Приёмная
Давид Серов

Как OneTwoTrip не возвращает деньги и перекидывает свою вину на авиакомпанию

20 февраля были куплены авиабилеты в Норвегию с помощью этого "чудесного" сервиса. 28 марта на почту пришло ожидаемое письмо об отмене рейса, после чего сразу же был оформлен возврат. Спустя месяц обратился в поддержку данного сервиса, на что получил ответ о том, что сроки ожидания зависят от авиакомпании, ждите. Статус возврата - "Ожидание подтверждения авиакомпанией". Сегодня решил обратиться в саму авиакомпанию - Nordwind Airlines, где мне сказали, что от OneTwoTrip не поступало никаких заявок и что для OneTwoTrip это частая практика. Вот теперь даже не знаю кому верить, но читая в интернете отзывы о OneTwoTrip, боюсь, что без суда деньги никак не получу.

UPD: Поддержка прислала новый ответ «повторно проверили информацию. В личном кабинете, на текущий момент, статус ваших заявок "Возврат в процессе расчёта", это означает, что заявки находятся в порядке очередности для обработки и предоставления вам информации. При изменении статуса заявки вам будут поступать уведомления по электронной почте, а также в смс на ваш телефон.»

При этом авиабилеты пропали из списка заказов. Оформил чаржбэк в банке, буду держать в курсе.

UPD 2: Деньги вернули, не знаю, что на это повлияло, данный пост или же оформление чаржбэка, но, очевидно, что без подобных пинков OneTwoTrip решал бы этот вопрос ещё долго.

0
34 комментария
Написать комментарий...
Василий Чистяков

Сервис помойка у меня была точно такая же ситуация, нужно через банк отзывать платёж

Ещё забавно ген дер трипа открыл ресторан в спб, и должен мне денег за поставки продуктов
И мы выиграли суд недавно

Надеюсь ты это читаешь мудила, я заберу свои деньги до копейки

Ответить
Развернуть ветку
Mr Yellow

молодцы ребята +++

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Это Вы про Соколова? А что за ресторан?

Ответить
Развернуть ветку
Иксперт НИИ Баца

Вот это поворот

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ефимкин

Точно такая же ситуация была ровно год назад. Отмененный рейс Nordwind СПб-Москва, билеты куплены через OneTwoTrip. Деньги так и не вернули.

Ответить
Развернуть ветку
Sarkis Antonyan

Им надо звонить(nordwind). Тоже самое было. Рейс отменили, отправили писать заявку на сайте, больше месяца вообще никакой реакции, заявка так и весела в статусе отправлено. В итоге дозвонился до оператора, минут 40 провисел на линии, но она прямо по телефону сделала возврат и деньги вернулись моментально.

Ответить
Развернуть ветку
jonewayne

Прокати... вычёркиваем

Ответить
Развернуть ветку
DN

Аналогичная ситуация и с гостиницами через них. Бронируешь, приезжаешь, офигиваешь от разницы между заявленными данными и фактическими. Поддержка практически отсутствует: дозвониться нереально, в чате отвечают через сутки, все проблемы спихивают на владельцев: чек же от них, вот с ними и решайте ваши проблемы, мы свою комиссию получили и все. Очень не хватает букинга.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Solovyev

Очень схожая ситуация с возвратом за перенесенный рейс от победа + OneTwoTrip, но у меня обе стороны "молчат" и на повторные заявления даже не реагируют... Тоже планирую обращаться в суд с иском + компенсацией за нарушение сроков

Ответить
Развернуть ветку
Давид Серов
Автор

@OneTwoTrip сейчас поддержка второй раз подряд прислала шаблон из разряда "много обращений, ждите, сроки зависят не от нас, а от авиакомпании". Мой вопрос о том, почему авиакомпания заявляет, что заявки от вас не поступало, был проигнорирован. Также вопрос, почему вы удерживаете комиссию 400 рублей за услугу, которая не была предоставлена?

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Много заявок было, ещё не успели завести

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Добрый день, Андрей!
Специалисты поддержки, как правило, связываются с путешественниками, когда появляется информация по возврату. Скорее всего, ваш запрос еще в работе, поэтому вам пока не ответили.
Подскажите, пожалуйста, номер заказа? Проверим ситуацию и попробуем помочь.

Ответить
Развернуть ветку
ILYAS MUKHTAR

Брал также через них билет Сочи-Алматы, возврата больше месяца нет.
Кто нибудь пробовал делать чарджбэк?

Ответить
Развернуть ветку
Пит Подлый

Я в процессе чарджбека через Тинькофф на 400к рублей. Документы все подал 2 недели назад, @Тинькофф обещает рассмотреть еще через 2 недели. Возможно в Onetwotrip было выслано предупреждение от банка о чарджбеке, поэтому такие сроки. Думаю отписать здесь по своему кейсу по итогам.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Греков

Мне @OneTwoTrip отказали в возврате, так как получили претензию от банка, где я сделал чарджбэк. А @Тинькофф каждые две недели делает перенос моего запроса. Nordwind при этом подтвердили возврат и поэтому мяч сейчас на стороне @Тинькофф

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваши полные ФИО и дату рождения, проверим, почему возникли задержки в решении вопроса.

Ответить
Развернуть ветку
Белл Звонович

Доборого дня.
Почитайте, мой выход из ситуации. https://vc.ru/411415

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Краткий пересказ: пишите досудебку.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Иванов

Была похожая ситуация, разочаровался в этой конторке после такого кидка

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Леопольдович

Почему купили у OTT, а не в АК напрямую?

Ответить
Развернуть ветку
Давид Серов
Автор

Редко покупаю авиабилеты, не в курсе всех нюансов, поэтому купил просто через Авиасейлс. Теперь буду знать, что нужно покупать напрямую у авиакомпаний.

Ответить
Развернуть ветку
Ильyeah

Такая же история, только с CityTravel, рейс отменили, деньги не возвращают, CityTravel валит на авиакомпанию, авиакомпания говорит "там где билет покупали туда и обращайтесь"🙄
Оформил чарджбэк, жду.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Кургузов

Конкурентов в этой сфере много, пользуйтесь качественными и надёжными сервисами

Ответить
Развернуть ветку
Влад Чикилев

Не советую вообще пользоваться агентствами. @Kupibilet.ru - такие же кидалы.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Кургузов

Я не рекомендовал вам пользоваться указанным вами сервисом

Ответить
Развернуть ветку
Yola

Список этих надежных сервисов надеюсь у вас имеется?

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Давид, добрый день!
Мы были бы рады сразу вернуть деньги, но так сделать нельзя. Возврат нам, как агенту, нужно согласовать с перевозчиком. Процесс согласования всегда занимает не один день, в текущей ситуации сроки сильно увеличены, мы на них никак не влияем.
Видим, что по вашему заказу возврат оформлен, на почту отправили уведомление о сроках зачисления средств на карту. Они зависят от банка, который ее обслуживает.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Zotov
Мы были бы рады сразу вернуть деньги, но так сделать нельзя

Надо же, а вот "заплатить сразу" почему-то можно всегда

Ответить
Развернуть ветку
M K
Мы были бы рады сразу вернуть деньги, но так сделать нельзя. Возврат нам, как агенту, нужно согласовать с перевозчиком.

Порадуйте себя, верните деньги сразу. А потом уже, в спокойной обстановке, решайте свои вопросы с перевозчиком.

Ответить
Развернуть ветку
Darya Hihihaha

Напишите обеим компаниям претензии, пускай ответят.
Исходя из ответов уже решайте на кого в суд подавать)

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Rybkin

Рейс мск-тлв. Отменен 10.03. Авиакомпания 14.04 подтвердила возврат. 14.05 пришли чеки на агент. Сбор и письмо с суммой возврата. Жду деньги на счет)

Ответить
Развернуть ветку
Сложный шар

Есть ещё перекупщики kiwi ,такие же кидалы . Возвращали деньги мне полтора года , смотрите не попадитесь.

Ответить
Развернуть ветку
Лелик

Непонятно, что произошло
Вантутрип оплатил билеты дальше в авиакомпанию, забрал свою комиссию и им пофиг на клиента, или
Вантутрип даже не покупал билеты для клиента и деньги держит у себя, зная, что билеты отменяются часто

Ответить
Развернуть ветку
dodger d

Островок вполне себе нормально работает.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 34 комментария
null