Wildberries начал тестировать оценки для клиентов — выставлять их будут работники ПВЗ Статьи редакции

Пока — для внутреннего пользования, позже на основе этих оценок клиенты маркетплейса смогут получить бонусы.

  • С 15 февраля Wildberries начал тестировать во всех регионах присутствия новый инструмент — оценки для клиентов, рассказала компания.
  • Ставить оценки будут представители компании «на основе взаимодействия с клиентом» — в первое время делать это будут сотрудники пунктов выдачи заказов. По каким критериям будут оценивать взаимодействие, не уточняется.
  • Оценка при этом будет недоступна для покупателя, только маркетплейсу — для внутреннего использования. Позже её выведут и для клиентов.
  • В будущем Wildberries планирует предлагать покупателям с высокой оценкой бонусы, дополнительные услуги и специальные предложения.
  • Когда именно это случится, маркетплейс не раскрывает — пока это лишь тесты.
  • Обновлено в 19:50. Источник vc.ru поделился с редакцией скриншотами того, как выглядит система оценок для ПВЗ: поставить можно от одной до пяти звёзд и оставить отзыв — сделать это можно в течение 12 часов. При этом, если оценка ниже пяти звезд, система попросит указать причину занижения. Среди них: мошенничество, хамство и «бывший сотрудник ПВЗ». В Wildberries подтвердили, что система выглядит так.
  • Оценки для пользователей есть, например, в «Яндекс Такси»: рейтинг пассажиров появился в сервисе в 2020 году.
0
254 комментария
Написать комментарий...
Андрей Вечерний

Покупателям с оценкой ниже 4 вход в ПВЗ платный.

Ответить
Развернуть ветку
VVV

Вы че, это вайлдберриз. Выход платный.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дмитрий Пинчук

Для тех у кого оценка ниже 4, ожидание на улице

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

Если сотку даёшь, оценка 5)

Ответить
Развернуть ветку
Борис Фёдоров

Черное зеркало какое то

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Сова

🤣🤣🤣🤣

Ответить
Развернуть ветку
Матвей Дубровин

с учётом того что на чай ещё тоже копеечку им оставить надо будет))

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ельмикеев

:)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Cree

Да блин, теперь и заказы с дневником ходить забирать...

Ответить
Развернуть ветку
semen matrasov

Это вам не Америка. Жирная, в шортах и с немытой головой .
Придется накрасится, каблучки то-се.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Павел Рудой

а как вы хотели? в 21 веке живем

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Dektor

Чёрное зеркало близко.
Кто смотрел тот поймет.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
27 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Евгений Ельмикеев

Это да. Рейтинг в такси меня сначала удивил, а потом без разницы стало)

Ответить
Развернуть ветку
Айрат Галиуллин

Настроение плохое у работника ПВЗ, на нах плохую оценку

Ответить
Развернуть ветку
Anita Georgievna

пвз давно штрафуют за негативные оценки клиентов

Ответить
Развернуть ветку
Павел Рудой

главное что работник для себя решил, что это справедливо

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Анна Алиева

А когда плохое настроение покупателя можно значит)

Ответить
Развернуть ветку
Катерина Бородина

ну вот и побудьте в нашей шкуре, может что-то понятно вам - клиентам станет

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
AnaShu

Почти год там ничего не покупаю и слава Богу

Ответить
Развернуть ветку
Skynet

Ну хз, я вообще не фанат ни одного маркетплейса, но пока делал ремонт и обставлял квартиру понял одно железное правило - почти всегда на одном из них что-то будет стоить СУЩЕСТВЕННО дешевле.

Работает почти всегда. Выбираешь, например, СВЧ. К примеру, на Я маркет, Озоне и Сбермегамаркете нужная модель 7 тысяч а на вайлдбериз внезапно 3599. Почти всегда рандомно на одном из маркетплейсов что-то дешевле, чем в остальных.

Поэтому я всегда железно сравниваю цены и чаще всего неплохо экономлю, не привязываясь ни к одному маркетплейсу.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Олег Остриков

тоже думаю по возможности не связываться

Ответить
Развернуть ветку
Hnorr

Эх, пойду пересмотрю что ли

Ответить
Развернуть ветку
Анна Вершинина

да-да!

Ответить
Развернуть ветку
Иллюзия

А где смотреть-то?

Ответить
Развернуть ветку
Последний Шанс

ПРЕКОЛ. Как в Яндекс такси. Ниже 4.5 не будут пускать в ПВЗ (а.к.а. таксисты не любят брать заявки у клиентов, у кого рейтинг ниже 4.5)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
30 комментариев
Последний Шанс

Самый лучший лайфхак, если не нужен Яндекс плюс, то вызывать через приложение Убер. Таксисты всегда видят рейтинг 5.0

Ответить
Развернуть ветку
Петя Вася

Сегодня знакомой через WB пришла пустая коробка и за ее возварт с нее взяли деньги. После такого я бы вообще не связывался с этой площадкой больше никогда

Ответить
Развернуть ветку
Александр Морозов

А можно было не брать пустую коробку?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Слегка Придурковатый

Говорят, в Яндекс.Такси подобное есть. Объясните смысл этой хуйни, пожалуйста.

Если клиент с низкой оценкой придёт повторно, владелец ПВЗ получает моральное право обоссать его посылку? Или как это работает?

Ответить
Развернуть ветку
El Duro

Цены тебе повысят, чтобы мозги не компасировал)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Фоксик

Тут приходили в приемную с жалобами на такси. Вас просто блочат в приложение и не можете пользоваться

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Kiss1nger

- Добрый день. Могу я забрать заказ?
- Здравствуйте. Нет.
- А в чем дело?
- У вас рейтинг ниже 4.

P.S. Отказ - 100 р. И тут Бакальчук и музыка Like a boss.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Миронов

жиза

Ответить
Развернуть ветку
Перечитатель

Ощущение, что Wildberries скоро сдохнет... я уже там ничего не заказываю после введения платного возврата.

Ответить
Развернуть ветку
H0ttabych .

Не сдохнет, очень много всего там есть по ценам гораздо ниже, чем в физических магазинах, даже если накинуть эту сотку. К тому же многие товары в тех же регионах просто больше негде купить.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Sergey

Когда привез кофе ребятам на ПВЗ:

Ответить
Развернуть ветку
semen matrasov

Голосование в думе

Ответить
Развернуть ветку
Павел Сидоров

Думаю Product Manager’s данного маркетплейса читают комменты. Для начала наведите порядок:
- с незаконным снятием денежных средств с покупателя за возврат бракованного товара
- процент выкупа сделайте прозрачным для расчёта, а то черти что
- за долгую доставку может не стоит снимать деньги с пользователей, если он им уже не нужен
И я думаю много чего еще можно написать.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Леопольдович

Они читают и делают как тут не просят делать 😏🤣

Ответить
Развернуть ветку
Роллон Пешеход

За это все, скорее всего, разные люди отвечают и те, что придумывают рейтинг покупателей не интересуются возвратами и доставкой. Может и нет, вдруг там один студент за все в ответе.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Журиков

Считаю верным решением, людей свиней и мудаков навалом. МП сможет выставлять им более жесткие условия по оплатам , возвратам итд. А то понаберут 50 вещей, а выкупают одну. Скомкали , в пакет бросили и она так и ездит потом до скончания веков , как из задницы. Смысл от клиента, который, хамит и еще не выкупает, такие пусть ходят на рынок, денег у него нет в любом случае.

Ответить
Развернуть ветку
Cere8ellum

Давно на рынке цены изучали?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Эли Мэли

Кайф, наконец то справедливость! А то пункты штрафуют за рейтинг ниже 4.8 разбитые посылки приходят или не тот цвет, а пункт не виноват, но клиент всю психику сломает менеджеру ещё и наскандалит и единицу влепит, так что держите себя в руках клиенты

Ответить
Развернуть ветку
Анна S

Вы сами принимаете такие посылки , так что не финти, вы не проверяете что вам клиент вернул обратно, вы тырите вещи, пришел костюм возврат там не было штанов, пришли клиенту носки там не было одной пары ВЫ мля куда смотрите , я теперь вам ВСЕГДА буду ставить единицы чтобы вы не вылазили из своего рейтинга низкого

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
ave ego

Насчет разбитых посылок — если при приемке в пвз вы сами приняли эту поврежденную коробку, вы что думаете ее разбитой клиенту отдать? Серьезно?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Lions Team

А то что? Оштрафуете? 😂

Ответить
Развернуть ветку
Павел Seoremica

Интересно разобраться, что это будет означать для пользователей.

Попробовал спрогнозировать, как это на аккаунтах клиентских отразится:

https://vc.ru/trade/609950

Есть предположение, что возможные бонусы — это всего лишь отсутствие наказания.

Чтобы что-то отдать, нужно это сначала забрать 😃🙌🏻

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Эфир Монеров

интересная штука, обойду их лишний раз стороной

Ответить
Развернуть ветку
Максим Коростелёв

Мне понравилась такая причина занижения оценки как «бывший сотрудник ПВЗ» 🤣

Ответить
Развернуть ветку
Котейка Падушка

На самом деле такой причины нет, есть заведомое занижена рейтинга пвз

Ответить
Развернуть ветку
Анна S

Ну что , остается теперь всегда ставить одну звезду ПВЗ , я теперь заходя в пвз буду всегда придератся ко всему , не поздоровалась на те кол, не улыбнулась на те кол, коробки на видном месте срач на те кол. А еще не скажите мне Спасибо за покупку как везде в магазинах говорят поставлю кол.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Алдохина

Уважаемая Анна. Надеюсь, вход в валберис заблокируют навсегда с таким отношениям к сотрудникам. Ставлю Вам единицу за это!) Неуважение полное. Если вы портите рейтинг пункту, платит за это менеджеры и работники пункта. Стоимость иногда может доходил до 20 тысяч за вашу одну звезду. Сожалею тому пункту, в который Вы ходите. Будьте добрее и люди потянутся!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Анна Алиева

Вы больная?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Деда Миша

Бонусы - это будущие отрицательные скидки)
Хорошо и активно и вежливо покупает - можно накинуть немного к цене, вероятность срача меньше
Есть тут один пример от одной компании, которая сливает данные

Ответить
Развернуть ветку
H0ttabych .
Хорошо и активно и вежливо покупает - можно накинуть немного к цене

Кстати озон уже давно так делает

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Император Нолимоций

Чаевые клиенту за хороший забор заказа работники ПВЗ будут оставлять?

Ответить
Развернуть ветку
Pavel

Автоматически списываться с любой карты которую светили в WB будет, вместе с пакетом

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

У сотрудников давно такой рейтинг есть. Чем клиенты хуже?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
fyp

Зная какие там уебаны бывают в виде клиентов, наверное неплохая идея

Ответить
Развернуть ветку
неформат

ага забрал всё молча быстро и не глядя - 5, стоит возникает, возмущается, меряет чего то там часами, возвращает - 1

Ответить
Развернуть ветку
Cere8ellum

Лучше бы ввели скидки за релевантный (если можно так сказать) отзыв о товаре. Забрал товар. Оставил отзыв, который отражает несколько характеристик товара. Например, соответствие описанию, качество, ну и некое общее впечатление например. Плюс фото товара обязательно. Каждая характеристика должна быть описана не менее, чем 100 символами. После отправки отзыва, робот проверяет, что текст вполне человеческий, без пустых наборов символов. Если ОК, то покупателю возвращаются условные 3-5% стоимости товара в качестве баллов (или живых денег).

Ответить
Развернуть ветку
Lions Team

Так это же для покупателей важно и удобно будет. Вайлдберис это зачем? Не их проблема отсутвие нормальных отзывов. Меньше информации о товаре, больше ошибок выбора у покупателей, больше платных отказов и возвратов. Причём за возвраты можно взять и с продавца, и с покупателя.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Д.

О да, самые беспристрастные и независимые оценки.
А если так: ПВЗ ставит оценку клиенту, показывает, а клиент ставит оценку ПВЗ?

Ответить
Развернуть ветку
lakoros

Поставлю хорошую оценку! цены в приват.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Евгений Ельмикеев

В среднем на большом количестве оценок, данные будут справедливы мне кажется. Если все время единицы ставят, значит что то не так. Если 5 оценок 5 и одна оценка 1, будет видно это и рейтинг слишком не снизится.
Но это мое предложение:)

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ельмикеев

В Яндексе ставят оценки ПВЗ. У нас в чате ЖК, сотрудник ПВЗ просил поставить оценки повыше, мотивируя тем, что их смотрят

Ответить
Развернуть ветку
Встанислав Шишкин

Подожду пока каменты настоятся, и потом почитаю зайду

Ответить
Развернуть ветку
Irina

Напоминает серию "Черного зеркала"

Ответить
Развернуть ветку
Wega

Шоу тупой и ещё тупее в самом разгаре

Ответить
Развернуть ветку
Барон Люберецкий

Блек мироу

Ответить
Развернуть ветку
Pushkareva Ekaterina

Все никак им не даёт китайский опыт. И всё никак до них не дойдёт, что мы не китайцы.

Ответить
Развернуть ветку
Яна Синдеева

Очередная разновидность неосовкового хамства - за деньги клиентов их еще и оценивают. Видимо следующий этап - оценка покупателей кассирами не отходя от кассы в пятерочках или магнитах.

Ответить
Развернуть ветку
Катерина Бородина

некоторое поведение клиентов достойно оценки. например то, что приходят и свинячат в примерочных. которые на постоянной основе прибирают, чтобы нормальные люди могли комфортно примерять вещи. Так же безосновательно ставят низкие оценки. а точнее просто потому что они не ожидали, что правила пользования валберисом надо читать, когда о них валберис уведомляет каждого клиента, а не приходить и возмущаться на менеджера и поливать его грязью

Ответить
Развернуть ветку
Фоксик

Очень жду, когда продавцы смогут оценить покупателей.

Ответить
Развернуть ветку
NCC-H

Там теперь возвраты по 500 рублей на технику. Просто ***. Ещё и не пускать будут, кайф. Причем это не негабарит, а смартфоны

Ответить
Развернуть ветку
BLUN

Для технически сложных устройств платный отказ от 300 до 1000 рублей. Почитайте оферту при регистрации прежде чем писать

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Денис Султан

Раз такое дело, то с рейтингом 5 — пакет бесплатно. Иначе бойкот !!!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Матушевский

даешь пакеты!!!

Ответить
Развернуть ветку
lakoros

"Wildberries планирует предлагать покупателям с высокой оценкой бонусы, дополнительные услуги и специальные предложения." Скидка покупателя будет ещё чаще прыгать туда сюда?

Ответить
Развернуть ветку
Artur Kuramshin

Скоро в Приемной: "WB необоснованно снизил рейтинг и теперь не отдаёт оплаченную посылку"

Ответить
Развернуть ветку
Павел Сидоров

Какие же они упыри.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

О, то есть теперь эту оценку выставляют покупателям, но не понятно зачем, типа насколько он был доброжелательный и лоялен к сотруднику пвз??))) Лучше бы работали над своим качеством, а не оценкой покупателей

Ответить
Развернуть ветку
BLUN

Многие клиенты снижают оценку по причинам: платные пакеты, платный возврат, не тот товар, брак, дефект, прошёл срок возврата и т.д. Вопрос - в чём вина ПВЗ? Что вам отправил продавец, то вы и получаете. В данном случае оценки клиентов часто не объективы. Оценивают в целом правила Wildberries, а не уровень обслуживания ПВЗ

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Жорик

Давайте введём просто систему социального кредита,как в Китае.

Ответить
Развернуть ветку
Слегка Придурковатый

Нельзя. Без кошкожён очень быстро останемся.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Никита Иванов

Ахах, кринж 😁🥴

Ответить
Развернуть ветку
The Popov

У интернет-провайдеров что-то подобное уже есть: в карточках абонентов есть комментарии что абонент психопат, имбицил или слабоумный :)

Ответить
Развернуть ветку
Хозяин

хорошую оценку через постель

Ответить
Развернуть ветку
lakoros
Ответить
Развернуть ветку
Vitaly Ya

Яндекс такси, вб, другие подтянутся, вот вам и социальный рейтинг.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Иванов

Компании соберут статистику и Госдума запретит делить людей по рейтингу. По этому для них это тонкая грань. Как только депутаты будут иметь оценку 3.9 в такси и маркетплейсах - сразу примут 😁

Ответить
Развернуть ветку
Сидор

Wildberries раньше государства ввели соц рейтинг?
Или это тестирование...

Ответить
Развернуть ветку
Barone Rosso

Пора вайлдберису прикручивать гайки, а то иш!

Ответить
Развернуть ветку
Rex Mundy
Среди них: мошенничество, хамство и «бывший сотрудник ПВЗ»

Бывший сотрудник пвз хуже Гитлера

Ответить
Развернуть ветку
KaratsevM
Ответить
Развернуть ветку
Роман Славутин

смогут получить бонусы.
Бонусы мизерные будут?

Ответить
Развернуть ветку
ilia

лять, а ввести оценку клиентом ПВЗ и самого Wildberries они не хотят? Знают что получат?

Ответить
Развернуть ветку
Анна Аляева

Эмм.. давно уже клиенты оценивают пункты выдачи и благодаря великим людям, которые не умеют читать, что пишут ОТЗЫВ О ПУНКТЕ ВЫДАЧИ, а не о товаре, прилетают единицы по типу «не понравилась эта маска для волос, не помогает», а с пвз гребут деньги за низкий рейтинг)))

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Кондратьев

За что отвечает кнопка «ок»?

Ответить
Развернуть ветку
BLUN

Аналог кнопки "Позже". Если наплыв клиентов большой, сотрудник сможет оценить клиентов позже, в течение 12 часов

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Учитывая так себе возможности возврата многих сложных технических устройств и платный возврат, что даст хороший рейтинг? Бесплатный возврат разве что и на этом из существенного всё

Ответить
Развернуть ветку
Wega

Уход с вб он скоро даст

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
ave ego

Это же wb тут наоборот будет. Если клиент — потерпит, то скидку можно и снизить.

Ответить
Развернуть ветку
Ильяс А.

А что за причина бывший сотрудник пвз?
Они автоматом будут получать низкий рейтинг?

Ответить
Развернуть ветку
BLUN

Бывает бывший работник этого пункта приходит уже на прошлое своё место работы забирать товары. И ставит своему прошлому месту работы плохую оценку :). Такие оценки уже модерируются давно и не учитываются.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Анна Алиева

Рейтинг не для вас . А для отслеживания неадекватных оценок клиента. То есть если клиент недоволен товаром менеджер делает пометку и оценку и если от этого клиента приходит плохая отметка ее не учитывают в рейтинг. Пока так

Ответить
Развернуть ветку
Nice

Я теперь должен улыбаться и приятно пахнуть?

Ответить
Развернуть ветку
Богдан В.

И ещё танцевать и петь. Когда сотрудник пвз скажет.;)))

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Кириллов

А почему если бывший сотрудник ПВЗ, то оценку нужно снижать?

Ответить
Развернуть ветку
BLUN

Бывает конфликты начинает с новыми сотрудниками разводить. Бывает, что ставит оценку для ПВЗ низкую, сотрудники в ПВЗ ставят тоже соответствующую

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Алексей Шаров

Вернул товар после проверки - минус рейтинг. Смысл добавления рейтинга мне непонятен

Ответить
Развернуть ветку
Альберт

а менеджеру нет смысла занижать без причины, ему на возврат после проверки тем более все равно

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin T.

Чем выше оценка тем выше цена будет.

Ответить
Развернуть ветку
Апрель Обормотов

Хуйня какая-то

Ответить
Развернуть ветку
Анна Вершинина

серия черного зеркала.. потом людям с низким рейтингом нельзя будет купить билет в кино или даже на самолет

Ответить
Развернуть ветку
Anz

Социальный рейтинг все ближе

Ответить
Развернуть ветку
Mirroslawa

про черное зеркало думаю шутки уже были) а вообще разве не наоборот должно быть...

Ответить
Развернуть ветку
Богдан В.

Вот вам и социальный рейтинг из Китая подвезли.
Потом госуслуги, налоговая - и усё, кабзда.

Ответить
Развернуть ветку
Артемий

А те, у кого оценка будет ниже определённого значения, лишаться бесплатной доставки? 😃

Ответить
Развернуть ветку
Альберт

время покажет какие бонусы ожидают клиентов

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Артюхов

мало мне было травм в школе, когда ставили плохую отметку и говорили про это н весь класс... интересно сейчас тоже будут меня отчитывать

Ответить
Развернуть ветку
251 комментарий
Раскрывать всегда