Александр Малин

+49
с 20.03.2024
2 подписчика
0 подписок

Это как с курсом доллара, если он растет (рубль падает), цены растут, если доллар немного снижается, цены назад не возвращаются.
Снижение ставок по ипотеке возможно только принудительным путем, как в 20 году правительство придумало льготную ипотеку на новостройки, чтобы поддержать застройщиков в ковидный год.

1

Я являюсь директором по маркетингу, когда нанимаем сотрудников в мой отдел, то с ними я провожу собеседование. По моим наблюдениям, первую очередь конечно все смотрят на ЗП, во вторую обращают внимание на ДМС (если возраст кандидата 35+), а потом уже карьерный рост и прочая лабудень. Но как наниматель, могу сказать, что коренные москвичи зажравшиеся, хотят большие зарплаты, и при этом ничего не делать, уходить вовремя с работы, и чтобы еще карьерный рост был. А вот люди из регионов, приехавшие в Москву работать, готовы вкладывать в работу, у них адекватные запросы по ЗП, они гибкие в рабочих процессах, и вот как раз у них возможен перспективный рост как по карьерной лестнице, так и в финансовом плане.

Как же бесит, что сейчас становится модным "выгорать"!
Устал от работы, возьми отпуск, проведи активно выходные, найди хобби. Ну или поменяй работу на крайний случай. Раньше люди работали всю жизнь на одном месте, например на заводе, и не знали, что есть какое-то там выгорание)

1

Вы молодец! Удачи вам на новом поприще!
Но на будущее, если хотите, чтобы сайт не просто "был", а хорошо конвертировал посетителей в клиентов, лучше как следует поработать с контентом и позиционированием. Для этого недостаточно просто посмотреть конкурентов. Иначе у вас получится просто сайт с таким же текстом, как у всех, ничем не выделяющимся. Если подойти к этому более профессонально, нужно провести кастдев, глубинные интервью с сотрудниками, изучить отзывы, в том числе и конкурентов. И отработать сайт с точки зрения, закрытия сомнений и возражений ЦА, указать УТП, которые их зацепят.

1

Далеко не всегда отказываются от бизнеса после выхода на плато. Очень часто от него отказываются на этапе развития, когда тяжело тянуть и росить жалко, поэтому лучше продать)

2

Бизнесмены с психологической позицией ребенка так и делают, не решаются сделать выбор. Зрелые личности не боятся отпускать то дело, которое перестало нравится и в котором не видят перспективы.

1

Пример с автотаргетинг интересный, но вот на сколько успешный, это еще вопрос. Да, автотаргетинг привел в 40 раз больше конверсий, но скорее всего он просто перетянул на себя те конверсии, которые раньше и так приходили по ключам. Только по ключам конверсии вам стоят в 1,5 раза дешевле, судя по вашей табличке!!! Так что сомнительный успех автотаргетинга.

2

У нас в стране ничего не дешевеет, только дорожает, к сожалению. Наверняка наоборот работа агентств подорожала, потому что типа нужно же искусственный интеллект и нейросети обучать, а это еще сложнее, чем самому собрать 1000 ключей)

1

на них обычно где сядешь, там и слезешь( придумают как по другому дурить селлеров, рубить бабло за счет повышения комиссии за хранение, или новые штрафы введут, за них не переживайте, они точно без штанов не останутся

1

Вообще в идеальном мире, нужно основываться на аналитике, а не на интуиции при выборе ниши и принятии решений по развитию бизнеса. А у нас бизнесмены не любят много времени тратить)) им давай готовые решения, послушали вебинар, за какую-то мысль ухватились и побежали вкладывать деньги в товар, который может никому не нужен, или у конкурентов качество и цена лучше и за ним не угнаться. Но даже если заняться все таки аналитикой, далеко не все умеют с нею работать. В теории звучит все понятно и логично, но когда начинаешь работать с конкретными данными, зачастую все не так однозначно, корреляция может быть не явная, и куча каких еще нюансов. Так что тут еще нужен талант правильно интерпретировать и делать выводы из аналитики)

1

А разве в премиуме скидки работают? Там же ценник такой, что и скидка не особо поможет. Да и люди, которые такие бабки тратят, они их не считают, главное престиж, качество ну и что-то там еще, но точно не скидка)

3

Под SEO прорабатываете карточки товаров? Как часто меняете ключи?

Вы случайно не маркетолог Ашана?)) ну а если серьезно, я тоже повелся, и купил такой чемоданчик, самый маленький, оказался кстати удобным. Но вообще я предпочитаю подороже и понадежнее) Это все таки не разовая покупка)
Ну и подкупило, что это был чемодан не марки Каждый день) а Аэрофлот

1

Думал, что контекстная реклама подходит всем, у кого есть деньги на нее) По крайней мере мне не встречались примеры, чтобы контекстная реклама не подошла прям совсем. Чаще были слабые директологи с кривыми руками)) Но с нишами, о которых вы пишете, не работал. Интересно.

1

Вступление про пенсию - это пропаганда повышения пенсионного возраста! А ничего, что многие не доживают до пенсии?
Стресс с увольнением легко избежать, если уволиться первым)
Про брак вообще чушь. Недоверие, ложь и измены - если без брака сожительствуют, без обязательств, без стабильности. А брак - это не стресс, а счастье) Видимо у автора был несчастливый брак с "браком"))

1

Гугл календарь вполне норм для соблюдения дедлайнов) закрывает все мои задачи)

1

Во всех других РК настройка по цене конверсии устанавливается на уровне кампании, а в ЕПК можно ставить на каждую группу отдельно, этим как раз и можно регулировать, какая группа более приоритетная.

2

Да, должны были все старые РК автоматически превратиться в ЕПК. Но.... карета все еще не превратилась в тыкву. Все еще висят кнопочки на превращение старых РК в ЕПК

2

Эта тенденция еще с десятых годов началась. Обесценивание маркетинга и возвышение финансистов

1

Если клиника сетевая, то 800К на рекламу это норм и даже больше можно. Но вот у вас отдельная. Куда им такие бюджеты?

5

Да вроде такая схема известна давно. Что-то новое внесли?

Кстати цены на суши все подняли в начале года. я заметил потому что постоянно заказываю

5