Я вторую неделю уже пытаюсь закрыть все свои счета в "Тинькофф". И каждый раз мне приходит от них смс:" Извините, мы не смогли до вас дозвониться, перезвоните нам пожалуйста" (у меня 0 пропущенных) Когда я перезваниваю, то мне говорят:"Да, вам действительно звонили, давайте я их попрошу набрать вам завтра? Перевести на компетентного специалиста по вопросам закрытия я вас не могу"
Здравствуйте. Напишите ваш контактный номер телефона в ЛС (со ссылкой на этот коммент), где подключен сервис, а также дату и время. Мы бы хотели все проверить.
Здравствуйте. Мы бы хотели комплексно разобрать наши действия и вам помочь в этой ситуации. Напишите ваши ФИО и дату рождения в ЛС со ссылкой на этот коммент.
Я вторую неделю уже пытаюсь закрыть все свои счета в "Тинькофф". И каждый раз мне приходит от них смс:" Извините, мы не смогли до вас дозвониться, перезвоните нам пожалуйста" (у меня 0 пропущенных)
Когда я перезваниваю, то мне говорят:"Да, вам действительно звонили, давайте я их попрошу набрать вам завтра? Перевести на компетентного специалиста по вопросам закрытия я вас не могу"
Браво просто
Скорее всего, антиспам Олега блочит звонки. У меня так было, зашел в приложение Мобайл - и вправду, нашел пропущенные.
И да, "Олег" от "Тинькофф" блокирует звонки от "Тинькофф"?
Тогда я даже не знаю как это прокомментировать
Какой антиспам Олега? Я не пользуюсь ничем от тинькофф
1) Вторую неделю пытаюсь закрыть счета от Тинькофф.
2) Я не пользуюсь ничем от Тинькофф.
The end.
Мтс? Включен анти спам?
Здравствуйте. Напишите ваш контактный номер телефона в ЛС (со ссылкой на этот коммент), где подключен сервис, а также дату и время. Мы бы хотели все проверить.
Здравствуйте. Мы бы хотели комплексно разобрать наши действия и вам помочь в этой ситуации. Напишите ваши ФИО и дату рождения в ЛС со ссылкой на этот коммент.
Здравствуйте.
Мы вам несколько раз звонили, но не могли дозвониться. Возможно, вы внесли наш номер в черный список.
Заблокировали счет кредитной карты, договор закроется через 30 дней.