А значит, идеальное КП можно с помощью кода собрать самостоятельно. Таким образом началась работа. Наш клиент хотел, чтобы в КП подтягивались все контактные данные покупателя, данные менеджеров, которые это КП оформляют (чтобы покупатели могли не раздумывая связаться с одним из них и поскорее заказать что-то из КП), данные о продукте, данные о скидке (если она есть), информация по оплате заказа, а также красивые фото-видео вставки продукта, чтобы было наглядно видно, как он выглядит. И работа закипела…
Теперь ещё статистику бы прекрутить по использованию, цели на действия внутри КП, оплату сразу из КП и ремаркетинг и будет сказка)
Есть над чем работать 😉
Главное, что бы потом продажников не повыгоняли)))
Ну, живых людей ПОКА автоматизация не заменит, а вот что будет через пару-тройку лет, увидим:)
Это точно))
Автоматизация постепена - и сокращать тоже будут постепенно
Полезная статья! Спасибо автору.