Интересно получилось, спасибо!
Тинькоф силен.
Обращения поступают в нашу поддержку и очень оперативно решаются, с 100% уровнем удовлетворенности. Мы обрабатываем и решаем все также, как и в нашем b2с бизнесе.
Это кстати, очень важная вещи для Витрины. Просто предоставить тех возможность и просто интегрировать, это пол дела. Без поддержки и точного знания как быстро закрывать все вопросы по обращениям - сервис будет бесполезный. Ключевой фактор - это на высоком уровне выстроенный клиентский сервис.
Не только кэшбэк ))
По ARPU - конечно все зависит от площадки партнера, бизнес модели и пр., по экономике более подробно в этой статье: https://vc.ru/marketing/54798-uvelichivaem-arpu-i-retention-cherez-keshbek-vitrinu
По интеграции - зависит от сложности проекта и того, что необходимо партнеру. Мы очень быстры в технических моментах и быстро выдаем продукт, тем не менее, возможно много разных кастомизированных настроек, дизайна и прочего, что увеличит время. Мы заинтересованы в том, чтобы не просто "воткнуть" витрину, но чтобы она действительно качественно работала и не только получала трафик с площадки Партнера, но и хорошо его конвертила.
Спасибо за вопросы, тут несколько моментов, постараюсь подробно )
1. С большинством интернет-магазинов мы работаем через партнерские сети по CPA-модели, например, Admitad и другие (более 50+ по всему миру). Напрямую работаем лишь с несколькими из ТОП-магазинов. Для магазина, подключится с сетке недолго и далее мы оперативно добавим его на свой кэшбэк (равно как и на витрину для Партнеров).
2. Сверка происходит через сетку. Оплата только за подтвержденные транзакции.
3. Ситуации разные бывают, в том числе описанная Вами, когда пользователь запутался, но потом просит кэшбэк. В абсолютном большинстве случаев (99,9%) сервис берет на себя такие моменты и возмещает со своего кармана, без разбирательств. Таким образом сохраняем лояльность, что крайне важно в этом бизнесе.
Много вопросов было по тех реализации - написал отдельную статью по этому поводу: https://vc.ru/tribuna/54852-white-label-pod-klyuch-keshbek-vitrina-dlya-vashego-biznesa
Принцип вывода оферов индивидуален под площадку и потребности партнера. Самое логичное для широкой аудитории - поставить вверх самые профитные по широкой выборке сервиса и затем работаем на основании текущей статистики, постоянно ротируя, максимизируя Revenue. Для узких же тематик - можно сделать вывод наиболее подходящих категорий и магазинов, все максимально гибко.
На рынке есть другое решение, но они просто дают доступ.
У нас не то же самое, так как мы делаем все "под ключ" и это решение не требует от Партнера
- финансовых вложений
- технической экспертизы на интеграцию
- затрат на поддержку
Любые вопросы - welcome! )
"И ценность основного бизнеса она не увеличивает, а расширяет."
- можно сформулировать наверно и так и зависит это от самого бизнеса, вариантов множество.
Пример приведенный в статье - по Тинькофф-банку. Очевидно все доп. опции приложения/сервиса поднимают ценность всего бизнеса. Формируем связку "онлайн-банк - лучше моб приложение". Ценности не будет, если приложение будет таким же посредственным, как у многих других (которых, вероятно, в будущем не станет).
Если говорим про большинство других онлайн-бизнесов, то это также, думаю, поднимает ценность самого продукта. У тебя есть то, ради чего пользователи возвращаются. Открывают твой сайт/приложение и т.д.
Дополнительный сервис предоставляемый пользователю, это все может быть частью экосистемы, если бизнес идет в этом направлении. Кэшбэк-витрина - идеальна для создания ценности, ради которой пользователи будут возвращаться/использовать сервис.
Спасибо за вопрос!
Вопрос в том, что считать за бугром. Aliexpress и Booking - это за бугром или нет? )
В витрине более 1 тыс. подобных магазинов/сервисов с международной доставкой.
Павел, спасибо за проявленный интерес и такой разбор. Вопрос в том, что исторические данные b2c сервиса, которые накопились за все время и при разной бизнес модели, структуре комиссий, партнёров и так далее, что отличалось кардинально в разные периоды, довольно некорректно накладывать и сравнивать с текущими b2b кейсами площадок, тем более с очень разной аудиторией. Напишите пожалуйста мне в FB, расскажем по цифрам и другим моментам максимально подробно.
"Земля тряслась - как наши груди, смешались в кучу - кони, люди.." .. по-моему, твердое твердое с белым начинаем путать. Со всем уважением, коллега )
Спасибо Юрий что обратили внимание, но коллеги проверили (см. комментарий ниже) - все работает.
Скажем так, перефразирую: "сколько пользователей у него в день, что они конвертируются в покупателей"? Так как необязательно площадка партнера должна что-то продавать. По данному кейсу - не очень много, скажем так. 100 покупателей в день - это не самый выдающийся объем трафика. Но конверсия из пользователей непосредственно в покупателей, зависит собственно от доли эти самых "покупателей в интернете", среди пользователей. В "среднем по больнице", процент довольно высок (см. выше стат в статье). Далее кто среди этих покупателей потенциальные или существующие пользователи сторонних программ лояльности, кому интересно экономить через них и интересна вот эта все тема со скидками, кэшбэком, промокдами и пр. - тут уже зависит от аудитории и, самое главное, как ты работаешь с аудиторией. Как упакуешь продукт, как подогреваешь ее и мотивируешь и так далее.
Спасибо за интерес Павел!
По порядку, немного поправлю.
1. Из статьи: "В среднем по месяцу, 95 покупателей в день приносят площадке партнера доход на 21 905 рублей" - это значит, что в среднем 100 покупателей в день дали бы 23 тыс. руб. (а не 30, все же), что примерно $340. То есть в среднем, для Площадки $3,4 комиссии с покупателя в день.
2. Комиссия "кэшбэка", в случае интеграции с партнерами (особенно крупными) значительно меньше, чем 50%. Это не b2c сегмент, где другая экономика (кстати 50% уже давно нет и в bc2).
Итого по данной Площадке средний чек выходит около $90, что все же довольно большая цифра и выше среднего "по поляне". Сильная разница может быть из-за различий в аудиториях. В данном случае она обусловлена большим процентом заказов в Travel-сегменте (в котором и средняя ставка сильно ниже).
Вот такая экономика )
В той компании (она довольно не маленькая) - есть личный кабинет для своих менеджеров. Менеджеры получают определенные привелегии за Поинты, которые получают в том числе за покупки на витрине. Мотивация, получается, не прямая - получить кэшбэк "деньгами", а косвенная.
Тем не менее, работает неплохо.
Выборка настраиваемая - любой магазин/категорию можно добавить или убрать. У нас максимальная гибкость
Не все партнеры тянутся с Admitad, есть еще 50+ Партнерских сетей, в том числе зарубежных.
И есть также партнеры напрямую, без сеток.
А собрать площадку действительно не тяжело если все сети/партнеры проинтегрированы, все транзакционные и прочие тех моменты работают как часы.
Если мы говорим про продукт "Кэшбэк-витрина" - здесь ключевые факторы для Площадки следующие:
- Быстрая и "бесшовная" интеграция, с минимумом ресурсов.
- Тех поддержка, которая знает как моментально и правильно обрабатывать возникающие вопросы от клиентов Площадки
- статистика и прочие плюшки
Если Вы про b2c продукт, который видите на кэшбэках, то это другая тема. Согласен с Вами, что нужно постоянно искать новые решения/продукты внутри, что собственно мы и делаем.
Да, в приложение отдается через API.
Собственно на бэке все одинаково, абсолютно без разницы как выводить, одинаково быстро как в вэбе, так и в приложении
Спасибо за фидбек!
Самому делать не нужно, решение у нас готовое, а вывод витрины, все технические и прочие настройки мы можем сделать самостоятельно. В том числе, при необходимости делаем дизайн - приспосабливаем витрину под дизайн и потребности партнера.
По ссылке в статье, более подробно про механику: https://cash4brands.ru/media/vitrina.pdf
Напишите пожалуйста про свой проект, трафик и т.д.
Если подробности, то можно мне в FB: https://www.facebook.com/denis.gradel
Хорошо на пальцах обьянил, гуд 👍
Интересно, как ещё wer.ru работает над возвратом, любопытна вся система, все цепочка
За смену отрабатываем обычно все, для этого есть 4й пункт - "закрытие смены в 0":
"Очень важный, командный KPI. Ни один вопрос не должен оставаться подвешенным и переходить в следующую смену. Все либо лишатся бонуса, либо получат его. После введения этого пункта сотрудники стали задерживаться и иногда выходить в свой выходной (например, когда кто-то отлучается) чтобы не допустить неотвеченного вопроса от клиента."
Согласен про демотивацию если подсчет будет неверный. К счастью, подсчет не трудный - большая часть в автомате считается Zendesk.
Ирина, спасибо большое за вопросы.
Ниже Алла уже успела прокомментировать, я же добавлю некоторые моменты )
1. Да, все верно. Вопросы разные. В основном - это не начисленный автоматически кэшбэк. Есть и другие, технические.
2. Создают реальные задачи, что сделать и мы делаем.
3. Да, оценивается. Но в целом, бонус за "реализованное предложение" обычно один и тот же.
4. Сейчас пытаемся приоритизировать по Growth Hacking все гипотезы (собственно мы на него переходим).
5. Все удаленно, наоборот ) Для этого и нужны многие показатели, чтобы не оценивать время работы а количество диалогом и их качество. При этом, все же, сотрудники должны находится на работе в определенное время, в любой момент может появится какой-то вопрос по скайпу от нас да и в интерфейсе Zendesk легко видна скорость ответа в онлайн чате. Особо не отойдешь от компа в свою смену, должен реагировать почти моментально.
В дневную смену - несколько сотрудников, показатель мотивирует брать больше себе, меньше "отлучаться" и так далее. То есть фактически больше работать.
Исходя из нашей специфики, мы "закрываем" 100% процентов обращений, это по умолчанию. Опять же, что считать "закрытием"? То что мы ответили и решили вопрос - да, этого 100%. То что пользователь остался доволен или нет - другой пункт, показатель, "Качество".
Бонус количества у нас - это все же именно про объем работы.
Маркетинг - он такой маркетинг )
Согласен, чем проще выражаться, тем лучше.