Ирина Крымская

+76
с 2021
0 подписчиков
28 подписок

Вот кстати доставка в ПВЗ это прям удобно, говорю как потребитель. Мне конкретно этого не хватает в Мегамаркете, потому что там курьер по клику привозит, в течение получаса. Неудобно, потому что а) никуда эти полчаса не выйдешь даже если надо б) с курьером приходится пересекаться. А если доставка в течение дня, это вообще атас - ты ВЕСЬ ДЕНЬ должен ждать звонка от курьера, и он нифига не заранее предупредит, а за полчаса

Но свои ПВЗ конечно для магаза это ту мач и лучше пользоваться сервисами какими-то

А вы только коммерческими проектами занимаетесь или можете, например, сделать с нуля бренд-медиа с SEO? Там же тоже вроде будет сеошка, но немного другая. Или я ошибаюсь

1

Мне кажется, не всем нужен прям свой отдельный CTO, для малого бизнеса хватит нормального подрядчика. Или все таки даже небольшим компаниям лучше нанимать техдира?

Вот вы пишете, что если агентство всю жизнь занималось продвижением строительных компаний, то в фешне оно не добьется положительного эффекта. Подскажите, а как же крупные агентства, которые берут вообще любые сферы? У них же есть свои плюсы - например, могут любого спеца найти

Прикольно! А где вы искали швей для кейса с игрушками? Выглядит так, как будто это узкопрофильные специалисты, которых не найти за один день

1

А какие у вас лично красные флаги, из-за которых вы с клиентами сразу расстаетесь, еще на старте?

1

Сколько вообще времени уходит на поиск респондентов вручную? Потому что вроде как, 3 человека найти — чёт не очень много, особенно если времени ушло очень много. И ещё интересно, насколько часто через сторисы откликаются

1

Осуждаю, мужикам не дают нормально соскуфиться - заставляют выбирать хобби, читать про него, еще и шаги делать. Лучше сделайте Skuf Magazine, где будут рассказывать, почему быть скуфом хорошо, как защититься от нападок окружающих, как правильно лежать на диване. Ещё нужны подборки про еду, которая поможет оставаться не в форме

2

А что делать, если у топ-менеджера KPI вроде как есть, но он с ними не согласен? Как понять, что он хочет как лучше, а не просто сделать для себя удобные показатели

2

А вы набираете новых авторов открыто, через посевы вакансии? Или по закрытым каналам, например, по рекомендациям?

2

Какая крутота, особенно, что можно выбирать категории и что всё в игровой форме. Жаль, что на такую работу с мотивацией нужны большие ресурсы, а еще нужно сначала закрыть вопрос с классической материальной мотивацией - т.е. у работников должны быть достойные зарплаты, иначе никакие плюшки не удержат. Поэтому компаний с таким подходом единицы

2

Как выстраивать отношения внутри компании и получать отзывы от сотрудников, если в целом на заводе работается сложно и далеко не всем всё нравится? Ну то есть, как работать с HR-брендом, когда внутри куча проблем (например, с оргструктурой, мотивацией) и никто не хочет их решать. Это получается, только сначала системные проблемы решать, а на большом заводе это все небыстро

2

В ПромоСтраницах недавно видела кейс, про сериальный подход к продвижению продукта. Какой-то бренд (не помню какой, но вроде банковский продукт, по-моему кредиты) сделали сериал из нескольких статей. Они в каждой рассказывали историю о выдуманном герое, но у них вся серия статей была пронизана какой-то одной идеей. По итогам вроде этот подход круто себя показал

2

Очень крутая идея. Хотелось бы, чтобы так продумали работу не только белых хакеров))

1

Интересно, но как участники проекта будут больше общаться, если по сути каждый из них сидит над своей задачей, а видятся они раз в 1–2 недели?

1

Мне кажется установка в облаке - это самый норм вариант. Хотя наверное есть бизнесы, которые не хотят свои документы уводить в облако, хотят на серверы. По проектному внедрению не очень поняла - это что-то вроде установки на базе мощностей заказчика?

Мне кажется, проблема холодных рассылок - обратить на себя внимание. Тем более, когда речь идёт об ЛПР, это же вечно занятые люди, письмо может неделями не открываться. А у вас получается почти каждый пятый ответил, а открыло, скорее всего, еще больше. Интересно, что вы писали в прехедерах и темах и как заинтересовывали такую непростую аудиторию? =)

1

Выглядит круто, но прям не верится что никаких архисложных доработок не нужно. А еще подскажите, чем SDK отличается от API?

1

Конкуренция в строительной сфере растет, а покупательная способность населения не растет) Поэтому тут у кого нормальный маркетинг (и управление репутацией), тот в плюсе. Но всё равно, мне кажется пока застройщики не очень охотно расчехляют средства на продвижение, управление репутацией, маркетинговую аналитику

Главный вопрос: сколько нужно денег на старте (и в перспективе), чтобы заниматься трейдингом нормально, в ощутимый плюс? А не зарабатывать по 100 рублей в месяц

Были тесты прямо сразу, в аудитории, а потом тесты после модуля. А еще через какое-то время после окончания обучения устраивали контрольную проверку - что осталось в голове. В целом, единственное, чему сотрудники учились это проходить тесты)

Да, ну там был суровый советский подход, не в лучшем смысле этого слова. Если ходишь (слушаешь или нет, неважно) - молодец, часть коллектива. Если не ходишь (даже если ты в этот момент изучаешь что-то реально полезное) - начальник тебя как школьника отчитывает

1

Работала как-то в крупном производственно холдинге. Там обучение шло по стандарту ISO (ну нам так говорили, по крайней мере). Оно было не онлайн - после рабочего дня сотрудников загоняли на уроки (у каждого отдела свое занятие). А после занятия тест. Если не ходишь - атата от руководителя. Курсы вообще бесполезные, там информация из разряда "как хорошо работать". Никто конечно и не слушал.

1

Очень круто получилось, особенно с горизонтальным развитием (особенно в строяке!). Кмк, проблема многих российских компаний в том, что они не понимают желания сотрудников расти именно горизонтально. Не все хотят и могут быть управленцами.

Проблема таких систем как Agile - на них нужен ресурс. Человеческий, ментальный, творческий. А часто бывает так, что систему внедряют допом, к десятку обязанностей, которые уже есть. Конечно тогда ни внедрять, ни менять ничего не хочется.

1

В Каргономике нужна нереальная стрессоустойчивость) Грузоперевозчики вообще не понимают, зачем ты отнимаешь у них драгоценное время со своими вот этими статьями. Ну и плюс тема специфическая, поди с ходу разберись что лучше для грузоперевозчика - ИП, ООО, ПСН или еще что другое.

А чем у вас занимается директор по счастью клиентов? Ну то есть, как именно заботится о счастье. Прикольная должность на самом деле

3

Интересно, а сколько вообще минимум нужен стартовый капитал, чтобы инвестировать? Я знаю, много где пишут, что хватит и 10000 рублей, но с них же проценты вообще неощутимые будут

Консультанты это вообще боль. Все специалисты, у всех кейсы, громкое имя и обещания. А еще беда в том, что инфобизнесмены хорошие психологи - если уж подцепил, то подцепил. Вот как понять, что человек в экономике не разбирается, если ты сам не очень разбираешься?

3

Круто, получается, подтянули аудиторию, которая раньше не покупала из-за цены) Интересно, насколько технически сложно внедрить Сплит и есть ли какие-то юридические нюансы и барьеры?

1

Первая история - это же про JTBD, если говорить про анализ аудитории? Прямо чувствуется как с абстрактного описания аудитории, перешли на конкретное решение задачи. Интересно, а клиент сопротивлялся новому видению покупателей или принял спокойно?

2