Алиса Татарникова

+11
с 2019
0 подписчиков
28 подписок

Интересно, а как подбирается размер сустава 🤔

Ого, а почему так рано появляются проблемы с сердцем? Я думала, это только у пожилых 🥲

Как интересно! Но есть вопрос: не сложно ли было самим врачам осваивать новые программы и в целом переходить на новую механику работы?

1

Интересно, а большой ли процент клиентов, которые наоборот каждую поездку максимально меняют свои привычки, так как выбирают очень разные отели и хотят пробовать новое?

1

СМС-рассылка, которую маркетплейс запускал ранее, не была первым контактом с потенциальным клиентом.

А как контактировали до этого?

А правильно понимаю, что такая технология пока что работает только для небольших городов?

В 2012 году литр пастеризованного молока стоил 33 рубля, теперь же, согласно Росстату, цена составляет 73,81 рубля.

в 2014 году 1 кг бананов стоил меньше 50 рублей. А сейчас...

1

Интересная история) а помогает ли такое креативное оформление корнеров и стендов расположить к себе потенциальных сотрудников? то есть построить имидж компании как дружелюбной

А есть ли какие-то данные по тому, как часто такие системы дают сбой по подбору рекомендаций для пользователя?

К сожалению сейчас в социальных сетях развелось очень много псевдобизнесменов, поэтому люди и не доверяют настоящим менторам. А жаль, они действительно помогают

Получается, в иншуре клиенту раз в год можно продать что-то новое?) Жесть какая-то выходит)

Я не вижу ничего плохого в семейных династиях на работе, наоборот виду много плюсов. Коммуникация происходит быстрее, да и вообще все вопросы как-то легче решаются, без лишней бюрократии.

Риск - благородное дело, и такие истории мотивируют не бояться идти на серьезные шаги. Спасибо

1

Сколько процентов писем в несортированные улетает, кстати?)

1

Создайте жизнеспособное экономическое обоснование проекта и привлеките бизнесменов, чтобы лучше понять, что им нужно получить от данных и как они могут действовать, основываясь на них.

Ага, техотдел наобосновывает всякого, потом только денежки заноси))

Ярлыки (Labels) Позволяют маркетологам классифицировать клиентов на основе их поведения и других данных

Вспомнился скандал с официантом, когда он на чеках гадости писал)) Маркетологи делают так же?)

1

Эх, однажды я тоже наберусь смелости и уйду из своего дурдома:)

4