Wildberries начал тестировать оценки для клиентов — выставлять их будут работники ПВЗ Статьи редакции
Пока — для внутреннего пользования, позже на основе этих оценок клиенты маркетплейса смогут получить бонусы.
- С 15 февраля Wildberries начал тестировать во всех регионах присутствия новый инструмент — оценки для клиентов, рассказала компания.
- Ставить оценки будут представители компании «на основе взаимодействия с клиентом» — в первое время делать это будут сотрудники пунктов выдачи заказов. По каким критериям будут оценивать взаимодействие, не уточняется.
- Оценка при этом будет недоступна для покупателя, только маркетплейсу — для внутреннего использования. Позже её выведут и для клиентов.
- В будущем Wildberries планирует предлагать покупателям с высокой оценкой бонусы, дополнительные услуги и специальные предложения.
- Когда именно это случится, маркетплейс не раскрывает — пока это лишь тесты.
- Обновлено в 19:50. Источник vc.ru поделился с редакцией скриншотами того, как выглядит система оценок для ПВЗ: поставить можно от одной до пяти звёзд и оставить отзыв — сделать это можно в течение 12 часов. При этом, если оценка ниже пяти звезд, система попросит указать причину занижения. Среди них: мошенничество, хамство и «бывший сотрудник ПВЗ». В Wildberries подтвердили, что система выглядит так.
- Оценки для пользователей есть, например, в «Яндекс Такси»: рейтинг пассажиров появился в сервисе в 2020 году.
23K
показов
15K
открытий
2
репоста
Покупателям с оценкой ниже 4 вход в ПВЗ платный.
Вы че, это вайлдберриз. Выход платный.
Для тех у кого оценка ниже 4, ожидание на улице
Если сотку даёшь, оценка 5)
Черное зеркало какое то
🤣🤣🤣🤣
с учётом того что на чай ещё тоже копеечку им оставить надо будет))
:)
Комментарий недоступен
Да блин, теперь и заказы с дневником ходить забирать...
Это вам не Америка. Жирная, в шортах и с немытой головой .
Придется накрасится, каблучки то-се.
а как вы хотели? в 21 веке живем
Чёрное зеркало близко.
Кто смотрел тот поймет.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Это да. Рейтинг в такси меня сначала удивил, а потом без разницы стало)
Настроение плохое у работника ПВЗ, на нах плохую оценку
пвз давно штрафуют за негативные оценки клиентов
главное что работник для себя решил, что это справедливо
А когда плохое настроение покупателя можно значит)
ну вот и побудьте в нашей шкуре, может что-то понятно вам - клиентам станет
Почти год там ничего не покупаю и слава Богу
Ну хз, я вообще не фанат ни одного маркетплейса, но пока делал ремонт и обставлял квартиру понял одно железное правило - почти всегда на одном из них что-то будет стоить СУЩЕСТВЕННО дешевле.
Работает почти всегда. Выбираешь, например, СВЧ. К примеру, на Я маркет, Озоне и Сбермегамаркете нужная модель 7 тысяч а на вайлдбериз внезапно 3599. Почти всегда рандомно на одном из маркетплейсов что-то дешевле, чем в остальных.
Поэтому я всегда железно сравниваю цены и чаще всего неплохо экономлю, не привязываясь ни к одному маркетплейсу.
тоже думаю по возможности не связываться
Эх, пойду пересмотрю что ли
да-да!
А где смотреть-то?
ПРЕКОЛ. Как в Яндекс такси. Ниже 4.5 не будут пускать в ПВЗ (а.к.а. таксисты не любят брать заявки у клиентов, у кого рейтинг ниже 4.5)
Комментарий недоступен
Самый лучший лайфхак, если не нужен Яндекс плюс, то вызывать через приложение Убер. Таксисты всегда видят рейтинг 5.0
Сегодня знакомой через WB пришла пустая коробка и за ее возварт с нее взяли деньги. После такого я бы вообще не связывался с этой площадкой больше никогда
А можно было не брать пустую коробку?
Говорят, в Яндекс.Такси подобное есть. Объясните смысл этой хуйни, пожалуйста.
Если клиент с низкой оценкой придёт повторно, владелец ПВЗ получает моральное право обоссать его посылку? Или как это работает?
Цены тебе повысят, чтобы мозги не компасировал)
Комментарий недоступен
Тут приходили в приемную с жалобами на такси. Вас просто блочат в приложение и не можете пользоваться
- Добрый день. Могу я забрать заказ?
- Здравствуйте. Нет.
- А в чем дело?
- У вас рейтинг ниже 4.
P.S. Отказ - 100 р. И тут Бакальчук и музыка Like a boss.
жиза
Ощущение, что Wildberries скоро сдохнет... я уже там ничего не заказываю после введения платного возврата.
Не сдохнет, очень много всего там есть по ценам гораздо ниже, чем в физических магазинах, даже если накинуть эту сотку. К тому же многие товары в тех же регионах просто больше негде купить.
Когда привез кофе ребятам на ПВЗ:
Голосование в думе
Думаю Product Manager’s данного маркетплейса читают комменты. Для начала наведите порядок:
- с незаконным снятием денежных средств с покупателя за возврат бракованного товара
- процент выкупа сделайте прозрачным для расчёта, а то черти что
- за долгую доставку может не стоит снимать деньги с пользователей, если он им уже не нужен
И я думаю много чего еще можно написать.
Они читают и делают как тут не просят делать 😏🤣
За это все, скорее всего, разные люди отвечают и те, что придумывают рейтинг покупателей не интересуются возвратами и доставкой. Может и нет, вдруг там один студент за все в ответе.
Считаю верным решением, людей свиней и мудаков навалом. МП сможет выставлять им более жесткие условия по оплатам , возвратам итд. А то понаберут 50 вещей, а выкупают одну. Скомкали , в пакет бросили и она так и ездит потом до скончания веков , как из задницы. Смысл от клиента, который, хамит и еще не выкупает, такие пусть ходят на рынок, денег у него нет в любом случае.
Давно на рынке цены изучали?
Кайф, наконец то справедливость! А то пункты штрафуют за рейтинг ниже 4.8 разбитые посылки приходят или не тот цвет, а пункт не виноват, но клиент всю психику сломает менеджеру ещё и наскандалит и единицу влепит, так что держите себя в руках клиенты
Вы сами принимаете такие посылки , так что не финти, вы не проверяете что вам клиент вернул обратно, вы тырите вещи, пришел костюм возврат там не было штанов, пришли клиенту носки там не было одной пары ВЫ мля куда смотрите , я теперь вам ВСЕГДА буду ставить единицы чтобы вы не вылазили из своего рейтинга низкого
Насчет разбитых посылок — если при приемке в пвз вы сами приняли эту поврежденную коробку, вы что думаете ее разбитой клиенту отдать? Серьезно?
А то что? Оштрафуете? 😂
Интересно разобраться, что это будет означать для пользователей.
Попробовал спрогнозировать, как это на аккаунтах клиентских отразится:
https://vc.ru/trade/609950
Есть предположение, что возможные бонусы — это всего лишь отсутствие наказания.
Чтобы что-то отдать, нужно это сначала забрать 😃🙌🏻
интересная штука, обойду их лишний раз стороной
Мне понравилась такая причина занижения оценки как «бывший сотрудник ПВЗ» 🤣
На самом деле такой причины нет, есть заведомое занижена рейтинга пвз
Ну что , остается теперь всегда ставить одну звезду ПВЗ , я теперь заходя в пвз буду всегда придератся ко всему , не поздоровалась на те кол, не улыбнулась на те кол, коробки на видном месте срач на те кол. А еще не скажите мне Спасибо за покупку как везде в магазинах говорят поставлю кол.
Уважаемая Анна. Надеюсь, вход в валберис заблокируют навсегда с таким отношениям к сотрудникам. Ставлю Вам единицу за это!) Неуважение полное. Если вы портите рейтинг пункту, платит за это менеджеры и работники пункта. Стоимость иногда может доходил до 20 тысяч за вашу одну звезду. Сожалею тому пункту, в который Вы ходите. Будьте добрее и люди потянутся!
Вы больная?
Комментарий недоступен
Бонусы - это будущие отрицательные скидки)
Хорошо и активно и вежливо покупает - можно накинуть немного к цене, вероятность срача меньше
Есть тут один пример от одной компании, которая сливает данные
Кстати озон уже давно так делает
Чаевые клиенту за хороший забор заказа работники ПВЗ будут оставлять?
Автоматически списываться с любой карты которую светили в WB будет, вместе с пакетом
Комментарий недоступен
У сотрудников давно такой рейтинг есть. Чем клиенты хуже?
Зная какие там уебаны бывают в виде клиентов, наверное неплохая идея
ага забрал всё молча быстро и не глядя - 5, стоит возникает, возмущается, меряет чего то там часами, возвращает - 1
Лучше бы ввели скидки за релевантный (если можно так сказать) отзыв о товаре. Забрал товар. Оставил отзыв, который отражает несколько характеристик товара. Например, соответствие описанию, качество, ну и некое общее впечатление например. Плюс фото товара обязательно. Каждая характеристика должна быть описана не менее, чем 100 символами. После отправки отзыва, робот проверяет, что текст вполне человеческий, без пустых наборов символов. Если ОК, то покупателю возвращаются условные 3-5% стоимости товара в качестве баллов (или живых денег).
Так это же для покупателей важно и удобно будет. Вайлдберис это зачем? Не их проблема отсутвие нормальных отзывов. Меньше информации о товаре, больше ошибок выбора у покупателей, больше платных отказов и возвратов. Причём за возвраты можно взять и с продавца, и с покупателя.
Комментарий недоступен
О да, самые беспристрастные и независимые оценки.
А если так: ПВЗ ставит оценку клиенту, показывает, а клиент ставит оценку ПВЗ?
Поставлю хорошую оценку! цены в приват.
В среднем на большом количестве оценок, данные будут справедливы мне кажется. Если все время единицы ставят, значит что то не так. Если 5 оценок 5 и одна оценка 1, будет видно это и рейтинг слишком не снизится.
Но это мое предложение:)
В Яндексе ставят оценки ПВЗ. У нас в чате ЖК, сотрудник ПВЗ просил поставить оценки повыше, мотивируя тем, что их смотрят
Подожду пока каменты настоятся, и потом почитаю зайду
Напоминает серию "Черного зеркала"
Шоу тупой и ещё тупее в самом разгаре
Блек мироу
Все никак им не даёт китайский опыт. И всё никак до них не дойдёт, что мы не китайцы.
Очередная разновидность неосовкового хамства - за деньги клиентов их еще и оценивают. Видимо следующий этап - оценка покупателей кассирами не отходя от кассы в пятерочках или магнитах.
некоторое поведение клиентов достойно оценки. например то, что приходят и свинячат в примерочных. которые на постоянной основе прибирают, чтобы нормальные люди могли комфортно примерять вещи. Так же безосновательно ставят низкие оценки. а точнее просто потому что они не ожидали, что правила пользования валберисом надо читать, когда о них валберис уведомляет каждого клиента, а не приходить и возмущаться на менеджера и поливать его грязью
Очень жду, когда продавцы смогут оценить покупателей.
Там теперь возвраты по 500 рублей на технику. Просто ***. Ещё и не пускать будут, кайф. Причем это не негабарит, а смартфоны
Для технически сложных устройств платный отказ от 300 до 1000 рублей. Почитайте оферту при регистрации прежде чем писать
Раз такое дело, то с рейтингом 5 — пакет бесплатно. Иначе бойкот !!!
даешь пакеты!!!
"Wildberries планирует предлагать покупателям с высокой оценкой бонусы, дополнительные услуги и специальные предложения." Скидка покупателя будет ещё чаще прыгать туда сюда?
Скоро в Приемной: "WB необоснованно снизил рейтинг и теперь не отдаёт оплаченную посылку"
Какие же они упыри.
О, то есть теперь эту оценку выставляют покупателям, но не понятно зачем, типа насколько он был доброжелательный и лоялен к сотруднику пвз??))) Лучше бы работали над своим качеством, а не оценкой покупателей
Многие клиенты снижают оценку по причинам: платные пакеты, платный возврат, не тот товар, брак, дефект, прошёл срок возврата и т.д. Вопрос - в чём вина ПВЗ? Что вам отправил продавец, то вы и получаете. В данном случае оценки клиентов часто не объективы. Оценивают в целом правила Wildberries, а не уровень обслуживания ПВЗ
Давайте введём просто систему социального кредита,как в Китае.
Нельзя. Без кошкожён очень быстро останемся.
Ахах, кринж 😁🥴
У интернет-провайдеров что-то подобное уже есть: в карточках абонентов есть комментарии что абонент психопат, имбицил или слабоумный :)
хорошую оценку через постель
Яндекс такси, вб, другие подтянутся, вот вам и социальный рейтинг.
Компании соберут статистику и Госдума запретит делить людей по рейтингу. По этому для них это тонкая грань. Как только депутаты будут иметь оценку 3.9 в такси и маркетплейсах - сразу примут 😁
Wildberries раньше государства ввели соц рейтинг?
Или это тестирование...
Пора вайлдберису прикручивать гайки, а то иш!
Бывший сотрудник пвз хуже Гитлера
смогут получить бонусы.
Бонусы мизерные будут?
лять, а ввести оценку клиентом ПВЗ и самого Wildberries они не хотят? Знают что получат?
Эмм.. давно уже клиенты оценивают пункты выдачи и благодаря великим людям, которые не умеют читать, что пишут ОТЗЫВ О ПУНКТЕ ВЫДАЧИ, а не о товаре, прилетают единицы по типу «не понравилась эта маска для волос, не помогает», а с пвз гребут деньги за низкий рейтинг)))
За что отвечает кнопка «ок»?
Аналог кнопки "Позже". Если наплыв клиентов большой, сотрудник сможет оценить клиентов позже, в течение 12 часов
Учитывая так себе возможности возврата многих сложных технических устройств и платный возврат, что даст хороший рейтинг? Бесплатный возврат разве что и на этом из существенного всё
Уход с вб он скоро даст
Комментарий недоступен
Это же wb тут наоборот будет. Если клиент — потерпит, то скидку можно и снизить.
А что за причина бывший сотрудник пвз?
Они автоматом будут получать низкий рейтинг?
Бывает бывший работник этого пункта приходит уже на прошлое своё место работы забирать товары. И ставит своему прошлому месту работы плохую оценку :). Такие оценки уже модерируются давно и не учитываются.
Рейтинг не для вас . А для отслеживания неадекватных оценок клиента. То есть если клиент недоволен товаром менеджер делает пометку и оценку и если от этого клиента приходит плохая отметка ее не учитывают в рейтинг. Пока так
Я теперь должен улыбаться и приятно пахнуть?
И ещё танцевать и петь. Когда сотрудник пвз скажет.;)))
А почему если бывший сотрудник ПВЗ, то оценку нужно снижать?
Бывает конфликты начинает с новыми сотрудниками разводить. Бывает, что ставит оценку для ПВЗ низкую, сотрудники в ПВЗ ставят тоже соответствующую
Вернул товар после проверки - минус рейтинг. Смысл добавления рейтинга мне непонятен
а менеджеру нет смысла занижать без причины, ему на возврат после проверки тем более все равно
Чем выше оценка тем выше цена будет.
Хуйня какая-то
серия черного зеркала.. потом людям с низким рейтингом нельзя будет купить билет в кино или даже на самолет
Социальный рейтинг все ближе
про черное зеркало думаю шутки уже были) а вообще разве не наоборот должно быть...
Вот вам и социальный рейтинг из Китая подвезли.
Потом госуслуги, налоговая - и усё, кабзда.
А те, у кого оценка будет ниже определённого значения, лишаться бесплатной доставки? 😃
время покажет какие бонусы ожидают клиентов
мало мне было травм в школе, когда ставили плохую отметку и говорили про это н весь класс... интересно сейчас тоже будут меня отчитывать