Прирожденный предприниматель: как работает образовательный курс по бизнесу для детей
В столице началось тестирование сервиса по дополнительному обучению детей дошкольного и школьного возраста финансовой грамотности. Он способен помочь подростку сделать осознанный выбор будущей специальности.
Испытания продукта пройдут в рамках программы пилотного тестирования инноваций на базе центра реабилитации и образования № 7 Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы. Оператор программы — Агентство инноваций Москвы, подведомственное столичному Департаменту предпринимательства и инновационного развития.
В пилотировании участвуют 85 воспитанников центра реабилитации и образования № 7, а также два преподавателя. Вначале ребята проходят вводное тестирование, состоящее из пятнадцати вопросов, в результате которого выявляются их общие представления о бизнес-процессах.
В соответствии с уровнем первоначальной подготовки и возрастом дети обучаются по одному из четырех реализуемых модулей: «Первый шаг» (дошкольная подготовка, базовые знания о профессиях), «Первая идея» (разбор бизнес-кейсов, защита проектов), «Первый проект» (расчет бюджета, запуск стартапа) и «Мой бизнес» (знакомство с особенностями профессий, исследование рынка).
Пользователей ждут теоретические и практические занятия, сюжетно-ролевые игры и защита бизнес-планов. Кроме того, программа предусматривает дистанционное выполнение интерактивных заданий и упражнений в специальном мобильном приложении. Обучение нацелено на развитие у детей лидерских качеств, самостоятельности, креативности и смелости в принятии решений, а также на формирование у юных предпринимателей практических знаний и навыков.
Учащиеся погружаются в определенную сферу деятельности, например, работу ресторана, гостиницы, салона красоты, ветеринарной клиники или типографии. Они изучают основы организации этой сферы, связанные с ней специальности, терминологию, общие и специфические финансовые аспекты, знакомятся с основными маркетинговыми понятиями.
Ребята из первых и вторых классов обучаются с помощью сюжетно-ролевой игры, а воспитанники третьего класса и выше объединяются в группы, разбирают конкретные бизнес-кейсы и решают финансовые задачи. Благодаря такому подходу дети учатся работать в команде, использовать доступные информационные ресурсы для достижения целей, развивают эмоциональный интеллект, навыки ораторского мастерства и самопрезентации.
Изучение темы завершается защитой проекта перед менторами, в роли которых выступают профессиональные педагоги-наставники, обладающие всеми компетенциями и опытом для достижения высоких результатов в бизнес-образовании.
Лучшие проекты принимают участие в бизнес-баттле, где их оценят эксперты профессионального бизнес-сообщества. По результатам соревнования команды могут получить финансирование для своего проекта.
В рамках Businessfox все воспитанники пройдут итоговое испытание, результат которого сравнят с начальным показателем. Ожидается, что уровень знаний учащихся увеличится не менее чем на 20 процентов по сравнению с первоначальным. Кроме того, предполагается, что многие после прохождения программы будут заинтересованы продолжить обучение финансовой грамотности и бизнесу.
Результаты испытания направят наставнику, курирующему проект, и методисту программы для проведения обобщенного анализа качества обучения. В случае успеха будет рассмотрена возможность интеграции программы в деятельность центра, также дадут рекомендации по ее внедрению в образовательные организации.
Испытание сервиса Businessfox проходит в рамках столичной программы пилотного тестирования инноваций, реализуемой Агентством инноваций Москвы. Проект позволяет продемонстрировать эффективность и конкурентоспособность новых разработок, а также получить обратную связь от реального потребителя. За время реализации программы инициировано более 150 пилотных тестирований, из которых свыше 115 уже завершено.
________________
Время создания сайта: 40 минут
Стоимость: 1000 руб
________________
▪— Планирование и структура
▪— Генерация сайта в Durable
▪— Наполнение контентом
▪— Кастомизация
▪— Публикация сайта
«Никакой возни с синтаксисом — только промпты, итерации и вайб».
Предприниматель провёл внеплановое собрание с сотрудниками Tesla.
Если всегда хотели свободный график, работать из дома и чтобы у вас всё было в шоколаде — вы по адресу. Мы разобрали данный бизнес по шагам и приоткрыли ширму сладкой мини-империи.
Разбираем, какие exit-события марта 2025 года стоит взять на заметку.
Они доступны разработчикам и в бесплатной демоверсии.
Вчерашнее утро началось с громких заголовков. Сегодня разберемся, что реально произошло и где ошиблись журналисты.
Можно ли теперь забрать иностранный бренд себе и где встать в очередь за Apple, если да — смотрим, чем на практике пригодится эта история нашим предпринимателям.
И в девять раз увеличить парк промышленных роботов.
Племянник учится в 1 классе,подключился к онлайн-занятиям международной бизнес-школы " BusinessFox" ,занимается второй месяц с огромным удовольствием, постоянно увлеченно рассказывает о занятиях,делится знаниями с друзьями,родителями и близкими.Очень нравится педагог Полина,которая очень легко и доступно даёт детям финансовые знания.Ребенок стал лучше коммуницировать с окружающими,в магазине просит совершать покупки самостоятельно,принимает участие в распределении семейного бюджета))
ого ботов нагнали
Когда дочке было лет 10, записали ее на "детский МВА". Программа мне показалась интересной, преподаватели - вовлеченными.. Но после первого семестра дочка сказала: "Предпринимательство - это не мое" )) Тоже результат. ))
Интересный проект. Хорошо, что в нашей стране начали обращать внимание на обучение детей финансовой грамотности. Все лучше, чем болтаться без дела и сидеть в экранах телефонов с утра до ночи.
Агентство инновационных ботов Москвы
Ору)) причём тут боты? Да, я имею отношение к этой программе обучения — у меня там учится сын. Это важно и нужно, бот вас всех дери)) ни один мой одноклассник и я в том числе по окончанию школы не понимали, чё делать, и пошли за дипломом ради диплома) на профориентацию в Российских школах клали, к сожалению
Нет, Эмиль. Я из Агентства инноваций Москвы и автор материала. И ботов я никаких никуда не нагонял.