Александр Кадетов

+810
с 2016
0 подписчиков
26 подписок

Альфа, вы там совсем ебобо? Сами писали: "Не надо рыпаться, мы все сделаем...", а теперь в последние сутки пишете, что надо быстрее подать заявку.

52

Что не так с приложением?

1. Гигантские отступы межу элементами. Видимо, кто-то перечитал «Красота в пустоте». Главный экран должен быть информативным, это не работа для портфолио в дриббле. Это ненормально, когда вместо нужной информации я вижу плашку «Оплачивайте налоги…», два счета, «Текущий зарплатный c… (серьезно, это требуется сокращений?) и рекламу «дарим айфоны» (ее тоже не всегда можно увидеть, если к основным счетам пририсованы фейковые счета с «одобренным кредитом» - задолбали);
2. Зачем-то сгруппировали карты. Я хочу видеть все свои счета на одном экране, а не лазить постоянно внутрь;
3. Баги с QR-кодами: не распознаются, либо вылезает вечное «попробуйте позднее»;
4. Состояние активов никогда не соответствует реальному положению вещей. Обновляется 2-3 дня!
5. Изуродовали раздел расходов и доходов, он стал еще менее информативным, да и всегда долго грузился, и сейчас не перестал (интернет тут ни при чем);
6. К поддержке не пробиться через тупых ботов, сама поддержка не лучше. Кому сдался этот ваш Альф? - Все испуганно его закрывают;
7. Во вкладке «Уведомления» не найти нужного предложения среди рекламного мусора;
8. Зачем в боевой продукт пихать разделы, которые находятся в разработке?
9. Сделайте уже СБП в Сбер без комиссии!
10. … все еще считаете себя лучшими? Даже специально не готовясь, можно назвать навскидку под десяток пунктов.


Отдельно хочется отметить несогласованность работы отделов. В письмах меня информируют, что надо ознакомиться с налоговой отчетностью по такому-то адресу в таком-то разделе… Но оказывается, что такого раздела уже нет, идите в Альфа-Инвестиции на сайте, а с сайта посылают в приложение, а приложении такого раздела нет и не будет. Збс.

И прекратите мне предлагать премиальное обслуживание. Если вам человек каждый раз говорит, что это ему не надо, то, что? На сотый раз я соглашусь? Это кроме раздражения ничего не вызывает. К тому же операторы не подготовлены и их аргументы не выдерживают критики.

+ появилась комиссия за оплату коммуналки (теперь некоторые платежи расцениваются как перевод в другой банк).

2

Вероятно, они рейтинг случайно отсортировали в обратном порядке.

3

Эммм... В статье глава ФНС заявляет, что они уже вовсю используют блокчейн-решение для МЧД, но фактически, рабочей группой протокол обмена информацией был принят в окончательном виде лишь несколько недель назад и в нем нет ни слова про блокчейн, да и смысла его там внедрять абсолютно нет.
Директор организации подписывает своей КЭП XML, отправляет его в контролирующий орган. Да, отдельные УЦ еще несколько месяцев назад заявили о возможности такой услуги, НО официально вы не найдете ни одной ссылки, куда эти XML нужно отправлять или получать по запросу.
Еще раз: зачем нужен блокчейн для хранения МЧД? Для того, чтобы было?

24

Вам повезло, так как Вам вернули деньги (ну или хотя бы уведомили о намерении). Мне же Я.Маркет не доставил одну позицию в заказе и уже почти неделю рассматривает мое обращение (22 ноября - крайний срок, который они сами себе установили sic!). Четыре дня назад они отправили запрос в службу доставки... и до сих пор тишина.
Но учитывая, что Яндекс мне сегодня выслал кассовый чек и попросил оценить покупку, предполагаю, что он со своей стороны считает, что вопрос решен. Я понимаю, что письма приходят в автоматическом режиме, но я это расцениваю как тревожный звонок.
Что хочу отдельно отметить, так это службу поддержки Яндекса (ее просто нет) - в чате вы можете ждать ответа по несколько часов. Если попробуете дозвониться по телефону, то потратите не менее 15 минут, чтобы услышать голос оператора, который виновато скажет, что такого не должно было произойти и им очень жаль... и он передал запрос коллегам.

2

Лучше расскажите про использование темных паттернов в своем приложении и как это позволяет содрать больше денег с клиентов.

3

Поясню. На эту страницу пользователи попадали из всплывашки в правом нижнем углу главной страницы поисковика.
В самой всплывашке недвусмысленно сообщалось, что используемый браузер не очень-то безопасный, а вот «Я.Браузер» с технологией «Protect» такого бы безобразия не допустил… Но раз вы такие упрямые, то вот вам ссылки на антималвари. Проверьтесь. 
Скриншота, к сожалению, не нашел.

1

Яндекс так же использовал подобные техники, в том числе и в продвижении своего браузера.

49

Сейчас Вы еще и спам начнете получать от МТС-банка и МТС-провайдера. Готовьтесь вносить их номера в черный список.

"Крупный план. Усталый профиль Мухи.
Ей за тридцать лет. Она не в духе.
В том, как она курит и острит,
Чувствуется скепсис и гастрит."

6

Какая приятная новость. Как покупателей обманывать - все норм! Как за них взялись - ой, душат, убиваютъ.

Т-с-с-с. Сейчас набегут разработчики с криками, что у них "10 миллионов строк" говнокода и заминусят вас.

5

Наконец-то до DHL добрались инфо-цыгане, которые объяснили, что компания должна стремиться к зеленому уровню спиральной динамики.

3

Все стратегии разбиваются о человеческий фактор и игнорирование проблем клиента. Когда ты в Москве пытаешься получить товар, который лежит на складе, находящемся в паре километров от тебя (практически миля), а продавец не отвечает по официальным каналам связи, а только через неделю начинает отмораживаться после жалоб в соцсетях: «Такого не должно было произойти…» и не может предложить решения, затем тебе звонят каждый день (три дня подряд) и назначают курьера, а ты целый день сидишь и ждешь, а никто не приезжает;
когда ты пытаешься получить заказ из постамата, но он не работает, а до поддержки ты дозваниваешься спустя час непрерывного дозвона, а испуганный молодой человек «передает о проблеме в тех. отдел» и тоже не предлагает решения; когда… на VC можно миллион подобных случаев собрать - все ваши рассуждения про последнюю милю превращаются в труху.
Цель «продавец - товар - клиент» не достигнута. Клиенту уже плевать на все эти стратегии, он уходит к другому продавцу.
Угадаете, как называется продавец? На «Я» начинается.

Альфа как всегда в своем репертуаре: радостно сообщают, что обновили дизайн, но зачем-то перенаправляют на другой поддомен, где уже не подставляются логин и пароль, а после их ввода перенаправляют в "старый" личный кабинет. Протестировали бы хоть раз, прежде чем выкатывать на прод. Архитектура у них...

3

Рома, извини, но мне надо бежать.
Дела, пойми, дела, дела.
Рома, извини, у меня самолёт
Москва. Париж. Милан - Москва.

18

Напоминает ситуацию с операторами сотовой связи: подписаться на какое-то платное говно ты можешь просто случайно ткнув в какую-то область экрана телефона, а вот чтобы отписаться, ты должен пройти квест с подтверждением отключения. НО ты можешь «защитить» себя, подключив платную услугу, которая не будет подключать услуг без подтверждения.
Пока речь идет о деньга (о крупных деньгах), банки и ОПСоСы будут игнорировать предложения, которые могли бы защитить кошельки клиентов.  

17

Вероятно, у них произошел какой-то факап. Мне начали приходить на почту с 7 числа чужие ЛС и информация об отвязке / привязке номеров. Восстановил доступ через email - ничего подобного в профиле не обнаружил (ни переписок, ни изменений; номер телефона не менялся). Удалил профиль на всякий случай.

1

Помните, что употребляя внутрь творог "Избенка", вы становитесь лицом нетрадиционной сексуальной ориентации!
Интересно, среди оскорбленных есть люди, отказавшиеся от использования техники производства Apple (или это другое)?

2

Все правильно. Слово "закрыть" входит в список стоп-слов, типа "приостановить", "расторгнуть", "вернуть", на которые бот должен включить дурака.

34

Я бы предложил так же запретить законодательно использование в рекламных целях таких слов как: «безлимитный», «навсегда», «вечный», «пожизненный», «неограниченный».

3