Какие три месяца лучше всего подходят для стратегической сессии? И почему правильный выбор времени может кардинально изменить ее результативность?
Как сформировать у операционных руководителей осмысленное понимание стратегии компании? Почему стратсессия — это не всегда утверждение стратегии, а часто решение разнообразных точечных задач? Какие самые распространенные цели проведения стратсессии?
Собрала статью из вебинара Василия Лебедева — основателя школы инноваций и креативного мышления ИКРА. Попробуем разобраться, когда и для чего нужны стратсессии, как ставить для них задачи.
Окончание года навевает мысли о подведении итогов и планировании и некоторые компании и эксперты именно в декабре-январе проводят стратегические сессии.
Стратегические сессии — это мощный инструмент для бизнеса. Они бывают разными: от двухдневных глубинных встреч до коротких оперативных. Такие сессии помогают сплотить команду, выработать общую цель или найти решения для конкретных вызовов.
Ведение бизнеса — это не только про стабильность, но и про постоянные изменения. Однако зачастую компании оказываются на перепутье: цели не достигаются, процессы пробуксовывают, команда теряет мотивацию. Когда же следует задуматься о внешней экспертизе и стратегической сессии?
Если просто, то стратегическая сессия — это инструмент. Причем это не только встреча на 2 полных дня с командой, но подготовка и контроль реализации стратегии.
Эта встреча не про то, как ответить клиентам на конкретные вопросы или что изменить на сайте (операционные задачи) и даже не про то, что поменять в скрипте продаж или как перестроить кусок би…
В динамично меняющемся мире бизнеса, где каждое решение может стать поворотным моментом, стратегическая сессия превращается в необходимый инструмент для успешного управления. Но что это такое? Представьте себе собрание, где ключевые умы вашей команды собираются в одном месте, чтобы глубже понять текущее положение дел, выявить скрытые возможности и…
Мы проводим страт сессию раз в год
Распространенная практика. И вы наверняка проводите как минимум ежеквартальные встречи по реализации стратегии или планов.
Есть компании, которые проводят страт сессии ежеквартально, но в основном для того чтоб держать руку на пульсе и максимально вовлекать ключевых сотрудников и ТОПов
Но раз в год все же редко, промежуточная страт сессия дает очень хорошие результаты)