Денис Коновалов

+210
с 2021
45 подписчиков
27 подписок

Здравствуйте, Евгений!
Я из поддержки партнёров Яндекс Go. Хочу помочь вам в ситуации с акцией. Напишите мне в личные сообщения

Здравствуйте!
Напишите мне в личные сообщения номер вашего телефона, проверю ограничение

Здравствуйте, Анастасия!
Сейчас напишу вам в личку. Запустим повторную проверку

Андрей, здравствуйте!
Я из поддержки партнёров Яндекс Go.
Хотелось бы разобраться, почему всё-таки бонусы не пришли и как не допустить этого в будущем. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения ваш номер телефона, по которому входите в Яндекс Про.
Найду бонус о котором вы говорите и помогу разобраться.

Здравствуйте! Хотим разобраться по поводу вашей машины и проверить обращение в поддержку. Напишите, пожалуйста, на почту: taxist@taxi.yandex.ru

1

Здравствуйте!
Сервис против нарушения ПДД! Когда пассажир просит об этом, нужно вежливо объяснить, что это не по правилам. А если оценка поставлена несправедливо, она действительно удаляется, но не сотрудником поддержки, а специальным алгоритмом. Как это работает рассказано на сайте: https://pro.yandex.ru/ru-ru/knowledge-base/taxi/safety/unfair-estimates?q=рейтинг

Здравствуйте!
Очень грустно, что остались неприятные впечатления о сервисе. Специалисты из Про вполне компетентны и всегда стараются прийти на помощь. Напишите в личные сообщения нашей группы: https://vk.com/yandex_drivers Мы найдём ваш профиль и проверим диалог с поддержкой. А сейчас хотелось бы разобрать некоторые ваши вопросы.
По мониторингу скорости: манеру перемещения на заказах Яндекс Про распознаёт на основе GPS в вашем телефоне. Если система заметила резкие манёвры, а также поступают жалобы пользователей на вашу езду, приходит предупреждение.
Вы писали про ситуацию, где пользователь заказал машину под кирпич. Всегда рекомендуем соблюдать ПДД и ни в коем случае не нарушать, ведь безопасность — самое важное. Спасибо, что соблюдаете! А рейтинг не снизится, если поездка была не завершена, а отменена

Здравствуйте!
Я из команды Яндекс Go.
Хочу разобраться в ситуации с оплатой поездки. Пожалуйста, для этого напишите мне в личные сообщения ваш номер телефона

Здравствуйте, Алексей! Я из поддержки Яндекс Про. Давайте перепроверим, почему бонусы не пришли. Сейчас напишу вам в лс

Здравствуйте!
Я из поддержки партнёров Яндекс Go.
Бонусы могут списываться, если были обнаружены нарушения в заказах. Это может произойти из-за фиктивных поездок или многочисленных отмен, например.
Хотел бы помочь с возникшими вопросами. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения, всё посмотрю.

3

Здравствуйте, Николай!
Комиссия сервиса не зависит от способа оплаты и не увеличится, если заказ переведётся на наличные. Давайте разберём заказ, из-за которого возник вопрос, и проверим обращение в поддержку.
Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения, всё посмотрю.

Здравствуйте!
Я из команды Яндекс Go. Пожалуйста, пришлите мне в личные сообщения номер вашего телефона. Буду разбираться с оплатой этого заказа

2

Здравствуйте, Алексей!
Я из команды поддержки Яндекс Go.
Пришлите, пожалуйста, ваш номер водительского удостоверения или номер телефона, который зарегистрирован в Яндекс Про мне в личку. Проверю ваш профиль и обращения в поддержку.

Здравствуйте, Илья!
Я из Яндекс Go. Доступ закрыт из-за многократных нарушений правил сервиса. Вижу, ранее в поддержке вам рассказали, что вы можете подать заявку в независимый комитет водителей, где смогут рассмотреть возможность вернуться к заказам сервиса. Нужно заполнить форму: https://forms.yandex.ru/surveys/10025169.e2179bf7e21db391e952f942fa842fbf62c53f81/

1

Здравствуйте, Николай!
Я из службы поддержки Яндекс Go. Хотел бы проверить информацию по вашему профилю и ответить на ваши вопросы, если какие-либо из них не были решены. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения.

15

Здравствуйте!
Я из службы поддержки Яндекс Go.
Дело в том, что налог, как и комиссия, списывается с полной стоимости заказа. Так работает система налогообложения.
По законодательству нужно заплатить налог из профессионального дохода. У самозанятых водителей он взимается с суммы заработка до вычета комиссии: 4% взимается за обычные заказы, а за корпоративные поездки — 6%.
Подробнее о налоге на сайте Федеральной налоговой службы: https://npd.nalog.ru/faq/
Если пользователь не расплатился за выполненный заказ, пожалуйста, сообщайте об этом в поддержку Яндекс Про. В сервисе есть компенсация неоплаченных поездок. Подробнее рассказали на сайте: https://pro.yandex/ru-ru/knowledge-base/taxi/news/no-cashrun

37

Здравствуйте!
У водителей остаётся возможность восстановить уровень в программе привилегий через соответствующую кнопку в приложении. Вместе с ней возможность видеть точку Б при Активности выше 90 баллов останется. Возможность приобрести смену в случае восстановления уровня не пропадёт.

Те водители, которые не могут видеть точку Б, могут включить режим «Гибкий». В этом случае конечный адрес будет отображаться всегда

25

Вижу ваше сообщение в личке — всё проверю и отвечу вам там.

19

Здравствуйте!
Я из команды поддержки Яндекс Про. Очень хочу помочь в ситуации и во всём разобраться. Пожалуйста, напишите об этом мне в личные сообщения.

24

Мы не сообщаем номера таких заказов, потому как это раскроет алгоритмы проверки.
Доступ к сообществу был ограничен по причине нарушений правил сообщества, а именно спама.
Ограничение снимется автоматически через некоторое время. Отмечу, что на поступление заказов и возможность обратиться в поддержку оно не влияет.

32

Здравствуйте!
Я из команды Яндекс Go.
Поездки за 19 февраля были проверены автоматически, а затем ещё раз вручную.
Бонусы были аннулированы из-за нарушений правил сервиса. Пожалуйста, не нарушайте их, чтобы подобных случаев не происходило. Ознакомиться с ними можно здесь: https://pro.yandex/ru-ru/knowledge-base/taxi/income-diff/bonuses

33

Здравствуйте, Вячеслав!
Вы можете зарегистрироваться в Яндекс Про самостоятельно. Для этого установите приложение на смартфон и нажмите «Зарегистрироваться».
Уже через короткое время вы сможете приступить к заказам.
Но по поводу регистрации через форму, пожалуйста, напишите мне в личные сообщения. Это не должно так работать.

28

Здравствуйте, Павел!
Я из поддержки Яндекс Go. Дело в том, что для решения некоторых вопросов действительно может понадобиться намного больше времени, чем обычно. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения. Я проверю, почему получается так долго.

35

Напишите мне в личные сообщения номер вашего телефона, который зарегистрирован в Яндекс.Про и я посмотрю ваши обращения.

21

Здравствуйте, Олег!
Перевозка детей без удерживающего устройства запрещена правилами дорожного движения. С 7 лет можно перевозить ребёнка без удерживающего устройства, просто пристегнутым ремнем безопасности, но только в случае, если его рост и вес достаточен для этого. В ином случае потребуется бустер.
Чтобы баллы активности не снизились, нужно отменить заказ по правилам сервиса: ожидать в точке подачи 10 минут и после этого отменить заказ.
Также в поддержке могут поднять Активность в подобных ситуациях. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения, указав номер заказа и вашего телефона.
Посмотрю, почему так вышло.

28

В подобных случаях действительно невозможно начислить оплату или бонус. Водителю выдали промокод, активировать и получить выгоду от его использования он может уже сейчас.
Суть решений и ответов поддержки не связаны с тем, через какой канал связи вы к ним обратились. Ребята на почте ответили вам сегодня раньше меня. Ситуация нестандартная, поэтому требует больше времени на разбор. Об этом коллеги писали вам ранее.

20

В переписке с поддержкой мои коллеги сообщали, что заказ числится с оплатой наличными, поэтому возместить его невозможно технически. Ребята сейчас всё детально изучают по этому заказу.

3

Здравствуйте!
Я из Яндекс Go. Вижу, что коллеги написали по этой ситуации вам на почту, проверьте, пожалуйста. Если обращение закрыто, это не значит, что вопросом не занимаются. Ребята в поддержке сообщали об этом.

3

Здравствуйте!
Я из команды поддержки Яндекс.Про.
Пожалуйста, напишите мне в личку. Я постараюсь оперативно всё проверить.

1

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, мне в личку на VC номер ВУ или телефона. Перепроверю ваше обращение в поддержку и обязательно отвечу.

3