иные усилия не помогут) 

Добрый день, Александр! 
Яндекс снова тестирует рекламный блок справа от выдачи. Поэтому упомянули данный факт в статье. 

Добрый день, Ольга! Спасибо за обратную связь) 

Добрый день. Хорошие заметки. Возможно в дальнейшем расширим статью. Спасибо за обратную связь. 

Да, данные будут задваиваться. Можно и дедупликацию сделать, если есть такая возможность, но проще будет просто использовать один из методов, а второй исключить!

Добрый день, Екатерина. 
Если использовать "инструмент настройки событий Facebook", то при настройке одной кнопки в карточке товара, фиксация будет происходить во всех остальных карточках. Присваиваться все будет одному событию.

Но, если вы столкнётесь с какой-то проблемой, то рекомендуем перенастроить через GTM по триггеру "Клип по кнопке".

Добрый день, Кирилл! 

Пиксель считывает события из любых переходов, на основе этих данных можно создавать разные аудитории.

Данные метрики и FB разнятся, так как в системах разная атрибуция.
FB может присваивать себе конверсию если на пути к ней в любом месте был переход по FB. Например, был прямой переход, потом переход по FB, потом переход по рекламе Яндекса — FB все равно засчитает себе достижение конверсии. 

PageView - это посещения страницы, отслеживаемые пикселем по умолчанию. Пользователь переходит на страницы вашего сайта. Один посетитель может совершить несколько достижений PageView

Добрый день, Артем! 
Действительно итоговая ставка составит 52₽. Поправили информацию в статье. Спасибо. 

Каждый из способов тестировали и применяли на практике. В будущем поделимся опытом на конкретных примерах. Сейчас можем предложить почитать наш блог, там большая база кейсов.

1

Ваше право. Спасибо за уделенное время. 

Аргументирован. Не согласие с вашей односторонней позицией. 

Алексей, спасибо за внимание и ваши комментарии. 

Видимо вы преследуете определённую цель своими комментариями, поэтому так и реагируете. И к замечаниям мы отнеслись корректно и согласны с ними. Оценивать работу отдела по сайту, которым никто не занимался - смысла нет. 

Если есть желание, пожалуйста проверяйте. В комментариях выше мы отразили в действительности ситуацию, которая сложилась. У медали всегда есть две стороны. В нашем случае получилось, что: "Сапожник без сапог". 

Алексей, возможности нашего сайта не говорят о компетенциях специалистов. В нашем блоге вы можете найти массу кейсов с открытыми заказчиками и посмотреть на результат наших работ.

В действительности сайтом длительное время не занимались. И только в конце 2020 взяли в работу собственный сайт, как отдельный проект.  

1