Как OneTwoTrip не возвращает деньги и перекидывает свою вину на авиакомпанию
20 февраля были куплены авиабилеты в Норвегию с помощью этого "чудесного" сервиса. 28 марта на почту пришло ожидаемое письмо об отмене рейса, после чего сразу же был оформлен возврат. Спустя месяц обратился в поддержку данного сервиса, на что получил ответ о том, что сроки ожидания зависят от авиакомпании, ждите. Статус возврата - "Ожидание подтверждения авиакомпанией". Сегодня решил обратиться в саму авиакомпанию - Nordwind Airlines, где мне сказали, что от OneTwoTrip не поступало никаких заявок и что для OneTwoTrip это частая практика. Вот теперь даже не знаю кому верить, но читая в интернете отзывы о OneTwoTrip, боюсь, что без суда деньги никак не получу.
UPD: Поддержка прислала новый ответ «повторно проверили информацию. В личном кабинете, на текущий момент, статус ваших заявок "Возврат в процессе расчёта", это означает, что заявки находятся в порядке очередности для обработки и предоставления вам информации. При изменении статуса заявки вам будут поступать уведомления по электронной почте, а также в смс на ваш телефон.»
При этом авиабилеты пропали из списка заказов. Оформил чаржбэк в банке, буду держать в курсе.
UPD 2: Деньги вернули, не знаю, что на это повлияло, данный пост или же оформление чаржбэка, но, очевидно, что без подобных пинков OneTwoTrip решал бы этот вопрос ещё долго.
Сервис помойка у меня была точно такая же ситуация, нужно через банк отзывать платёж
Ещё забавно ген дер трипа открыл ресторан в спб, и должен мне денег за поставки продуктов
И мы выиграли суд недавно
Надеюсь ты это читаешь мудила, я заберу свои деньги до копейки
Комментарий недоступен
Это Вы про Соколова? А что за ресторан?
Вот это поворот
Очень схожая ситуация с возвратом за перенесенный рейс от победа + OneTwoTrip, но у меня обе стороны "молчат" и на повторные заявления даже не реагируют... Тоже планирую обращаться в суд с иском + компенсацией за нарушение сроков
@OneTwoTrip сейчас поддержка второй раз подряд прислала шаблон из разряда "много обращений, ждите, сроки зависят не от нас, а от авиакомпании". Мой вопрос о том, почему авиакомпания заявляет, что заявки от вас не поступало, был проигнорирован. Также вопрос, почему вы удерживаете комиссию 400 рублей за услугу, которая не была предоставлена?
Добрый день, Андрей!
Специалисты поддержки, как правило, связываются с путешественниками, когда появляется информация по возврату. Скорее всего, ваш запрос еще в работе, поэтому вам пока не ответили.
Подскажите, пожалуйста, номер заказа? Проверим ситуацию и попробуем помочь.
Добрый день, Андрей!
Не подскажете номер заказа? Попробуем помочь.
Сегодня я наконец то получить деньги за свой отменный рейс...
Не дай бог ещё раз воспользоваться этими трипами и победами...
Аналогичная ситуация и с гостиницами через них. Бронируешь, приезжаешь, офигиваешь от разницы между заявленными данными и фактическими. Поддержка практически отсутствует: дозвониться нереально, в чате отвечают через сутки, все проблемы спихивают на владельцев: чек же от них, вот с ними и решайте ваши проблемы, мы свою комиссию получили и все. Очень не хватает букинга.
Booking последний год+ вёл себя также, Onetwotrip, конечно, редкое дно, но разницы с тем же Островком почти не было. Только читать отзывы
Доборого дня.
Почитайте, мой выход из ситуации. https://vc.ru/411415
Краткий пересказ: пишите досудебку.
Комментарий удален модератором
Точно такая же ситуация была ровно год назад. Отмененный рейс Nordwind СПб-Москва, билеты куплены через OneTwoTrip. Деньги так и не вернули.
Им надо звонить(nordwind). Тоже самое было. Рейс отменили, отправили писать заявку на сайте, больше месяца вообще никакой реакции, заявка так и весела в статусе отправлено. В итоге дозвонился до оператора, минут 40 провисел на линии, но она прямо по телефону сделала возврат и деньги вернулись моментально.
Брал также через них билет Сочи-Алматы, возврата больше месяца нет.
Кто нибудь пробовал делать чарджбэк?
Я в процессе чарджбека через Тинькофф на 400к рублей. Документы все подал 2 недели назад, @Тинькофф обещает рассмотреть еще через 2 недели. Возможно в Onetwotrip было выслано предупреждение от банка о чарджбеке, поэтому такие сроки. Думаю отписать здесь по своему кейсу по итогам.
Да, работает.
Конкурентов в этой сфере много, пользуйтесь качественными и надёжными сервисами
Не советую вообще пользоваться агентствами. @Купибилет - такие же кидалы.
Список этих надежных сервисов надеюсь у вас имеется?
Давид, добрый день!
Мы были бы рады сразу вернуть деньги, но так сделать нельзя. Возврат нам, как агенту, нужно согласовать с перевозчиком. Процесс согласования всегда занимает не один день, в текущей ситуации сроки сильно увеличены, мы на них никак не влияем.
Видим, что по вашему заказу возврат оформлен, на почту отправили уведомление о сроках зачисления средств на карту. Они зависят от банка, который ее обслуживает.
Надо же, а вот "заплатить сразу" почему-то можно всегда
Порадуйте себя, верните деньги сразу. А потом уже, в спокойной обстановке, решайте свои вопросы с перевозчиком.
Сразу? Вы шутите?? Заявка была 2 месяца назад!!! Билет был на вчерашнюю дату!! Когда вы вернете деньги? Что за скотское отношение???
Почему купили у OTT, а не в АК напрямую?
Редко покупаю авиабилеты, не в курсе всех нюансов, поэтому купил просто через Авиасейлс. Теперь буду знать, что нужно покупать напрямую у авиакомпаний.
Была похожая ситуация, разочаровался в этой конторке после такого кидка
Напишите обеим компаниям претензии, пускай ответят.
Исходя из ответов уже решайте на кого в суд подавать)
Есть ещё перекупщики kiwi ,такие же кидалы . Возвращали деньги мне полтора года , смотрите не попадитесь.
Такая же история, только с CityTravel, рейс отменили, деньги не возвращают, CityTravel валит на авиакомпанию, авиакомпания говорит "там где билет покупали туда и обращайтесь"🙄
Оформил чарджбэк, жду.
С точно такой же ситуацией столкнулся (
https://vc.ru/claim/427667-onetwotrip-uzhe-3-mesyaca-ne-vozvrashchaet-dengi
@OneTwoTrip
Четвертый месяц пошел!!!!! Мошенники не возвращают Деньги,собираемся направлять досудебку. Заказ ВT05148974951. Возврат оформлен в конце февраля.от трипа была информация, что 13.03 авиакомпания получила запрос. И сколько ещё ждать прикажете???? Ждите досудебного!
Всем привет! Такая же ситуация, “конторка” @OneTwoTrip уже больше 2 -х месяцев кормит шаблонными сообщениями в духе «испытываем нагрузку, ждите». И вот, что ещё интересно тут в комментариях всем пишут про 30 дней возврата, а по почте говорят что до 60 дней, а затем и вовсе «в плоть до нескольких месяцев». Буду писать досудебную претензию. Смысла ждать не вижу
Добрый день! Ответили вам в комментариях под другим постом.
Полностью согласен. One Two Trip - настоящие мошенники. Не пользуйтесь их услугами! Экономия при покупке не стоит того, чтобы выбрать этих мошенников. Не предпочту их даже при разнице в стоимости билетов в несколько тысяч. Заказ T06871702620 - прошло больше месяца, возврат даже не оформляется статус "Возврат в процессе расчёта". Авиакомпания ничего от них не получала! Одновременно покупал билеты в Тинькоф - они вернули деньги в течение 3х дней. Надо всем писать в Тинькоф, чтобы исключили их из агентов при покупке на их сайте. Также буду писать жалобу в прокуратуру.
Андрей, добрый день!
Сожалеем, что у вас сложилось такое впечатление о нашем сервисе.
Возвраты оформляются специалистами службы поддержки в порядке очереди приоритетно к дате вылета рейса и после получения денежных средств от авиакомпании. Рейсы в вашем заказе запланированы на август, поэтому просим ожидать.
Если авиакомпания подтвердит возможность вынужденного возврата, он обязательно будет оформлен в порядке очереди.
Вы будете получать уведомления на почту по мере обработки заявки. Наша служба поддержки работает круглосуточно и без выходных, специалисты стараются сократить время ожидания настолько, насколько это возможно в текущей ситуации.
@OneTwoTrip в чате и по Email не отвечаете, пишу тут.
Заказ T19472592953.
14.07.2022 в 20:06 оформил возврат средств R332442412416. Через 7 часов, т.е. в 3 ночи (3:08), пришло письмо от @OneTwoTrip со ссылкой, по которой нужно перейти "для подтверждения расчета и завершения возврата" - перейти нужно было в течение 2 часов. Очевидно, что в промежуток с 3 до 5 ночи я спал и по ссылке перейти не мог.
@OneTwoTrip, специально выслали письмо глубокой ночью?
Если правильно понимаю процедуру возврата билета, авиакомпания подтвердила возврат средств по моему заказу, т.е. сейчас от вас @OneTwoTrip требуется лишь повторно выслать мне ссылку в дневное время "для подтверждения расчета и завершения возврата".
Был оформлен новый возврат R332516426937 по тому же заказу - высылайте ссылку и возвращайте средства.
Руслан, здравствуйте! Ответили вам под другим постом.
Попала в аналогичную ситуацию, OneTwoTrip просто не возвращает деньги.
Жду возврат больше 6 месяцев! T01144397187
Сначала говорили, что проблема с картой, потом, что на стороне авиакомпании.
Хотя через сервис Тинькофф эта же авиакомпания вернула деньги за другие билеты через пару дней , причём на эту же карту.
Обратилась в авиакомпанию, мне ответили, что обращаться нужно именно в турагентство и что проблема на их стороне. Во что я охотно верю, так как повторюсь, что другой туроператор вернул деньги без проблем.
Сегодня опять разговаривала с поддержкой OneTwoTrip, они прям очень удивились, что возврат средств так и не осуществлён и предложили ещё подождать.
Сегодня буду писать до судебную претензию, если и этого не поможет, значит будем решать через суд.
Добрый день! Ответили вам в комментариях под другим постом.
Жду возврата по заказу T15371281212 с 17 июня.
Сведения в авиакомпанию до сих пор не переданы.
Андрей, добрый день!
Для запроса возврата по болезни авиакомпания просит предоставить определенный набор документов. По вашему заказу получили не все документы из перечня. Коллеги написали вам на почту, что еще необходимо отправить. Проверьте, пожалуйста.
@OneTwoTrip Уважаемые, я рассчитываю на профессиональное и добросовестное отношение с вашей стороны. 19 февраля оформил заявку на возврат по причине отмены рейса авиакомпанией. До сих пор статус "Возврат в процессе расчёта". Мои друзья уже получили возврат, купленные напрямую у авиаперевозчика на этот рейс. Пожалуйста, если вы хотите сохранить свою профессиональную репутацию, сохранить клиента клиента и не доводить ситуацию до досудебных/судебных разбирательств - верните средства. Заказ X04627727704
Артем, добрый день!
Мы возвращаем средства всем путешественникам в порядке очереди и после получения разрешения на возврат от авиакомпании. Сейчас сроки возврата увеличены по причине загруженности как нашей службы поддержки, так и офисов авиакомпаний, к сожалению.
Однако видим, что по вашему заказу возврат уже согласован, наши коллеги его оформили. Сроки зачисления средств на карту оплаты зависят от банка, который ее обслуживает, и составляют от 3 до 30 дней. По нашему опыту банку нужно около недели, поэтому просим еще чуть-чуть подождать!
T02145482292
Возврат был оформлен 3 апреля. Вот уже как 5 месяцев я жду возврат денег. Первый месяц ждал движения от onetwotrip, они ссылались на Аэрофлот и обещали вернуть деньги после подтверждения отмены рейса компанией. В Аэрофлоте после личного звонка подтвердили всё и перенаправили меня в мой сервис бронирования билетов. Несколько месяцев я мурыжил onetwotrip и слышал в ответ лишь, что возврат в процессе очереди. 31 августа я снова обратился в Аэрофлот с жалобой и получил письмо, что на момент обращения возврат денежных средств был произведён сервису onetwotrip. Вы деньги возвращать собираетесь или как?
Денис, здравствуйте!
Видим, что коллеги из службы поддержки уже написали вам на электронную почту. Вам необходимо обратиться в банк-эминент вашей карты для уточнения информации по возврату.
Рейс мск-тлв. Отменен 10.03. Авиакомпания 14.04 подтвердила возврат. 14.05 пришли чеки на агент. Сбор и письмо с суммой возврата. Жду деньги на счет)
Добрый день!
Спасибо вам большое за понимание и ожидание, рады, что авиакомпания возврат подтвердила 🙂
Сроки зачисления средств зависят от банка, обслуживающего вашу карту, и могут достигать 30 дней. Обычно средства приходят в течение недели.
Непонятно, что произошло
Вантутрип оплатил билеты дальше в авиакомпанию, забрал свою комиссию и им пофиг на клиента, или
Вантутрип даже не покупал билеты для клиента и деньги держит у себя, зная, что билеты отменяются часто
@OneTwoTrip
T07360803994 c 29 марта жду возврата, в авиакомпании по данным билетам такая информация: "В данном заказе отсутствуют невыполненные рейсы. Выберите другой заказ."
Добрый день, Алексей!
Заявка на возврат ожидает вашего подтверждения в разделе "Мой заказ". Пожалуйста, подтвердите расчет, чтобы коллеги смогли дооформить возврат.
10.03.2022 был оформлен возврат билетов по причине отмены рейса авиакомпанией
Номер заказа T06077335932
Номер заказа T06077118457
Оператор сослался на авиакомпанию где-то месяц назад. Пегасус мне звонил сам в марте и там сказали, что возвращает деньги тот, кто их у меня взял. OneTwoTrip, когда вернёте деньги?
@OneTwoTrip пришло сообщение от робота, что вы направили запрос на подтверждение. Это повторный запрос или тот самый мартовский? Направьте повторный!
T07151184909
Жду возврат из-за отмены рейса, пошёл третий месяц после подтверждения. OneTwoTrip тупо перестали отвечать в приложении и на почту. Спасибо, сервис кайф. Стандартные отписки типа «от нас ничто не зависит» могут столкнуться с вопросом «а почему меня должно это волновать?». Рейс отменили. Возврат подтверждён. Так может вы мне вернёте мои деньги, а свои проблемы с авиакомпанией будете решать сами? Вы же клиентов отпугиваете банально:) так, глядишь, и прибыли не станет в один момент;)
Александр, здравствуйте!
Подтверждение вами расчета и авторизация возврата авиакомпанией – это разные этапы работы с заявкой. После того, как вы подтверждаете расчет, мы передаем запрос на возврат суммы, которая в нем указана, в авиакомпанию. Возврат оформляется после того, как перевозчик подтвердит его со своей стороны. Без этого шага вернуть деньги мы не можем, они находятся в авиакомпании, а не у нашего сервиса. Это подтверждается у вас наличием билета на рейс, который выполняет перевозчик.
Учитывая количество отмененных рейсов и нагрузку на офисы авиакомпаний, получение авторизации от авиакомпании занимает минимум несколько недель. Увы, повлиять на сроки ответа в текущей ситуации нет возможности.
Видим, что по вашему заказу возврат согласован и оформлен. Деньги вернутся на карту оплаты в срок от 3 до 30 дней, обычно банку нужно около недели.
Добрый день! Я уже писал претензию и в авиакомпанию и бесчисленное количество раз обращался в поддержку @OneTwoTrip , но никакого результата нет. Так что, здесь только иск в суд, хотя надежда умирает последней… возврат от 1 МАРТА
Номер заказа T04964798474
Добрый день, Александр!
Чтобы вернуть деньги вам, мы, как агент, должны получить разрешение на оформление возврата и сами средства от перевозчика.
Из-за закрытия воздушного пространства РФ отменяется огромное количество рейсов, авиакомпании получают в разы больше запросов на возврат от пассажиров и агентов. Увы, в такой ситуации сроки возврата сильно увеличены, повлиять на это возможности нет.
Видим, что по вашему заказу возврат оформлен. На почту отправили письмо о сроках зачисления средств на карту. Они зависят от вашего банка.
Заказ T03139162123.
88 дней с момента отмененного вылета, в приложении в чате с оператором отвечает только бот, горячая линия - пару часов пытался дозвониться реакции ноль, все типо "заняты", 16 тысяч рублей извините на дороге не валяются, я тоже готовлюсь в течение недели подать иск, надоело уже!
Евгений, добрый день!
3 месяца – это и правда много. Сожалеем, что пришлось ожидать так долго 🙁
Мы бы хотели сразу оформлять возвраты, но это технически невозможно. Деньги за билеты находятся у перевозчика, чтобы вернуть их вам, мы, как агент, должны согласовать возврат с авиакомпанией и получить от нее средства за ваше бронирование. Увы, в текущей ситуации это совсем не быстрый процесс.
Видим, что по вашему заказу возврат согласован и оформлен 14 июня. Деньги вернутся на карту оплаты в срок от 3 до 30 дней в зависимости от банка, обслуживающего вашу карту.
Добры день, столкнулись с такой же ситуацией, деньги за билеты не вернули ещё с 6 марта! ( заказ номер T06142091265)
Везде ответы только от ботов, а в чате с поддержкой в приложении мой разговор просто завершили сами, не отвечая ни на один вопрос! Отвратительный сервис, видимо бороться с этим можно только написанием коллективного иска!
Звонила напрямую в Аэрофлот, сказали что до сих пор заявки от OneTwoTrip не поступало!
Анастасия, добрый день!
Ответили вам в комментариях под другим постом.
@onetwotrip не возвращают деньги с 10 апреля (время покупки) на самолет 9 мая!! пишу все время в течении этого времени но сообщение то же "Сейчас мы испытываем повышенную нагрузку, в связи с чем время ответа службы поддержки значительно увеличено,,,," это просто ад
Анфиса, добрый день!
Мы были бы рады сразу оформить возврат, но это невозможно, к сожалению. Деньги за билеты находятся в авиакомпании, нам нужно получить подтверждение возврата с ее стороны.
Для этого наши специалисты готовят специальный запрос и передают его перевозчику. Возврат оформляется после того, как перевозчик авторизует этот запрос.
По вашему заказу все необходимые действия с нашей стороны выполнены, запрос на возврат находится на рассмотрении у авиакомпании, ожидаем ее решения, информацию специалисты поддержки отправили на вашу электронную почту.
После получения авторизации возврат будет оформлен. Увы, сейчас это требует времени, ускорить процесс агенты не могут.
Как только авиакомпания авторизует возврат, вам придет уведомление на электронную почту. Надеемся, что это произойдет в ближайшее время!
Добрый день, с марта месяца не возвращают деньги по вынужденному отказу от билетов e-ticket 2166100510445, 2166100510446, на запросы по почте не отвечают, оператор сроков возврата не озвучивает,
Резеда, здравствуйте!
Возврат мы, как агент, оформляем только после того, как согласуем его с авиакомпанией и получим от нее средства за ваши билеты. Из-за массовой отмены рейсов, сроки возврата сейчас действительно непредсказуемы, к сожалению.
Видим, что по вашему заказу возврат согласован, наши специалисты его оформили. Деньги вернутся на карту оплаты в срок от 3 до 30 дней, сам срок зависит от вашего банка.
@OneTwoTrip T06424125401 отказали через пару недель после подачи заявки, аргументировав тем, что вылет совершен был. Серьезно? а/к подтверждает, что рейс отменился, присылала вам скриншоты. После этого от вас получаю только отписки от ботов. Когда решится вопрос?
Александра, здравствуйте!
Видим, что специалисты поддержки общаются с вами по электронной почте.
Скриншоты получили, запрос на вынужденный возврат перевозчику отправили.
Если авиакомпания авторизует возврат, наши специалисты сразу же его оформят.
Пожалуйста, следите за уведомлениями на электронной почте. Вам автоматически придет письмо, как только мы получим ответ от авиакомпании.
Читаю и прям как под копирку моя ситуация!))
Onetwotrip еще те уродцы (не про персонал, а про управленцев).
История как у всех, но поражает во всей этой ситуации поведение авиакомпании, в моем случае Emirates. У меня 2 отмененных билета Emirates. Отменил 1 марта. Сегодня 19 июля. Onetwotrip не подает заявку на возврат средств ссылаясь на то, что у них нет регламента о возврате средств от Emirates. Emirates в свою очередь отказывается как-либо решать вопрос со своим агентом (Onetwotrip), ссылаясь на то что никаких регламентов нет и агент просто должен подать заявку на возврат. Никаких письменных ответов не дает. Пойдем в суд. Пригласим телевидение. Покажем уровень сервиса Emirates.
Здравствуйте!
Жаль, что у вас сложилось такое впечатление о нашем сервисе.
Ваш заказ был оплачен напрямую в Emirates картой российского банка. Проверить это вы можете, запросив в банке выписку о движении средств. Торговой точкой в выписке будет авиакомпания, а не наш сервис.
Как известно, некоторое время назад были введены санкции, которые затронули как отдельные российские банки, так и работу платежных систем Visa и Mastercard на территории РФ в целом. Так, например, сейчас не проходят трансграничные платежи, то есть оформить возврат как обычно авиакомпания не может – возврат просто не поступит на вашу карту.
Перевозчик еще продумывает варианты решения этого вопроса. Как только он сообщит нам, каким образом можно оформить возврат, специалисты поддержки свяжутся с вами, обработают заявку по заказу согласно полученным от авиакомпании инструкциям и оформят возврат.
Ожидайте, пожалуйта, уведомления на электронную почту.
Все как у нас. OneTwoTrip получил в марте деньги на июньский рейс Nordwind, заказ T08365691399. В мае подала на возврат, когда стало ясно, что ничего не полетит. И тишина. Писала в авиакомпанию, говорят, где купили, туда и обращайтесь. А поддержка OneTwoTrip просто молчит. Что за беспредел, покупаю все билеты только этим сервисом. и вот такое отношение... Сделала бэкчардж, требую возврата денег.
Наталия, здравствуйте! Возврат оформляется по месту покупки, поэтому сотрудники авиакомпании направили вас в нашу службу поддержки. Однако решение о возврате принимается не нашими специалистами, а сотрудниками авиакомпании – деньги за билеты находятся у перевозчика. Соответственно, чтобы оформить возврат для вас, коллегам необходимо направить запрос в авиакомпанию и получить разрешение на возврат. Увы, в текущей ситуации авиакомпании перегружены, ответ не всегда приходит оперативно.
Видим, что по вашему заказу авиакомпания специалистам ответила, они написали вам на электронную почту. Пожалуйста, следуйте рекомендациям из письма наших специалистов поддержки для решения вопроса.
T16867766144 меня тоже такая ситуация уже больше 30 рабочих дней (обещали до 30 робочих дней вернем) не вернули деньги не отвечает не на звонки не на письме, наверное напишу заявление. @OneTwoTrip
Больше не покупаю этой компанией я точно знаю
Здравствуйте, мне тоже надо сюда писать, чтобы ситуация с моим возвратом как-то сдвигалась? жду с МАРТА какое-то подтверждение от авиакомпании T12658726756 По моему номеру брони на сайте авиакомпании выводится вообще очень странная страничка.
Почему я вообще должен ждать пока вам вернут деньги? Деньги я платил вам, предлагаю вам их и вернуть, а с авиакомпанией вопросик сами решайте.
А так вы не заинтересованы в том чтобы трясти деньги с авиакомпании, а авиакомпания не заинтерсована в том, чтобы их возвращать.
Спрашивал поддержку уже три раза про сроки возврата по закону, но мне пишут стандартную отписку, что "нынешняя ситуация в мире выходит за рамки ранее установленных сроков.". Вы, кстати, понимаете смысл этого предложения?))
Александр, здравствуйте!
В вашем заказе билет на рейс лоукост-перевозчика. Такие бронирования действительно могут не открываться на сайте авиакомпании из-за особенностей их выписки через агента.
Мы не держим у себя деньги за ваше бронирование. Сразу после оплаты вами заказа, они передаются поставщику, что подтверждается у вас наличием билета на рейс.
Соответственно, оформить возврат мы можем только после того, как получим средства назад от поставищка.
По вашему заказу запрос на возврат мы ему отправили, еще ждем ответ. Как только получим авторизацию возврата и сами средства за ваше бронирование от поставщика, вам на почту автоматически придет письмо.
Сейчас действительно сложная ситуация как для агентств, так и для авиакомпаний. После закрытия воздушного пространства РФ, перевозчики вынуждены отменять и переносить огромное количество рейсов, нагрузка увеличена как на нашу поддержку, так и на сотрудников авиакомпаний – им поступает гораздо больше запросов на возврат и обмен сейчас, как от пассажиров, так и от агентств.
Увы, какие-либо сроки обработки обращений в такой ситуации поставщик не обозначает, ускорить этот процесс у нас, как агента, нет возможности.
Мы ожидаем вместе с вами и надеемся, что вопрос решится в ближайшее время. Следите, пожалуйста, за уведомлениями по электронной почте.
T16759745140
T16758211542
Верните деньги
Чтобы ещё раз с вашим помоечным крысиным сервисом связаться
Геннадий, добрый день!
Ответили вам в комментариях под другим постом.
@OneTwoTrip
T05673390898
билеты куплены 25 февраля
заявка на возврат от 7 марта
сколько времени до сегодняшнего дня - не подскажете?
все этапы этого квеста пройдены:
- сообщения в чате
- общение по телефону
- обращение в Аэрофлот (никаких проблем с возвратом с их стороны, такие же билеты на других членов семьи вернули в течение двух! недель)
- чарджбэк Тинькова (откзали так как вы им ответили что в процессе расчета)
до сих пор "в процессе расчета"
вам не стыдно??
Михаил, здравствуйте!
Согласны, что прошло много времени, и также расстроены, что возврат по вашему заказу еще не произведен.
В связи с особенностями оформления возвратов по билетам вашей авиакомпании, статус заявки в личном кабинете не изменится до получения нами разрешения на возврат и самих денежных средств от авиакомпании.
С нашей стороны выполнены все действия, предусмотренные регламентом авиакомпании для оформления возврата. Запрос перевозчику передан, еще ждем ответ.Увы, у агентов нет полномочий на ускорение обработки того или иного обращения авиакомпанией, необходим ожидать. Авиакомпании рассматривают запросы в одностороннем порядке, сроки и очередность их обработки агентам не сообщаются, к сожалению.
Как только авиакомпания авторизует возврат и перечилит нам сумму за ваш заказ, вы получите автоматическое уведомление на email, указанный при покупке. Тогда же будет оформлен сам возврат. Надеемся, что вопрос решится в ближайшее время и ожидаем вместе с вами.
Жду возврата денег уже больше месяца после оформления, офигели они конечно! Так репутацию портить. Тоже буду оформлять возврат в банке
Анастасия, здравствуйте!
Мы стараемся оперативно решать любые вопросы, однако не всегда сроки зависят только от нашего сервиса.
Чтобы оформить возврат для вас, нам нужно получить назад средства за ваше бронирование от авиакомпании. Мы не держим их у себя, а передаем перевозчику сразу после оплаты вами заказа.
Это всегда занимает время, сейчас - больше, чем обычно. Сотрудники авиакомпаний перегружены, из-за массовой отмены рейсов им приходит большое количество запросов о возврате средств от пассажиров и агентов. Увы, мы не получаем ответов так оперативно.
Возврат обязательно будет оформлен, как только получим средства от перевозчика.
Ожидайте, пожалуйста, уведомления на email, указанный при покупке. Вам автоматически придет письмо, как только авиакомпания рассмотрит наш запрос.
Добрый день.
Мой вылет должен быть 1 ноября.
Но я подал заявку на возврат билета.
Уже две недели вы тупо игнорите.
Я правильно понимаю, что могу обращаться в суд по моему возврату?
Или вы все же сможете вернуть мне деньги?
Заказ Т18678719571
Антон, здравствуйте!
Средства за билеты находятся не у нас, а у перевозчика, что подтверждается наличием у вас билета на рейс, который он выполняет. Заявки берутся в работу специалистами поддержки и передаются перевозчику на рассмотрение в порядке очереди приоритетно к дате вылета рейса. Ваш вылет в ноябре, запрос еще ожидает обработки.
Мы просим вас проявить терпение и ожидать уведомлений по мере решения вопроса. Как только специалисты поддержки обработают вашу заявку, вам придет письмо. Еще одно уведомление вы получите после того, как коллегам поступят средства за ваш заказ, тогда же будет оформлен сам возврат.
Заказ T19030340026
2 месяца держат деньги у себя. Верните деньги.
Авиакомпания 20 августа перевела деньги 12Trip в полном объёме. Вынужденный возврат.
Каждый звонок в поддержку – это 20 минут ожидания, затем «Ждите, ничем не можем помочь. Ситуация такая, что сейчас много обращения».
Защёл на VC. Ситуация была такая всегда. Неужели нет желания сделать нормальный сервис, чтобы люди возвращались?
Возвраты R337707030580 и R337707030580.
Или всё через досудебку, коллективный иск и прокуратуру?
Добрый день! Ответили вам в комментариях к вашему посту.
С удивлением обнаружил, что OneTwoTrip помойное ведро. Уже больше месяца типа не могут произвести рассчет возврата. Что за бред :)) Написал в Роспотребнадзор и Прокуратуру.
Максим, здравствуйте!
Все заявки на возврат рассчитываются специалистами поддержки в порядке очереди приоритетно к дате вылета. Увы, сейчас заявок в разы больше, чем обычно, обработать все запросы день в день не всегда получается.
По вашему билету возврат оформлен, средства поступят на карту оплаты в срок от 3 до 30 дней в зависимости от банка, который ее обслуживает. Обычно это занимает около недели, поэтому просим еще немного подождать.
Сначала сделал заявку на расчет стоимости возврата 3 октября, ответ пришел только девятого. Срок вроде не большой, но были близко даты вылета, ответ не приходил пока я не сделал заявку на возврат, в этот же день пришел и расчет и ссылка с согласием на возврат. Все подтвердил и начал ждать. Сегодня 14.11. прошло больше месяца, а деньги так и не вернули, ответа нету ни через приложение, ни по телефону ни по почте. Буду идти оформлять досудебное. Не советую связываться.
Добрый день!
После того, как вы подтверждаете расчет суммы к возврату в личном кабинете, мы запрашиваем ее у авиакомпании. Сам возврат оформляется после получения средств от перевозчика.
Подскажите, пожалуйста, номер заказа, за который вы ждете возврат? Проверим, что с заявкой, и попробуем помочь.
@OneTwoTrip
T27058687083
Возврат оформлен 3 октября 2023! ЖДЁМ ДЕНЬГИ УЖЕ БОЛЕЕ 50 ДНЕЙ!
мы пытались связаться с вами через ПОЧТУ [email protected] - 4 НОЯБРЯ 2022. ОТВЕТ НЕ ПОЛУЧЕН, НА ПИСЬМО НИКТО НЕ ОТВЕТИЛ
ПЫТАЛИСЬ СВЯЗАТЬСЯ ЧЕРЕЗ ЧАТ 27/7 В ТЕЧЕНИЕ МЕСЯЦА НИКТО ДАЖЕ НЕ ОБРАТИЛ ВНИМАНИЯ!
ТРИЖДЫ ЗВОНИЛИ ПО ТЕЛЕФОНУ ПОДДЕРЖКИ, которая ничего не знает.
Объясните, как так? Почему в течение ДВУХ месяцев, ни один агент из вашей компании не смог нам нигде не ответить?
В законодательстве, в статье 108 Воздушного кодекса РФ четко указано, что в случае добровольного снятия с рейса средства за билет возвращаются в полном объеме.
По закону о правах потребителя у компании есть 30 дней, чтобы вернуть деньги на счет потребителя, если этого не происходит, то имеет место нарушение сроков удовлетворения требования потребителя о возврате денежных средств, за которое согласно п. 3 ст. 31 Закона о защите прав потребителей предусмотрена ответственность в виде взыскания неустойки.
Я искренне не хочу рассматривать это дело через суд, привлекать сюда Генеральную Прокуратуру, Роспотребнадзор, Росавиацию, а также медиа-ресурс, освещать эту тему в ТГ-канале на 15К Подписчиков и в Инстаграм-аккаунте на 70К Подписчиков. Поэтому ПРОШУ СРОЧНО ИНИЦИИРОВАТЬ ВОЗВРАТ СРЕДСТВ!
Алина, добрый день!
По причине огромного количества отмененных и перенесенных рейсов, нагрузка на нашу службу поддержки увеличена в разы. Увы, не всегда получается оперативно ответить каждому. Как правило, сейчас специалисты связываются с путешественниками, когда появляется новая информация по его заявке.
Видим, что по вашему заказу возврат оформлен, средства вернутся на карту оплаты в срок от 3 до 30 дней, срок зависит от вашего банка.
Не ведитесь на их отписки. Сразу пишите досудебку и в суд.
Это мошенники. Прокручивают ваши деньги, оттягивая до последнего возврат. Мой рейс был 8 окт. Возврат оформил заранее. До сих пор не вернули. Более того, на днях соизволили рассчитать сумму возврата, и после того, как я оплатил конский сбор вантутрип по 2900р за билет (а у меня было 3 билета), они вообще отменили мою заявку на возврат. Т.е. возвращать ничего не собираются. А сбор не вернули кстати.
Здравствуйте! По вашей ситуации ответили в комментариях к другому посту. Ранее оплаченный сервисный сбор был возвращен, для возврата просим вас повторно создать заявку в разделе "Мой заказ" и подтвердить расчет, когда он будет выполнен специалистами поддержки.
У меня такая же ситуация! Деньги жду 2!!!!! месяца! Onetwotrip - как в подвале у вокзала покупала билеты, сплошная разводка. Аферисты!
T31761390201 номер заказа. Компания Serbian Airline? Где мой расчет и мои деньги??
Месяц висит отмена 3 билетов в статусе "в процессе расчета", ни до поддержки в чате, ни по телефону, ни по емейлу @OneTwoTrip ответа нет. В чем дело ау? R346842423734
Господа! Только после подачи заявления в суд эти "....." вернули деньги на карту. Так что подавайте исковое и требуйте компенсаций.
Мой заказ Т23150148178 был отменен 30.08.22 Сочи-Белград, #onetwotrip решите, пжта, эту проблему!!!!
Ксения, здравствуйте! Ответили вам в комментариях под другим постом.
@OneTwoTrip Возвраты денег за отмененные авиабилеты всё также не выполняются. По заказу X06172795950 билеты аннулированы около двух недель назад, деньги не получены. Готовлюсь к суду
Денис, здравствуйте!
Жаль, что у вас сложилось такое впечатление.
Средства за билеты находятся не у нас, а у перевозчика, что подтверждается наличием у вас билета на рейс, который он выполняет. Заявки берутся в работу специалистами поддержки и передаются перевозчику на рассмотрение в порядке очереди приоритетно к дате вылета рейса. Заявка на вынужденный возврат по вашему заказу поступила специалистам 20 марта, вылет в заказе должен был быть 14 мая, ваша заявка будет обработана, согласно очередности, как и заявки других путешественников, которые обратились к нам по вопросу возврата.
Мы просим вас проявить терпение и ожидать уведомлений на email по мере решения вопроса. Как только специалисты поддержки обработают вашу заявку, вам придет письмо. Еще одно уведомление вы получите после того, как коллегам поступят средства за ваш заказ от авиакомпании, тогда же будет оформлен сам возврат.
8 месяцев не делают возврат, хотя авиакомпания отвечает в течение 3 минут и выслала уже ваучер мне с суммой ! за приобретенные возвратные авиабилеты по заказу Т20368472684. Я не получаю возможности вернуть деньги в течение 8 месяцев.
Если кто подает коллективную жалобу присоединюсь
Добрый день, Алина!
Ответили вам в комментариях под другим постом.
Подобная ситуация, отправил справки о болезни пассажиров, авиакомпания сослалась на то, что не хватает документа о статусе клиента, повторную заявку отправить было невозможно, написал на почту одному из агентов компании OneTwoTrip, спустя месяц ответила, что создала заявку вновь, прошёл ещё месяц: «Возврат в процессе расчёта», на вопросы не отвечают, остался месяц до окончания срока возможного возврата, думаю они просто дотянут до последнего, когда уже будет поздно..ужасное обслуживание
Всеволод, здравствуйте!
Сожалеем, что вам пришлось отменить путешествие 🙁
получения денежных средств перевозчиком.
С нашей стороны выполнены все необходимые для оформления возврата действия. Запрос на возврат по заказу X21274799674 обработан и передан в авиакомпанию, мы все еще ожидаем, когда перевозчик его рассмотрит. Дальнейшая обработка обращения находится на стороне авиакомпании, повлиять на скорость этой процедуры мы, к сожалению, не в силах – запросы на ускорение от агентов не принимаются. Какие-либо сроки в текущей ситуации авиакомпания также не обозначает, к сожалению.
Как только перевозчик обработает запрос на возврат возврат по заказу X21274799674 и перечислит нам денежные средства, на почту из заказа и телефон автоматически поступит соответствующее уведомление, тогда же будет оформлен сам возврат.
До получения средств от перевозчика мы технически не можем вернуть их вам.
Ожидаем вместе с вами.
Островок вполне себе нормально работает.