реклама
разместить

Экспортный маркетинг: алгоритм успеха. Часть 3

Маркетинговые материалы
Только понимая специфику рынка и целевой аудитории, можно перейти к подготовке маркетинговых материалов.
По нашему опыту, необходимый минимум маркетинговых материалов для начала переговоров с зарубежными партнерами следующий:
1) Одностраничное персонализированное КП, которое содержит только необходимую для потенциального клиента информацию. Оно должно быть коротким и емким, и цеплять с первого предложения! Помните о том, что вас не знают, а этим КП вы создаете первое впечатление.

2) Сайт на английском языке. Для некоторых стран Европы могут понадобиться версии сайта на других языках. Например, в Испании сайт на их языке катастрофически необходим, так как в этой стране низкий уровень владения английским. Во Франции, в свою очередь, по-английски говорят прилично, но требуют версию сайта на французском, поскольку французы — патриоты своего языка. Сайт выполняет представительскую функцию, должен выглядеть достойно и содержать информацию о компании, о команде, юридическую информацию и данные о сертификации товара. Цель сайта – создать у зарубежного партнера впечатление о вас как о надежной компании, которой можно доверять, и подтвердить это всеми возможными способами (информация о команде, юридическая информация, отзывы клиентов и т.д.)

3) Расширенная презентация компании и продукции. После того, как экспортер прошел фильтр КП и подтвердил свою реальности и надежность сайтом, может потребоваться презентация о компании. Здесь уже можно подробно рассказать о себе, снабжая информацию качественными фотографиями и графиками.

4) Каталог продукции с актуальными ценами. Здесь важна профессиональная верстка, качественные изображения и адекватный перевод. Неуклюжие подписи к товарам на Али Экспресс уже давно стали мемами, но, когда потенциальный покупатель не понимает, что написано в каталоге, — это несерьезно. Также большим бонусом в вашу пользу будет ведение страницы компании в Facebook или LinkedIn – это те социальные сети, которыми пользуются европейцы. Регулярное и профессиональное ведение соцсетей подтверждает реальность компании и надежность вас как партнера. Каждый материал выполняет свою функцию, но все вместе они должны сформировать у зарубежного партнера представление о вас как о надежном потенциальном партнере, с которым можно иметь дело. Также важно иметь качественные фотографии продукции, соответствующие действительности. Могут понадобиться видео с заводов или фотографии с измерительными приборами. В условиях пандемии, когда нет возможности посетить производство лично, такие коммуникации становятся особенно важны. Экспортеру-новичку нужно быть готовым предоставить необходимую информацию по запросу и делать это быстро. Для этого нужно иметь заранее переведенные и подготовленные презентации, буклеты, видео, оцифрованные или выложенные в сеть. К сожалению, потенциальные партнеры не буду ждать, пока вы переведете брошюру о компании на английский. Они просто найдут себе другого поставщика.

реклама
разместить
Начать дискуссию
ИТ-компании попросили у правительства поддержки на случай возвращения иностранных игроков — РБК

По их словам, некоторые из них уже начали налаживать связи с бывшими сотрудниками.

4343
77
11
11
О, дотационные додики заскулили… ничего не могут сделать в конкурентной среде.
реклама
разместить
«Алмаз-Антей» выделил производство гражданского транспорта в отдельное направление — туда перешла команда проекта электрокара E-Neva

Они работают над производством грузовиков БАЗ.

Прототип E-Neva. Источник фото: Александр Демьянчук / ТАСС
1313
11
Как я чуть не потеряла работу из-за боли в спине. ChatGPT спас мой доход, время и 275 000 ₽ — личный опыт и расчеты

Вы когда-нибудь замечали, как работа «на удаленке» превращается в бесконечный марафон между ноутбуком, чашкой кофе и… обезболивающими? Вот и я так жила. Писала статьи для сайтов клиник, вела блог о медицине. И все это в позе «буквы Зю», пока однажды моя спина не взбунтовалась и не решила покинуть чат. Прострелы, скованность, а потом и вовсе — диагн…

44
22
11
ЦБ определил условия для получения статуса квалифицированного инвестора

Пока это проект. Регулятор планирует, что документ вступит в силу с 23 мая 2025 года.

2929
1010
66
33
11
П@дорасы
Видео: китайская UBTech показала своих роботов на заводе по производству электромобилей

Компания уже поставляет их на предприятия Volkswagen и Audi в Китае.

1010
55
OpenAI предложила разрешить обучать нейросети на защищённом авторским правом контенте

Иначе США «проиграет ИИ-гонку».

11
11
11
Новые требования к локализации БД, содержащих персональные данные: что изменилось и как адаптироваться бизнесу

С 1 июля 2025 года вступают в силу изменения в п. 5 ст. 18 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Новая редакция усиливает требования к локализации баз данных (БД) с персональными данными (ПД) граждан РФ.

22
HR-менеджер в Китае «пристроил» 22 «мёртвые души» и присвоил себе причитающиеся им $2,2 млн

Ему удалось оставаться незамеченным восемь лет.

Источник фото: La Hoguera Mx
3232
66
55
33
11
Азия-с. Поскреби любую управу в у нас в городе на наличие существующих на бумаге и реальных дворников и будешь удивлен.
Досье на телефонных мошенников: Forbes узнал детали концепции государственной антифрод-системы

Банки, госорганы, операторы и маркетплейсы смогут обмениваться данными о подозрительных номерах и счетах мошенников, а жертвы передавать подробности о звонках.

Фото «Интерфакс» 
33
33
реклама
разместить
«Алмаз-Антей» заморозил проект электромобиля E-Neva — «Ъ»

Для оборонного предприятия электрокар — не приоритет, говорят источники издания.

Прототип E-Neva. Источник: Минпромторг
4040
66
22
Климат у нас такой. Полгода зима. Вот многие проекты и замораживаются.
Международные инвесторы в ожидании «оттепели» проявляют больший интерес к российским активам — Bloomberg

Но всё ещё рискуют репутацией.

Источник фото: Bloomberg
2121
77
11
Кого попало не пустим. Каждого возвращенца надо проверить чем он всё это время занимался – что писал, что говорил, куда донатил...
День 1115: объём рынка e-commerce в России в 2025 году составит 16 трлн рублей

Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.

День 1115: объём рынка e-commerce в России в 2025 году составит 16 трлн рублей
44
22
[]