Ведомство провело проверку в ответ на «многочисленные» сообщения о проблемах.
Раньше продавец оплачивал «последнюю милю» — доставку до ПВЗ, постамата или в руки — только при успешной покупке или возврате.
В «Авито» говорят, что партнёрство решили не продлевать в том числе из-за большого числа жалоб на доставку.
Клиенты банков все чаще сталкиваются с потерями или заморозками переводов. Далее рассказываем о самых частых причинах задержек и как с ними справляться.
Российские автоперевозчики обратились к правительству и Ространснадзору с жалобами на демпинг со стороны китайских конкурентов.
Обсуждаем текущую роль DHL на российском рынке, влияние санкций на логистику и потенциал расширения операций в будущем.
ВБ выпустили отличную новость - они будут возвращать деньги за ошибки в расчете габаритов!
Ну?! Какая тварь не покупала горошек со скидкой?
У почты из-за вас теперь денег нет.
Это пуши с декабря только дошли?)
Это что, они серьезно это шлют, не шутка?! Ну дебилы..