Михаил Родивец

+254
с 2022
2 подписчика
0 подписок

Кейс огонь. Очень удобная штука получилась. Мы давно ковыряем в этом направлении, но всё почему то не то, какая-то мелочь да отваливается

Самостоятельное ведение процесса после обучения-выгодна для бизнеса, или это я ко всему подхожу с альтруизмом))

Вы правильно отметили: нужно отстроиться от конкурентов. Проработайте УТП. Это самое главное. Если у вас есть годное и реально уникальное предложение, то все остальное само приложится

1

Как раз думал о расширении каналов связи для наших холодных рассылок. Тарас, будет ли курс 98% inbox доступен только в онлайне?

1

это вы еще строителей не пробовали активизировать, там уровень сложности волшебный тоже

1

Егор, спасибо за статью. хочу подискутировать, какие дополнительные метрики, кроме CPL, стоит отслеживать для оценки эффективности маркетинга, как вы считаете?

1

В расчетах вы заложили рост стоимости лицензий на 20% в год, почему именно столько?

Можете поделиться примерами успешных креативов для контекстной и таргетированной рекламы в строительной сфере?

отличная работа. Редполитика каонечно у вас мощная. Как вы ее внедряете новым людям?)

1

ассистент давняя профессия, почему то в современном мире её воспринимают, как что-то из новенького на смузи-стартаперском

1

Другими словами, стоимость бренда увеличивается с увеличением количества людей, которые им пользуются.

да, типа как в онлайн сервисах, где капитализация больше не от фич, а из-за количества пользователей

а вот есть данные такие, в премиум берут чаще для себя или для инвестирования?

а есть какая-то статистика по посещаемости посмотреть по категориям? разработка/маркетинг и тд

распознование почерка идея очень интересная, видимо где-то в медицине найдется применение)

1

есть мнение, что всю эту историю на старте как раз подключать не очень эффективно, скорее затратный. а вот когда компания уже проработала и готова рости, то вполне можно врубаться в брендинг

2

тут не только про баннеры речь. в целом подача продвижения

2

Прямое влияние креативной коммуникации на продажи отследить сложно - вот тоже об этом подумал, это же не реально практически

Стоимость контент-маркетинга варьируется в зависимости от масштаба и сложности проекта и начинается от 100 000 руб./мес - блин, ну не всем подойдет такой ценник

1

Обычно бывает наоборот: работает у тебя сотрудник, потом внезапно увольняется, открывает своё дело и становится конкурентом

1