Анастасия С.

+6
с 2022
1 подписчик
2 подписки

В целом, согласна с мнениями коментаторов, тестовое задание может быть весьма полезным и нужным, но опять же, смотря на какие позиции мы берем человека, и какое количесво кандидатов через нас проходит. Мне даже представить сложно, как с огромной воронкой, как у нас в ритейле, эйчару находить время и ресурс, чтобы сидеть отсматривать миллион тестовых. Конечно, речь о крупном бизнесе, но все же...где взять столько времени, Карл?!

Ответить

У нас стоит поток рекрутмент, можете посмотреть их в интернете. Они нам автоматизировали процесс найма, их продуктом довольны

Ответить

Вот вам пример медали с 2х сторон) С одной стороны все хотят получать отклик, не зависимо от результата, но с другой стороны компаниям чтобы отвечать на все вакансии необходимо как минимум создавать отдельную организацию, если не пользоваться сервисами. Я согласна с тем, что ии могут допускать ошибки, но давайте на чистоту, разве человек не может совершить такие же ошибки и пропустить своего идеального кандидата. Думаю, важно сохранять баланс, между внедрением сервисов и точечной работы с кандидатами. Подберите нужный сервис, определите и чётко задайте в него параметры, а дальше отбирайте лучших из лучших вручную)

Ответить

Вот вроде истину нам уже по многу раз рассказывали и показывали, но мне кажется, до многих руководителей до сих пор не доходит важность всех этих принципов, особенно 8…

1
Ответить

Вопросы возникают по шагу 4му, мне кажется, такими темпами сотрудник вообще «может забить» на свои основные задачи и только будет проводить опросы и следить за новичками. Идея классная, но мне кажется, слабо реализуемая.

Ответить

Мы просто сервису доверились, сами ничего не составляли, нам он показался максимально удобным, т.к уже есть готовые шаблоны опросов+ тебе автоматом приходит отчет с выводами по сотрудникам) Поток опросы загуглите, мы с ними работаем, довольны)

Ответить

Благодарю за информативную статью! Как поняла все строится и вытекает из оценки 360 персонала) Вообще идея мне зашла, думаю вашим методом тоже можно попробовать «исследовать» команду, но тогда делать это выборочно) Потому что тут в моем понимании нужно все проводить в офлайне, а мы оценку 360 проводили все время только оналин, с нашим штатом по другому и не получилось бы:)

Ответить

Так не обязательно же проводить и проверять все вручную, для таких больших компаний( мы сами к ним относимся, штат 450/500 сотрудников) Есть сервисы автоматизированные для проведения опросов, мы потоком опросы пользуемся, все у нас как по маслу, назначил опрос, подождал пока его все пройдут и потом тебе автоматов отчет приходит Все гениальное- просто!

1
Ответить

Можете посмотреть и прогуглить поток адаптация, у них есть такая функция, как мне известно. Этим сервисом пользуемся, им доверяем) Может для вас и вашей компании они тоже станут полезными.

Ответить

А вам не обязательно же каждому все «доность» лично. На то и есть автоматизированные сервисы, которые нам HR помогают в онбординге. Вы просто погуглите, посмотрите, на сайт потока адаптация зайдите, там будет отработка ваших возражений)

1
Ответить

Со смыслом статьи согласна, благодарю автора! Хочется чтобы еще добавили историю о том, как можно это предотвращать. Потому что, как по мне, это история опять про тушение пожара, а не про его предотвращение, банально провести опросы, проверить, как сказали ранее, дышит твоя лошадка или нет, может она плохо начала дышать, как я могу ей помочь…

1
Ответить

Это вы на базе чего проводите, скажите, пожалуйста?

Ответить

Уточню, о каких именно инструментах говорите вы?

Ответить

Конечно, нет. Сейчас же сервисы прям есть, которые всей адаптацией вашей занимаются. Там тебе и геймификация и цифровизация, лучше погуглите в интернете поток адаптация, там все расписано будет.

Ответить

Конечно, они будут уходить. И мне кажется, тут и не только про эмоциональный интеллект человека, но и про то как человек может его проявить в культурной среде. Естественно, привязывая к этой ситуации можно сказать, что больший затык тут стоит скорее в адаптации сотрудников, кто/как и их обучает, какими цифровыми инструментами пользуются.

Ответить

Согласна, тоже считаю, что связка менторство+ цифровой продукт хорошо работает. Ну и чтобы сотрудников не перезагружать с менторством, например, на этапе адаптации можно подключить хороший сервис, которые адаптацию проводят в полу автоматизированном виде. Нам сервис поток адаптация многие вопросы закрыл, новички "закрывают" базу знаний на платыорме, а потом практикуются и дополняют скилы уже благодаря менторству.

1
Ответить

Соглашусь, если мы говорим о ручной обработке ответов, но на рынке же есть продукты, которые упрощают эту работу. У меня сейчас у самой штат 347 человек, поэтому мы и подключили от потока опросы, чтобы ручками все не анализировать, мы просто запускаем опрос, ждем прохождения от сотрудников, а потом по прохождению видим результаты в четкой и понятной аналитике. Погуглите, думаю полезно будет)

1
Ответить

Тут еще важно отметить для HRD – надо, я бы сказала просто необходимо, для создания благоприятной рабочей среды давать слово сотрудникам. Не просто «впихивать» все эти тимбилдные вещи, но и получать от них обратную связь в ракурсе того, что им действительно сейчас нужно, необходимо. Банально проводить велл-биинг опросы.

Ответить

Как раз тоже задумываемся о внедрении ATS - поделитесь, пожалуйста, провайдером.

Ответить

Было бы круто подключить к АТСкам чат ГПТ) Мне кажется, удобным со стороны ответов будет на однотипные вопросы особенно от новичков)

Ответить

Спасибо за информативную статью! У меня только сразу один вопрос возникает, как я могу определить что нужно сейчас моим сотрудников. Допустим, как сказано в статье, проведу я митап со специалистом в области well-being с сессией вопрос-ответ, но действительно ли оно им надо сейчас? Интересно было бы почитать статью, как определить такие слабые места и с помощью каких инструментов их «чинить»:))

Ответить

Мне кажется, еще один важный тренд - цифровизация всех HR-процессов: от найма до адаптации. Все больше софтов появляется для упрощения жизни эйчаров, и все больше людей их подключает, что предполагает больше возможностей для индивидуального подхода.

Ответить

Так сейчас есть сервисы, которые сохраняют индивидуальный подход, но в тоже время увеличивают скорость массовой адаптации. Мы используем адаптацию от таленттеха. Там и геймификация, и отчеты и можно самостоятельно выставлять для сотрудников определенные задания для изучения. Погуглите, думаю вам подойдет.

Ответить

У меня пока нет понимания, как это все связать - не будет ли это слишком для новичка?

Ответить

Спасибо за статью! Если честно, не очень понимаю технологию - дистанционного онбординга, мне кажется, если просто скидывать новым сотрудникам материалы - они, может, и разберутся, но вряд ли вольются в командную работу.

Ответить

Попробуйте опросы вовлеченности. Мы у TalentTech брали, там помогли нам все подключить, внутри есть база выверенных вопросов, конструктор - очень классная система и аналитику сразу выводит, а по ней уже можно какие-то корректирующие мероприятия думать.

Ответить

Не слышала о таком, а есть на российском рынке такие решения?

Ответить

Well-being программы не все могут себе позволить :) И не все видят в этом смысл.

Ответить