Здравствуйте!
Пока приложения для Android у нас нет, но мы уже передали это пожелание разработчикам. Постараемся воплотить его как можно скорее 🙌
А если у вас появятся новые идеи, пожалуйста, поделитесь ими в нашей форме пожеланий: forms.yandex.ru/surveys/13491419.9a7d7f88e6251b233c252116233746a8d308f58a
Здравствуйте!
Увидел ваш пост и пришли объяснить, что сейчас происходит с возвратом.
Билеты принадлежат организаторам событий, Яндекс Афиша таковым не является. Мы — билетный агрегатор, который продает и возвращает билеты, но деньги от этого уходят не нам. Соответственно, решение о возврате принимают также организаторы. Мы уже передали вашу заявку на согласование, но пока не получили ответа.
Понимаем, что ожидание неприятно и постараемся сделать всё возможное, чтобы ускорить процесс. Повторно связались с организатором по вашей заявке и попросили не задерживать согласование.
Как только у нас появятся новости — сразу же напишем вам на почту.
Если у вас остались вопросы, можете написать в любую удобную социальную сеть. Мы всегда на связи и готовы ответить на все вопросы наших пользователей: ya.cc/t/WDhJmiN4STXEL
Здравствуйте, Евгений!
Увидели ваш пост и пришли с ответом.
Видим ваше беспокойство, поэтому попытаемся объяснить ситуацию: Яндекс Афиша — билетный агрегатор. Мы размещаем у себя билеты наших партнёров и организуем информационную поддержку мероприятий. Поэтому решение об условиях возврата принимает организатор, а мы только передаём его вам. В связи с этим мы не можем проводить никакие действия с билетами (в том числе и возврат) без одобрения партнёра.
Повторно связались с организатором и попросили рассмотреть вашу заявку в индивидуальном порядке. Мы действительно находимся на связи с партнёром и ждём от него ответ, а его сайт и группа ВКонтакте по-прежнему активны:
eventation.ru
vk.com/eventation
Как только у нас появятся новости — сразу же напишем вам на почту. А если остались вопросы, пожалуйста, напишите нам в любой удобной социальной сети. Мы всегда на связи и будем рады помочь: ya.cc/t/WDhJmiN4STXEL
Здравствуйте, Василий!
Увидели ваш пост и пришли с ответом.
Попытаемся объяснить, в чём дело: Яндекс Афиша — билетный агрегатор. Мы размещаем у себя билеты наших партнёров и организуем информационную поддержку мероприятий. Поэтому решение об условиях возврата принимает организатор, а мы только передаём его вам.
Понимаем ваши переживания, потому повторно связались с организатором и попросили рассмотреть вашу заявку с одной справкой вместо трёх.
Как только у нас появятся новости — сразу же напишем вам на почту. А если остались вопросы, пожалуйста, напишите нам в любой удобной социальной сети. Мы всегда на связи и будем рады помочь: ya.cc/t/WDhJmiN4STXEL
Здравствуйте!
Вы верно отметили, что мы — билетный агрегатор, а потому ждём вместе с вами ответ организатора. Понимаем ваше беспокойство и будьте уверены, деньги обязательно вернутся.
Мы хотим во всём разобраться, поэтому пришлите, пожалуйста, нам в любой из соцсетей номер вашего заказа и ссылку на этот пост: ya.cc/t/WDhJmiN4STXEL
Всё проверим и постараемся помочь.
Здравствуйте, Антон!
Хотим ещё раз всё проверить. Напишите нам, пожалуйста, в любую удобную социальную сеть: ya.cc/t/WDhJmiN4STXEL
Понадобится ваша почта, номер заказа и ссылка на эту статью, чтобы мы скорее разобрались в ситуации 🙌
Здравствуйте!
Заметили вашу статью и пришли помочь разобраться. Отправьте, пожалуйста, вашу почту, номер заказа и ссылку на этот пост в любой удобной социальной сети Яндекс Афиши. Прямые ссылки собрали в форме: ya.cc/t/WDhJmiN4STXEL
Здравствуйте!
Видели ваши посты на других площадках. Ваша заявка уже рассматривается в индивидуальном порядке, но ответа пока нет. Мы регулярно напоминаем о ней организатору и стараемся сделать всё, чтобы скорее вернуться с хорошими новостями.
Ждём вместе с вами и обязательно напишем на почту, как только что-то выясним.
Здравствуйте, Алёна!
Ответили вам на почту.
Здравствуйте, Александр!
Увидели ваш пост и рассказываем, что происходит с возвратом: вы правы, сейчас заявка находится на согласовании у организатора мероприятия.
Мы помним о вас и стараемся сделать всё возможное, чтобы ускорить процесс. Повторно связались с организатором по вашей заявке и попросили не задерживать согласование. Будем держать вас в курсе.
А если остались вопросы, пожалуйста, напишите нам в любой удобной соцсети. Мы всегда на связи и будем рады вам помочь: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk
Здравствуйте, Алёна!
Хотим ещё раз всё проверить. Напишите нам, пожалуйста, в любую удобную социальную сеть: ya.cc/t/WDhJmiN4STXEL
Понадобится ваша почта, номер заказа и ссылка на эту статью, чтобы мы скорее разобрались в ситуации 🙌
Здравствуйте!
Проверили ваш заказ 1514607 и рассказываем, что происходит с возвратом: сейчас заявка находится на согласовании у организатора мероприятия и возврат по ней не проводился.
Дело в том, что билеты принадлежат организаторам событий, а Яндекс Афиша им не является. Мы — билетный агрегатор, то есть в наши обязанности входит только информационная поддержка и помощь с покупкой и возвратом, за сами билеты денег не получаем. По этой причине обязаны ждать согласования от организатора: без него произвести возврат не получится.
Концерт Annisokay находится в статусе «Перенос», вернуть деньги в этом случае не получится, он состоится 20 мая 2023 года.
Понимаем, что вы устали ждать. Мы стараемся сделать всё возможное, чтобы помочь с возвратом. Но сейчас сроки зависят от ответа организаторов. Вы можете связаться с ними самостоятельно по контактам, указанным на его официальном сайте или в правом нижнем углу вашего билета.
Как только у нас появятся новости — в неведении вас не оставим и вернёмся с письмом на почту. А если у вас остались вопросы, пожалуйста, напишите нам в любой соцсети. Мы всегда на связи и рады помочь: ya.cc/t/WDhJmiN4STXEL
Здравствуйте!
Проверили ваш заказ и рассказываем, что происходит с возвратом: сейчас заявка находится на согласовании у организатора мероприятия и возврат по ней не проводился.
Дело в том, что билеты принадлежат организаторам событий, а Яндекс Афиша им не является. Мы — билетный агрегатор, то есть мы только помогаем продавать и возвращать билеты, но за сами билеты денег не получаем. По этой причине мы обязаны ждать согласования от организатора: без него произвести возврат не получится.
Понимаем ваше беспокойство и стараемся сделать всё возможное, чтобы ускорить процесс согласования. Повторно связались с организатором по вашей заявке и попросили не задерживать согласование.
Как только всё будет готово и возврат проведён — в неведении вас не оставим и вернёмся с письмом на почту.
Если остались вопросы, пожалуйста, напишите нам в любой соцсети. Мы всегда на связи и рады помочь: ya.cc/t/WDhJmiN4STXEL
Здравствуйте!
Хотим во всём разобраться. Напишите, пожалуйста, нам в любой удобной соцсетей: ya.cc/t/WDhJmiN4STXEL
В сообщении укажите свою почту, номер заказа и ссылку на этот пост.
Всё проверим и постараемся помочь.
Здравствуйте!
Постараемся объяснить, в чём дело. Билеты принадлежат организаторам событий, а Яндекс Афиша им не является. Мы – билетный агрегатор, то есть мы только помогаем продавать и возвращать билеты, но за сами билеты денег не получаем. По этой причине мы обязаны ждать согласования от организатора: без него произвести возврат не получится.
Понимаем, что вы устали ждать. Мы стараемся сделать всё возможное, чтобы помочь с возвратом, но сейчас обе ваши заявки по-прежнему находятся на согласовании. Ответа от партнёров пока нет, мы следим за каждой заявкой и регулярно напоминаем о них организаторам. Сейчас напомнили еще раз.
Вы можете связаться с ними самостоятельно по контактам, указанным на его официальном сайте или в правом нижнем углу вашего билета. Для удобства продублируем:
— организатор концерта «Black Veil Brides»: +7 (499) 390-71-86;
— организатор концерта «My Chemical Romance»: +7(495) 660-60-41.
Если у нас появятся новости для вас — незамедлительно напишем на почту.
Если остались вопросы, пожалуйста, напишите нам в любой соцсети. Мы всегда на связи и будем рады помочь.
Здравствуйте!
Хотим во всём разобраться. Напишите, пожалуйста, нам в любой удобной соцсетей: ya.cc/t/WDhJmiN4STXEL
В сообщении укажите свою почту, номер заказа и ссылку на этот пост.
Всё проверим и постараемся помочь.
Здравствуйте!
Постараемся объяснить, в чём дело. Ваш заказ частично был оплачен баллами. В таком случае, баллы за покупку не начисляются. Это указано в условиях акции, подробнее с ними вы можете ознакомиться в Справке: yandex.ru/support/afisha/bonuses.html#hoard
Что касается комиссии, в вашем случае мероприятие перенесено. По правилам мы можем вернуть сервисный сбор только в случае отмены события.
Мы уже провели возврат за ваш заказ. Баллы, которые были использованы при покупке билета, также скоро вернутся на ваш аккаунт.
Если остались вопросы, пожалуйста, напишите нам в любой соцсети. Мы всегда на связи и будем рады помочь.
Здравствуйте!
Постараемся объяснить, в чём дело: билеты принадлежат организаторам событий, Яндекс Афиша таковым не является. Мы – билетный агрегатор, который продаёт и возвращает билеты, но деньги от этого уходят не нам. Соответственно, решение об условиях возврата принимают также организаторы, поэтому мы должны ориентироваться на него.
Понимаем ваши чувства и стараемся сделать всё, чтобы помочь с возвратом. Организатор мероприятия объявил, что проводит возвраты самостоятельно, поэтому необходимо обратиться к нему напрямую на электронную почту ticket@volkovpro.ru.
Если остались вопросы, пожалуйста, напишите нам в любой соцсети. Мы всегда на связи и будем рады помочь.
Здравствуйте!
Понимаем, что вы устали ждать. У нас нет намерений нарушать ваши права на возврат. Дело в том, что как только организатор согласовал заявку, мы вернули деньги на тот счёт, который был указан при оформлении заказа.
Мы уже запросили у бухгалтерии платёжное поручение и совсем скоро вернёмся с ответом на почту.
Здравствуйте!
Дело в том, что Яндекс Афиша — билетный агрегатор, который продаёт и возвращает не свои билеты, мы не являемся организаторами и деньги с продажи билетов уходят тоже не нам. Билеты принадлежат организаторам событий. Именно они принимают решение об условиях возврата, а мы передаем их вам. Мы в процессе переговоров с партнёром, но если вам нужны контактные данные, то мы направим их в личные сообщения.
Со своей стороны продолжаем активную работу над вашей заявкой и стараемся сделать всё, что в наших силах. Вернёмся к вам с новостями в ближайшее время.
Здравствуйте!
Хотим во всём разобраться. Напишите, пожалуйста, нам в любой удобной соцсети: ya.cc/t/WDhJmiN4STXEL
В сообщении укажите свою почту, номер заказа и ссылку на этот пост.
Проверим заявку и постараемся помочь с возвратом.
Здравствуйте!
Постараемся объяснить, в чём дело: комиссия есть всегда, если приобретать билеты через наш сервис напрямую. Это плата за услуги по бронированию и отправке билетов. Убрать или уменьшить её размер пока не можем. Зато при оформленном Яндекс Плюсе, комиссия возвращается баллами.
Судя по всему, когда покупали билеты с телефона жены, это было на сайте партнёра, где стоит виджет Яндекс Афиши, а не напрямую в сервисе. В таком случае партнёр может принять решение не брать комиссию – это его право. Вероятно, здесь так и произошло.
Но мы бы всё равно хотели подробнее во всём разобраться. Пришлите, пожалуйста, нам номера ваших заказов, почту и ссылку на этот пост в одной из социальных сетей: ya.cc/t/WDhJmiN4STXEL
Дело в том, что Яндекс Афиша — билетный агрегатор, который продаёт и возвращает не свои билеты, мы не являемся организаторами концертов, деньги уходят тоже не нам. Именно поэтому мы просто не можем взять и вернуть билеты, нам нужно согласование организатора концерта.Понимаем, что ожидание неприятно, поэтому стараемся сделать всё, что в наших силах, чтобы поскорее решить вопрос. Свяжемся с организатором по вашим заявкам ещё раз и попробуем согласовать возврат. С новостями вернёмся к вам на почту.Если у вас возникнут вопросы, можете написать нам в одной из соцсетей: ya.cc/t/WDhJmiN4STXELБудем рады ответить на них.
Дело в том, что по этому мероприятию организатор проводит возвраты самостоятельно. Вам необходимо обратиться к нему напрямую. Мы вернёмся к вам на почту с подробной инструкцией как это сделать.
Здравствуйте, Ренат!
Постараемся объяснить, что происходит. Яндекс Афиша — площадка, где продавцы-организаторы размещают свои билеты и получают деньги от продажи. Билеты продаются не самой Яндекс Афишей, а через неё. Поэтому заявку нужно согласовывать с организатором.
Сейчас ваша заявка находится на согласовании. Пока ответа мы не получили, но регулярно напоминаем о ней организатору. Без его согласия мы не можем вернуть деньги.
Понимаем, что ожидание неприятно. Потому стараемся сделать всё, что в наших силах, чтобы поскорее решить вопрос с возвратом. С новостями вернёмся к вам на почту.
Если у вас возникнут вопросы, можете написать нам в одной из соцсетей: ya.cc/t/WDhJmiN4STXEL
Будем рады ответить на них.
Здравствуйте!
Хотим помочь и во всём разобраться. Пришлите, пожалуйста, нам в любой из соцсетей номер вашего заказа и ссылку на этот пост: ya.cc/t/WDhJmiN4STXEL
Проверим, в чём дело, и вернёмся с подробным ответом!
Здравствуйте!
Хотим помочь и во всём разобраться. Пришлите, пожалуйста, нам в любой из соцсетей номер вашего заказа и ссылку на этот пост: ya.cc/t/WDhJmiN4STXEL
Проверим, в чём дело, и вернёмся с подробным ответом!
Здравствуйте! Пришлите нам в личные сообщения в любой соцсети номер заказа (он указан на билете) и ссылку на этот пост, пожалуйста. Проверим информацию и во всём разберёмся.
Связаться с нами можно по ссылке: ya.cc/t/WDhJmiN4STXEL
Здравствуйте!
Отыскали ваше обращение в поддержку и ещё раз всё проверили. В марте, как только истечёт установленный правилами срок в 180 дней, организатор проведёт возврат средств в полной мере.
Как только это произойдёт, обязательно напишем на почту, которую вы указали в заявке о возврате.
Здравствуйте!
Заметили вашу статью и хотим помочь разобраться.
Поэтому отправьте, пожалуйста, вашу почту, номер заказа и ссылку на этот пост в любой удобной социальной сети Яндекс Афиши.
Прямые ссылки собрали в форме: ya.cc/t/WDhJmiN4STXEL