4) Каталог продукции с актуальными ценами. Здесь важна профессиональная верстка, качественные изображения и адекватный перевод. Неуклюжие подписи к товарам на Али Экспресс уже давно стали мемами, но, когда потенциальный покупатель не понимает, что написано в каталоге, — это несерьезно. Также большим бонусом в вашу пользу будет ведение страницы компании в Facebook или LinkedIn – это те социальные сети, которыми пользуются европейцы. Регулярное и профессиональное ведение соцсетей подтверждает реальность компании и надежность вас как партнера. Каждый материал выполняет свою функцию, но все вместе они должны сформировать у зарубежного партнера представление о вас как о надежном потенциальном партнере, с которым можно иметь дело. Также важно иметь качественные фотографии продукции, соответствующие действительности. Могут понадобиться видео с заводов или фотографии с измерительными приборами. В условиях пандемии, когда нет возможности посетить производство лично, такие коммуникации становятся особенно важны. Экспортеру-новичку нужно быть готовым предоставить необходимую информацию по запросу и делать это быстро. Для этого нужно иметь заранее переведенные и подготовленные презентации, буклеты, видео, оцифрованные или выложенные в сеть. К сожалению, потенциальные партнеры не буду ждать, пока вы переведете брошюру о компании на английский. Они просто найдут себе другого поставщика.