Как поднять средний чек в offline на 29%
Путин подписал закон, который обяжет банки указывать в рекламе всю информацию по кредиту и использовать «охлаждающие фразы»
Нужен реестр "Охлаждающих фраз".
«Гибриды — дорога в ад»: бывший глава Aston Martin раскритиковал неспешный переход производителей к выпуску электромобилей
Дорога в ад это говно под названием электромобили, которые без субсидий и навязывания властями, через идиотские Евро XYZ и прочие клоунские законы, не продаются толком. Потому что никуда и никогда не едут, унылы своей линейной тягой и непрактичны в любом климате прохладней испанского. Зато электромобили это отличная лазейка для зарабатывания бабла теми, у кого его и так много.
Как фиксируется результат в кейсе? увеличили на Х%
Замером до установки \ после? Или какой-то другой метод?
Использовали глобальное исследование и собственное для России. Да обычно LFL замеряли наши респонденты или по среднему показателю до и после на внедренных объектах.
Есть ли интеграция с услугами и связь со сделанными заказами? Например, если человек записался на услугу на конкретное время, будет ли в это время показаны сопутствующие услуги? Т.е. записался на педикюр, и начала крутиться реклама про доп услуги, типа покрытия лаком, массаж, бальзамы и т.д. со скидкой или без..?
Можно ли это чередовать с другим контентом, например кино?
Такое возможно сделать - если настроить интеграцию из CRM с системой показа контента. Шаблонных решений припомнить не можем, но через интеграцию и доработку такое возможно сделать.
«Если на стене в холле висит цифровой экран, который показывает симптомы и лечение сезонного вируса, или способы промывания носа ребёнку и т.д., многие пациенты найдут решение проблемы без врача.»
«Над стеллажом висит цифровой экран, на котором акция на вино и указатель, в каком ряду его купить. Это отличное дополнение к соусу, поэтому посетитель, скорее всего, пойдёт докупить вино.»
Подобные примеры сильно понижают уровень доверия к материалу.
Любой экран завораживает и зомбирует человека. С точки зрения управления продажами, увеличение метрик будет однозначно. Классные цифры