5 секунд на оценку кандидата.
Я с прошлого года сама уже не веду вакансии, т.е. не занимаюсь поиском кандидатов. Подбор ведет моя мощная команда профессионалов. Я сейчас полностью сосредоточена на развитии агентства, а также в частном порядке консультирую бизнес в теме HR.
‼ Но некоторым клиентам, я не могу отказать в помощи поиска HR в команду. Сейчас я как раз нахожусь в поиске HR для компании. И мне достаточно просто прочитать ответ кандидата на приглашение, поговорить две минуты по телефону или за 5 секунд провести оценку кандидата.
Я в подборе больше 16 лет, у меня настолько уже настроена эта функция, я редко ошибаюсь.
⚡ Соискателям прошу адекватно читать этот текст, а то сразу сейчас будут возражения, как так за 5 секунд и т.д.
✔ Из примера, если я прошу прислать информацию на вотсап, а кандидат звонит и начинает переспрашивать....тут вопрос восприятия информации. Предлагаю по видео пройти собеседование.... а я не знаю как установить приложение, мы живем в современном мире. Я не буду продолжать, поверьте, достаточно маркеров для выводов. Естественно, что оценка на встрече нужна и т.д.
Для тех, кто сейчас находится в поиске кандидатов, хочу вам рассказать, на что я обращаю внимание при первом контакте, это сэкономит кучу времени для вас. Проведу прямой эфир и поделюсь с вами.
🎙 В пятницу в 12.00 по Мск в моём телеграм канале
Лучшие кандидаты обходят вашу вакансию стороной или отправляют в игнор после первого разговора? Может, дело вовсе не в зарплате. Есть 8 секретов, как впечатлить соискателей и заполучить специалиста мечты.
Владельцы Telegram-каналов все чаще задумываются о монетизации контента. Если для зарубежных авторов работает Telegram Ads, то в России основным инструментом остается рекламная сеть «Яндекса» (РСЯ). Но насколько это выгодно и какие подводные камни стоит учитывать?
Найти сильного сотрудника - задачка не из лёгких. Сильные кандидаты либо вчера получили оффер, либо уже заняты работой. Наша цель - найти лучшего из лучших при минимальных вложениях.
Сегодня на моем канале вышло новое видео на тему, которая беспокоит многих: «Почему сложно найти готовых продающих менеджеров под ваш продукт?»
Сегодня хочу рассказать про приоритизацию: почему сначала важно определить добавочную ценность продукта и сегмент, про подход ФФФ и 2 подхода к приоритизации: ценность и затраты, а также MoSCoW.
Вопросы для собеседования делятся на 3 блока: