В двух словах о шрифтах, часть первая
Торговые центры предложили маркетплейсам открывать ПВЗ по льготной арендной ставке, проводить совместные акции и делиться аналитикой — Forbes
Звучит, как акт отчаяния со стороны ТЦ и попытка устранить конкуренцию не повышением конкурентоспособности, а не самыми честными махинациями и ограничениями. Маркетплейсы изменили рынок, люди поняли, что это выгодно и удобно. Зачем мне покупать книгу в Читай-Городе за 1500, если на Озоне она 800?
Правда, технику там брать всё ещё рискованно. Да и одежда-обувь не всегда удобно. Это одна из причин, почему ТЦ и "живые" магазины в них до сих пор не загнулись совсем
Серьезно - "В двух словах о шрифтах, часть первая"?
Серьезно!
Мы шуток не любим.
Комментарий недоступен
"В двух словах о шрифтах. Часть 1 из 89"
"В двух словах о шрифтах, часть первая"?
Не часть первая, а первое слово! Оно - дороже второго!))
Читать - что угодно, но часто приходится распознавать и править отсканированные тексты. И тут шрифты с засечками достают (особенно буквы "с" и "е").
))
Комментарий недоступен
В статье не всё так хорошо через час, как хотелось бы?