Секреты влияния: превратить читателя в потенциального покупателя

Чтобы материал приносил выгоду, стоит придерживаться при его создании ряда правил. Рассказываем без купюр.

Секреты влияния: превратить читателя в потенциального покупателя

Читать нельзя купить🤑

Информационный шум перекрывает собой все попытки предпринимателей выделиться из толпы. Сегодня сложно представить такую ситуацию, что бренд просто выходит на рынок и говорит: "Мы открыты!", а покупатели уже бегут на перебой покупать продукцию компании. В 2023 году все больше внимания достается тем компаниям, которые умеют заинтересовывать и привлекать.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал по PR, обещаем, там будет много активностей и полезной информации

Нынешнее поколение сложно назвать читающим. Всеобщая цифровизация привела к тому, что люди потребляют информацию на бегу: по дороге на работу, в ожидании поезда или самолета и т.д. Но тем не менее, печатные блоги и публикуемые в сети материалы - это отличная возможность донести собственную экспертность до конечного потребителя. Раскрыть больше, чем позволяет обычная реклама.

С текстовым контентом можно и нужно уметь работать. Далее расскажем нюансы.

Влияние темы на интерес читателя🤓

Выбор темы для статьи – это один из самых важных шагов в процессе создания контента. Правильно подобранная тема может привлечь внимание аудитории и помочь достичь поставленных целей. Однако, если тема не соответствует интересам читателей или не отражает ценности компании, то все усилия могут оказаться напрасными.

Прежде чем приступить к разработке контент-плана, необходимо провести анализ интересов и потребностей целевой аудитории. Важно учитывать как личностные особенности потенциальных читателей, так и цели и ценности компании. Именно в пересечении этих двух аспектов можно найти тему, которая будет интересна и полезна для аудитории, а также соответствовать бренду.

Советы от экспертов по выбору темы для статьи:

  • Изучите аналитику. Просмотрите данные о популярных запросах, темах и статьях в вашей нише. Это поможет определить актуальные темы, которые интересуют вашу аудиторию.
  • Слушайте свою аудиторию. Взаимодействуйте с читателями через комментарии, социальные сети, опросы. Узнайте, что их интересует, какие вопросы у них возникают, и основывайтесь на этой информации при выборе темы.
  • Ставьте перед собой цель. Определите, что именно вы хотите донести до аудитории с помощью статьи. Будьте четки в своих целях и выбирайте тему, которая поможет их достичь.

Выбор темы для статьи – это ответственный процесс, который требует внимательного анализа и понимания потребностей аудитории.

Влияние заголовков на восприятие статьи😀

Заголовок - это первое, что видит пользователь, когда он натыкается на статью. От него зависит, будет ли материал вызывать интерес и считаться полезным.

Исторически сложилось так, что многие авторы ставят рекламные или призывные заголовки, надеясь таким образом привлечь читателей. Но в современном мире это уже не поощряется и часто вызывает негативную реакцию аудитории.

Кликбейтные заголовки, которые обещают читателю все и сразу, безусловно, привлекают внимание. Но эта практика считается неэтичной и непрофессиональной. Люди понимают, что за такими заголовками скрывается либо пустой контент, либо напыщенная реклама. Никто не желает тратить свое время на пустые обещания.

Если речь идет о статьи, публикуемой в СМИ, то упоминание бренда или компании в заголовке практически невозможно. Такие издания стремятся сохранить независимость и отстаивают этичные нормы журналистики. Они не хотят создавать образ взятки или рекламного характера.

Однако, когда речь идет о собственном сайте или других платформах, которые разрешают использование названий в заголовках, такая возможность появляется. Но стоит помнить, что и в этом случае нужно быть осторожным и не делать заголовок прямой ссылкой на продвижение собственных продуктов. Кроме того, слишком субъективное мнение также может вызвать негативную реакцию у читателей.

Итак, заголовок - это ключевой элемент статьи. Он должен привлекать внимание, но не рекламировать или обманывать. Задача автора - создать информативный и интересный заголовок, который соответствует содержанию статьи и развивает общую идею.

Влияние анонса или призыва к прочтению😏

Очень часто бизнесмены и маркетологи допускают ошибку, добавляя рекламные элементы в лид и заголовок. В результате, вместо заинтересованности у читателя возникает недоверие и ощущение того, что ему что-то продают. Такая стратегия не только не срабатывает, но и отталкивает потенциальных клиентов.

Чтобы создать эффективный лид, нужно сконцентрироваться на проблеме или потребности целевой аудитории. Важно показать, что вы понимаете их проблему и можете предложить решение. Вместо того, чтобы говорить о своем продукте или услуге, фокусируйтесь на том, как они могут получить пользу или удовлетворение от решения этой проблемы.

Используйте лаконичные, но ёмкие высказывания, чтобы вызвать интерес читателя. Определите основное преимущество вашего предложения и передайте его с помощью простых и понятных слов. Не забывайте, что лид должен быть кратким, но информативным.

Используйте лид который станет продолжением заголовка и в тандеме они пригласят читателя двинуться дальше по структуре. Он должен быть уникальным и выделяться среди других заголовков в том же самом контексте. Важно сразу передать главную идею статьи, которая заинтригует и побудит дальше читать.

Однако, не стоит забывать о том, что хороший лид и заголовок - это только первый шаг в привлечении внимания читателей. Для того, чтобы добиться желаемого эффекта и вызвать дальнейший интерес, весь текст должен быть качественным и содержательным. Поэтому, продолжайте текст также информацией, которая будет полезна и интересна целевой аудитории.

Двигаемся по плану🤔

Написание каждой статьи преследует определенную цель: привлечь новых клиентов, увеличить продажи продукции или услуг компании, повысить узнаваемость бренда. Однако, чтобы добиться успеха в этих направлениях, необходимо предложить читателям не только рекламный материал, но и ценную информацию.

Качественный контент способен привлечь внимание потенциальных клиентов и убедить их в необходимости продукции или услуг компании. Поэтому важно уделить особое внимание написанию статей, которые будут интересны и полезны вашей целевой аудитории.

Прежде чем призывать читателей к совершению определенных действий, необходимо убедиться, что ваш контент действительно содержит информацию, которая может быть полезна и интересна вашим потенциальным клиентам. Только таким образом можно превратить читателя в постоянного клиента, который будет доверять вашей компании и выбирать ваши продукты или услуги.

Используйте большое количество цифровых значений, делайте особую ставку на факты и реальные события. Отличным вариантом будет материал в виде кейса, где компания подробно расскажет о конкретном случае взаимодействия с покупателем.

Важно не делать статью затянутой, оптимальный объем материала - 5000 знаков. Не повторяйте одну и ту же мысль из раза в раз, а цепляйте читателя интересными фактами и вопросами.

Убеждаем, но не заставляем

Без продающих элементов материал теряет самоцель - продвигать компанию (ее услуги), а значит и возможность привлечь новых клиентов. В то же время нужно постараться сделать так, чтобы это не выглядело слишком навязчиво и не испортило общее впечатление о публикации. Ведь человек начал ее читать не для того, чтобы познакомиться с рекламой, а для получения полезной информации.

Мы не будем подробно останавливаться на этом пункте, так как этой теме следует уделить отдельный материал. Скажем только, что в нынешних реалиях важным маркетинговым инструментом стал Телеграм-канал.

Резюме

Экспертные статьи отлично подходят для рекламы бренда. Но при их написании важно не переусердствовать с рекламой и не скатиться в бездну сплошного расхваливания собственной компании и ее продукции.

Нет времени заниматься PR самостоятельно, а держать в штате пиарщика не выгодно?

Подобрать подходящий формат продвижения разместить статьи в авторитетных СМИ:

Есть вопросы по PR, продвижению в СМИ, управлению репутацией и повышению узнаваемости бренда в интернете?

Задайте их нам по телефону или в любом удобном мессенджере:

WhatsappTelegram: +7 (499) 346 89 22

88
5 комментариев

Держите в курсе.

Ответить

особенно с этим котом

Ответить