Яндекс Афиша

с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Здравствуйте!

Заметили вашу статью и хотим помочь разобраться.

Поэтому отправьте, пожалуйста, вашу почту, номер заказа и ссылку на этот пост в любой удобной социальной сети Яндекс Афиши.

Прямые ссылки собрали в форме: ya.cc/t/WDhJmiN4STXEL

Здравствуйте!

Пока приложения для Android у нас нет, но мы уже передали это пожелание разработчикам. Постараемся воплотить его как можно скорее 🙌

А если у вас появятся новые идеи, пожалуйста, поделитесь ими в нашей форме пожеланий: forms.yandex.ru/surveys/13491419.9a7d7f88e6251b233c252116233746a8d308f58a

Здравствуйте!

Увидел ваш пост и пришли объяснить, что сейчас происходит с возвратом.

Билеты принадлежат организаторам событий, Яндекс Афиша таковым не является. Мы — билетный агрегатор, который продает и возвращает билеты, но деньги от этого уходят не нам. Соответственно, решение о возврате принимают также организаторы. Мы уже передали вашу заявку на согласование, но пока не получили ответа.

Понимаем, что ожидание неприятно и постараемся сделать всё возможное, чтобы ускорить процесс. Повторно связались с организатором по вашей заявке и попросили не задерживать согласование.

Как только у нас появятся новости — сразу же напишем вам на почту.

Если у вас остались вопросы, можете написать в любую удобную социальную сеть. Мы всегда на связи и готовы ответить на все вопросы наших пользователей: ya.cc/t/WDhJmiN4STXEL

Здравствуйте, Евгений!

Увидели ваш пост и пришли с ответом.

Видим ваше беспокойство, поэтому попытаемся объяснить ситуацию: Яндекс Афиша — билетный агрегатор. Мы размещаем у себя билеты наших партнёров и организуем информационную поддержку мероприятий. Поэтому решение об условиях возврата принимает организатор, а мы только передаём его вам. В связи с этим мы не можем проводить никакие действия с билетами (в том числе и возврат) без одобрения партнёра.

Повторно связались с организатором и попросили рассмотреть вашу заявку в индивидуальном порядке. Мы действительно находимся на связи с партнёром и ждём от него ответ, а его сайт и группа ВКонтакте по-прежнему активны:
eventation.ru
vk.com/eventation

Как только у нас появятся новости — сразу же напишем вам на почту. А если остались вопросы, пожалуйста, напишите нам в любой удобной социальной сети. Мы всегда на связи и будем рады помочь: ya.cc/t/WDhJmiN4STXEL

Здравствуйте, Василий!

Увидели ваш пост и пришли с ответом.

Попытаемся объяснить, в чём дело: Яндекс Афиша — билетный агрегатор. Мы размещаем у себя билеты наших партнёров и организуем информационную поддержку мероприятий. Поэтому решение об условиях возврата принимает организатор, а мы только передаём его вам.

Понимаем ваши переживания, потому повторно связались с организатором и попросили рассмотреть вашу заявку с одной справкой вместо трёх.

Как только у нас появятся новости — сразу же напишем вам на почту. А если остались вопросы, пожалуйста, напишите нам в любой удобной социальной сети. Мы всегда на связи и будем рады помочь: ya.cc/t/WDhJmiN4STXEL

Здравствуйте!

Вы верно отметили, что мы — билетный агрегатор, а потому ждём вместе с вами ответ организатора. Понимаем ваше беспокойство и будьте уверены, деньги обязательно вернутся.

Мы хотим во всём разобраться, поэтому пришлите, пожалуйста, нам в любой из соцсетей номер вашего заказа и ссылку на этот пост: ya.cc/t/WDhJmiN4STXEL

Всё проверим и постараемся помочь.

Здравствуйте, Антон!

Хотим ещё раз всё проверить. Напишите нам, пожалуйста, в любую удобную социальную сеть: ya.cc/t/WDhJmiN4STXEL

Понадобится ваша почта, номер заказа и ссылка на эту статью, чтобы мы скорее разобрались в ситуации 🙌

1

Здравствуйте!

Заметили вашу статью и пришли помочь разобраться. Отправьте, пожалуйста, вашу почту, номер заказа и ссылку на этот пост в любой удобной социальной сети Яндекс Афиши. Прямые ссылки собрали в форме: ya.cc/t/WDhJmiN4STXEL

Здравствуйте!

Видели ваши посты на других площадках. Ваша заявка уже рассматривается в индивидуальном порядке, но ответа пока нет. Мы регулярно напоминаем о ней организатору и стараемся сделать всё, чтобы скорее вернуться с хорошими новостями.

Ждём вместе с вами и обязательно напишем на почту, как только что-то выясним.

Здравствуйте, Алёна!

Ответили вам на почту.

Здравствуйте, Александр!

Увидели ваш пост и рассказываем, что происходит с возвратом: вы правы, сейчас заявка находится на согласовании у организатора мероприятия.

Мы помним о вас и стараемся сделать всё возможное, чтобы ускорить процесс. Повторно связались с организатором по вашей заявке и попросили не задерживать согласование. Будем держать вас в курсе.

А если остались вопросы, пожалуйста, напишите нам в любой удобной соцсети. Мы всегда на связи и будем рады вам помочь: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk

Здравствуйте, Алёна!

Хотим ещё раз всё проверить. Напишите нам, пожалуйста, в любую удобную социальную сеть: ya.cc/t/WDhJmiN4STXEL

Понадобится ваша почта, номер заказа и ссылка на эту статью, чтобы мы скорее разобрались в ситуации 🙌

Здравствуйте!

Проверили ваш заказ 1514607 и рассказываем, что происходит с возвратом: сейчас заявка находится на согласовании у организатора мероприятия и возврат по ней не проводился.

Дело в том, что билеты принадлежат организаторам событий, а Яндекс Афиша им не является. Мы — билетный агрегатор, то есть в наши обязанности входит только информационная поддержка и помощь с покупкой и возвратом, за сами билеты денег не получаем. По этой причине обязаны ждать согласования от организатора: без него произвести возврат не получится.

Концерт Annisokay находится в статусе «Перенос», вернуть деньги в этом случае не получится, он состоится 20 мая 2023 года.

Понимаем, что вы устали ждать. Мы стараемся сделать всё возможное, чтобы помочь с возвратом. Но сейчас сроки зависят от ответа организаторов. Вы можете связаться с ними самостоятельно по контактам, указанным на его официальном сайте или в правом нижнем углу вашего билета.

Как только у нас появятся новости — в неведении вас не оставим и вернёмся с письмом на почту. А если у вас остались вопросы, пожалуйста, напишите нам в любой соцсети. Мы всегда на связи и рады помочь: ya.cc/t/WDhJmiN4STXEL

Здравствуйте!

Проверили ваш заказ и рассказываем, что происходит с возвратом: сейчас заявка находится на согласовании у организатора мероприятия и возврат по ней не проводился.

Дело в том, что билеты принадлежат организаторам событий, а Яндекс Афиша им не является. Мы — билетный агрегатор, то есть мы только помогаем продавать и возвращать билеты, но за сами билеты денег не получаем. По этой причине мы обязаны ждать согласования от организатора: без него произвести возврат не получится.

Понимаем ваше беспокойство и стараемся сделать всё возможное, чтобы ускорить процесс согласования. Повторно связались с организатором по вашей заявке и попросили не задерживать согласование.

Как только всё будет готово и возврат проведён — в неведении вас не оставим и вернёмся с письмом на почту.

Если остались вопросы, пожалуйста, напишите нам в любой соцсети. Мы всегда на связи и рады помочь: ya.cc/t/WDhJmiN4STXEL

2

Здравствуйте!

Хотим во всём разобраться. Напишите, пожалуйста, нам в любой удобной соцсетей: ya.cc/t/WDhJmiN4STXEL

В сообщении укажите свою почту, номер заказа и ссылку на этот пост.

Всё проверим и постараемся помочь.

Здравствуйте!

Постараемся объяснить, в чём дело. Билеты принадлежат организаторам событий, а Яндекс Афиша им не является. Мы – билетный агрегатор, то есть мы только помогаем продавать и возвращать билеты, но за сами билеты денег не получаем. По этой причине мы обязаны ждать согласования от организатора: без него произвести возврат не получится.

Понимаем, что вы устали ждать. Мы стараемся сделать всё возможное, чтобы помочь с возвратом, но сейчас обе ваши заявки по-прежнему находятся на согласовании. Ответа от партнёров пока нет, мы следим за каждой заявкой и регулярно напоминаем о них организаторам. Сейчас напомнили еще раз.

Вы можете связаться с ними самостоятельно по контактам, указанным на его официальном сайте или в правом нижнем углу вашего билета. Для удобства продублируем:
— организатор концерта «Black Veil Brides»: +7 (499) 390-71-86;
— организатор концерта «My Chemical Romance»: +7(495) 660-60-41.

Если у нас появятся новости для вас — незамедлительно напишем на почту.
Если остались вопросы, пожалуйста, напишите нам в любой соцсети. Мы всегда на связи и будем рады помочь.

Здравствуйте!

Хотим во всём разобраться. Напишите, пожалуйста, нам в любой удобной соцсетей: ya.cc/t/WDhJmiN4STXEL

В сообщении укажите свою почту, номер заказа и ссылку на этот пост.
Всё проверим и постараемся помочь.

Здравствуйте!

Постараемся объяснить, в чём дело. Ваш заказ частично был оплачен баллами. В таком случае, баллы за покупку не начисляются. Это указано в условиях акции, подробнее с ними вы можете ознакомиться в Справке: yandex.ru/support/afisha/bonuses.html#hoard

Что касается комиссии, в вашем случае мероприятие перенесено. По правилам мы можем вернуть сервисный сбор только в случае отмены события.

Мы уже провели возврат за ваш заказ. Баллы, которые были использованы при покупке билета, также скоро вернутся на ваш аккаунт.

Если остались вопросы, пожалуйста, напишите нам в любой соцсети. Мы всегда на связи и будем рады помочь.

Здравствуйте!

Постараемся объяснить, в чём дело: билеты принадлежат организаторам событий, Яндекс Афиша таковым не является. Мы – билетный агрегатор, который продаёт и возвращает билеты, но деньги от этого уходят не нам. Соответственно, решение об условиях возврата принимают также организаторы, поэтому мы должны ориентироваться на него.

Понимаем ваши чувства и стараемся сделать всё, чтобы помочь с возвратом. Организатор мероприятия объявил, что проводит возвраты самостоятельно, поэтому необходимо обратиться к нему напрямую на электронную почту ticket@volkovpro.ru.

Если остались вопросы, пожалуйста, напишите нам в любой соцсети. Мы всегда на связи и будем рады помочь.

Здравствуйте!

Понимаем, что вы устали ждать. У нас нет намерений нарушать ваши права на возврат. Дело в том, что как только организатор согласовал заявку, мы вернули деньги на тот счёт, который был указан при оформлении заказа.

Мы уже запросили у бухгалтерии платёжное поручение и совсем скоро вернёмся с ответом на почту.

1

Здравствуйте!

Дело в том, что Яндекс Афиша — билетный агрегатор, который продаёт и возвращает не свои билеты, мы не являемся организаторами и деньги с продажи билетов уходят тоже не нам. Билеты принадлежат организаторам событий. Именно они принимают решение об условиях возврата, а мы передаем их вам. Мы в процессе переговоров с партнёром, но если вам нужны контактные данные, то мы направим их в личные сообщения.

Со своей стороны продолжаем активную работу над вашей заявкой и стараемся сделать всё, что в наших силах. Вернёмся к вам с новостями в ближайшее время.

Здравствуйте!

Хотим во всём разобраться. Напишите, пожалуйста, нам в любой удобной соцсети: ya.cc/t/WDhJmiN4STXEL

В сообщении укажите свою почту, номер заказа и ссылку на этот пост.

Проверим заявку и постараемся помочь с возвратом.

Здравствуйте!

Постараемся объяснить, в чём дело: комиссия есть всегда, если приобретать билеты через наш сервис напрямую. Это плата за услуги по бронированию и отправке билетов. Убрать или уменьшить её размер пока не можем. Зато при оформленном Яндекс Плюсе, комиссия возвращается баллами.

Судя по всему, когда покупали билеты с телефона жены, это было на сайте партнёра, где стоит виджет Яндекс Афиши, а не напрямую в сервисе. В таком случае партнёр может принять решение не брать комиссию – это его право. Вероятно, здесь так и произошло.

Но мы бы всё равно хотели подробнее во всём разобраться. Пришлите, пожалуйста, нам номера ваших заказов, почту и ссылку на этот пост в одной из социальных сетей: ya.cc/t/WDhJmiN4STXEL

16

Дело в том, что Яндекс Афиша — билетный агрегатор, который продаёт и возвращает не свои билеты, мы не являемся организаторами концертов, деньги уходят тоже не нам. Именно поэтому мы просто не можем взять и вернуть билеты, нам нужно согласование организатора концерта.Понимаем, что ожидание неприятно, поэтому стараемся сделать всё, что в наших силах, чтобы поскорее решить вопрос. Свяжемся с организатором по вашим заявкам ещё раз и попробуем согласовать возврат. С новостями вернёмся к вам на почту.Если у вас возникнут вопросы, можете написать нам в одной из соцсетей: ya.cc/t/WDhJmiN4STXELБудем рады ответить на них.

1

Дело в том, что по этому мероприятию организатор проводит возвраты самостоятельно. Вам необходимо обратиться к нему напрямую. Мы вернёмся к вам на почту с подробной инструкцией как это сделать.

2

Здравствуйте, Ренат!

Постараемся объяснить, что происходит. Яндекс Афиша — площадка, где продавцы-организаторы размещают свои билеты и получают деньги от продажи. Билеты продаются не самой Яндекс Афишей, а через неё. Поэтому заявку нужно согласовывать с организатором.

Сейчас ваша заявка находится на согласовании. Пока ответа мы не получили, но регулярно напоминаем о ней организатору. Без его согласия мы не можем вернуть деньги.

Понимаем, что ожидание неприятно. Потому стараемся сделать всё, что в наших силах, чтобы поскорее решить вопрос с возвратом. С новостями вернёмся к вам на почту.

Если у вас возникнут вопросы, можете написать нам в одной из соцсетей: ya.cc/t/WDhJmiN4STXEL
Будем рады ответить на них.

1

Здравствуйте!

Хотим помочь и во всём разобраться. Пришлите, пожалуйста, нам в любой из соцсетей номер вашего заказа и ссылку на этот пост: ya.cc/t/WDhJmiN4STXEL

Проверим, в чём дело, и вернёмся с подробным ответом!

Здравствуйте!

Хотим помочь и во всём разобраться. Пришлите, пожалуйста, нам в любой из соцсетей номер вашего заказа и ссылку на этот пост: ya.cc/t/WDhJmiN4STXEL

Проверим, в чём дело, и вернёмся с подробным ответом!

1

Здравствуйте! Пришлите нам в личные сообщения в любой соцсети номер заказа (он указан на билете) и ссылку на этот пост, пожалуйста. Проверим информацию и во всём разберёмся.

Связаться с нами можно по ссылке: ya.cc/t/WDhJmiN4STXEL

1

Здравствуйте!
Отыскали ваше обращение в поддержку и ещё раз всё проверили. В марте, как только истечёт установленный правилами срок в 180 дней, организатор проведёт возврат средств в полной мере.
Как только это произойдёт, обязательно напишем на почту, которую вы указали в заявке о возврате.

1