Прежде, чем мы приступим к методике постановке задач, на этапе принятия на работу, нужно убедиться, что этот человек способен выполнять ваши задачи. В процессе собеседования, помимо прямого диалога, наблюдайте за реакциями, ходом мыслей ассистента, дайте тестовое задание. Не пренебрегайте этим этапом, он очень важен.
Нужно два ассистента: бизнес и личный 😎
Очень полезно! Особенно про алгоритм выполнения заданий. Точки контроля - вау! 🤩
Такой навык взаимодействия руководителя и сотрудника может стать одним из конкурирующих факторов на фоне управления в других организациях. Это же скорость передачи информации и скорость выполнения задач.
До сих пор сталкиваюсь с предпринимателями, которые считают, что сотрудника нужно бесконечно контролировать «чтобы он сидел в офисе, я же не знаю что он там дома делает».
Спасибо автору за статью. Вылечим мир от красных компаний 🤟
вот бы еще все работодатели умели мотивировать, а не просто скидывать на тебя кучу новых обязанностей и задач
Да, таких работодателей поискать нужно.
Мотивация в моей компании это когда ты выполнишь свою задачу, тебе дадут 10 новых )
Нужно подкорректировать работу с асистентом, благодарю, поняла ошибки