Маркетолог для малого бизнеса. Консультирую: стратегия, позиционирование, каналы продвижения, маркетинг в VK, повышение конверсии, системы лояльности и отзывов.
Как правило, не разбираются потому что лень, а во-вторых, потому что хорошего не пробовали. Я 10 лет назад 1й раз был в Испании и попробовал хорошего вина, с тех пор у меня система координат есть, плохого не пью. Выбираю лучшее из того что могу достать в моем бюджете. То же самое с кофе - пару раз хорошее спешелти в нормальной кофейне попробуешь и "просто" кофе пить уже не айс. Хочется лучшего из доступного тебе.
Хотя возможно, это просто перфекционизм, многим действительно пофиг, что пить, есть, смотреть, думать и т.д. Счастливые люди, живут и не парятся ни о чём!
Озон скорее всего покупает напрямую крупным оптом, там цены другие. Плюс курс еще полгода назад был совершенно другой. Я так же в оффлайн гипермаркете регулярно по -50% покупаю Лаваццу и другие. Но когда старые запасы кончатся, и у них цены вырастут.
Всё просто, жду регулярные 50% на весь кофе и покупаю в сетевом оффлайн гипермаркете. Оригинальный Лавацца, Бушидо и тп. за 1000-1200 руб/ кг. Ну а если надо получше, то к обжарщикам, да ))
Я не стал ждать блокировки (12.09 получил письмо с 30-дневным сроком). Написал им, что я "не при делах" и спросил, что делать, чтобы аккаунт (бесплатный) не блокировали. По их ответу изменил е-майл и платежный адрес на нероссийские. Аккаунт удалили из списка блокировки 26.09.
Ну я скорее про профилактику, да. Когда проблемы уже есть, но депрессии ещё нет ))
Свинья грязи найдет ))
Проверено ))
Молодец, что написала. Всё будет хорошо. Больше физ нагрузок, бассейн, общения с хорошими людьми, солнышка, ну и секс не помешает ))
Прошлый год меня чуть не доконал, сам впервые осенью 2 месяца пропил анксиолитики +антидепрессант в небольшой дозе. Отпустило ))
Не знаю, что это это за "безалкогольный алкоголь". Безалкогольное пиво и вино это ерунда.
Нужно нормальным комплексным маркетингом заниматься. Там уж и будет видно, что нужно, таргетинг, пиар или объявления на подъездах расклеивать ))
Что касается малого (и тем более микробизнеса) в регионах, то они половину слов из вашей статьи даже не поймут )
"Люди в ночь покупали билеты и, не раздумывая, уезжали в Грузию и Армению... люди в диджитал- и медиасреде. Они эмоциональные, «фонтанирующие»"
Я думал, речь про маркетологов. У которых ну хотя бы зачатки аналитического мышления должны быть.
Вы путаете веб-аналитику с охватами постов в приложении. Тенчат - это мобильное приложение )
Никаких проблем с переходом ИП (УСН, без работников) на НПД не наблюдал. Делается это легко, в кабинете ФНС и потом в течение месяца бумажку туда относишь.
Да не заработали вы 2 млн. Это только выручка. Про прибыль и маржинальность ничего не сказано. Поэтому и реальную окупаемость мы не знаем.
Постоянно вижу такие "кейсы", каждый второй окупает расходы бизнеса в тысячи раз. Но почему-то через пару лет половина этих процветающих бизнесов из кейсов уже не работают ))
"Если вы отказываетесь от продвижения в одном из каналов, вы лишаете себя заказов.Надо работать со всеми источниками трафика."
Я бы дополнил. Сначал надо проанализировать особенности своей ниши, продукта, ЦА, продумать позиционирование и УТП. Сформулировать какую-то стратегию и на этой основе выбирать каналы и методы продвижения. Для значительной части малого бизнеса половина из них будет не нужна и не рентабельна. Поэтому часто достаточно выбрать 3-4 канала под свои цели и тестировать их.
Интересно, как вы с помощью контент-маркетинга будете эвакуаторы или доставки пиццы продвигать?
При выборе определенных методов, каналов и инструментов продвижения всё зависит от базы маркетинга (особенностей ниши, продукта, ЦА, позиционирования и т.д). Контент-маркетинг уже много лет используется там, где он нужен и эффективен. B2B услуги - характерный пример.
Зачем второй раз публиковать?
https://vc.ru/marketing/97893-top-4-servisa-kotorye-delayut-rabotu-piarshchika-proshche-i-effektivnee
"Продвижение экспертности" и подразумевает, в первую очередь, экспертный контент. А также соц. доказательства.
А никак не фото с айпадом и "Хочешь я научу тебя, как заработать миллион долларов" или «мы эксперты в области».
Ну правильно, многое зависит от особенностей продукта/ниши. Есть ещё товары/услуги ситуационного спроса, там воронка немного по-другому выглядит. Но и там часто можно и нужно работать с ЦА до того, как появилась потребность.
В целом статья полезная. К примеру, работу с репутацией многие действительно упускают. А в некоторых нишах услуг, это чуть ли не половина успеха.
Спасибо, полезно. Многое ещё зависит от компетенции того, кто читает кейсы.
Я бы расширил тему:
1) Работаем с персоналом, бизнес-процессами, сервисом. Если тут провал, никакой SERM не поможет.
2) Стимулируем довольных клиентов писать отзывы, в разных форматах и на разных площадках. Пробуем разные варианты. В идеале работаем с комьюнити - тогда будут не только хорошие отзывы, но и поддержка от ценителей бренда в случае негатива.
А вот купленные за скидки/подарки отзывы и накрученные таким образом рейтинги - раздражают (хотя, наверное, на многих и действуют).
А контентом, оформлением и т.п. в соцсетях тоже таргетолог занимается?
Да, такой работе можно позавидовать!
PS. В соцсетях, как я понял, вы больше в Инсте работает, чем в VK?
Прошу прощения, если высказался грубо )
С измерением репутации действительно не просто. Могут быть косвенные оценки, типа прироста положительных отзывов или оценок/рейтингов в Яндексе, Гугле и т.п. Всё это можно и нужно грамотно использовать как "социальные доказательства". Не только в контенте, но иногда и в рекламе.
Вот это новость! Создатели Букинга читали "Психологию влияния" Чалдини! А может даже "Взлом маркетинга" Бардена, написанный по мотивам работ Канемана ))
Странно, работаете в смм и не знаете простых вещей. Быстрые прямые продажи возможны лишь в небольшом числе ниш. Для остальных ниш есть много других задач, к примеру:
- бренд, репутация
- создание комьюнити
- донесение "экспертности" (обоснование более высоких цен)
и многое другое.
Я не гений смм, имею полтора проекта в контакте, малый бизнес в небольшом городе. Совсем небольшие деньги и сложная, малоподходящая ниша, сильно выросшая конкуренция, падение платежеспособности. Из плюсов - старая компания, хорошее качество. Итог работы в СММ за 1,5 года - хорошая прокачка бренда, репутации, лояльности клиентов. Много положительных отзывов. По нескольку лидов в сообщениях каждый день (в сезон).
А чего можно добиться, имея под рукой агентство и хорошие деньги от клиента?
P.S. уточняю - не все ниши подходят для smm, тем более для прямых продаж. При выборе методов и каналов продвижения надо отталкиваться от особенностей продукта, ниши, позиционирования и ЦА.
Поэтому я и написал, что покупать в сетевом ритейле. Там при -50% кофе "оригинал" иногда получается дешевле, чем на маркет-плейсах подделка.