Я в шоке от такой клиентоориентированности Йоты, вы меня почти довели до истерики, особенно ваша поддержка и бот. Вы отключаете человека от всей его цифровой жизни по щелчку пальца и без предупреждения, а рассматриваете возможность восстановления 10 дней! Как доверять после этого? Вы могли бы ввести штраф, вы могли бы предупреждать людей или даже сообщить, что обязательно платить каждый месяц, для меня бы это не было проблемой, для меня огромная проблема, что на фоне и так сложной жизни в эмиграции, меня без предупреждения лишают доступов ко всему, в том числе к моей зарплате, не предупредив и ровно в 00:00.
@yota, приглашаю к обсуждению
чуваки, не пользуйтесь йотой, не будьте как я
Татьяна, привет! Понимаем, насколько неприятной получилась ситуация 😔
К сожалению, оповещения о предстоящем расторжении у нас нет, записали ваше пожелание и надеемся, что в будущем сможем порадовать.
Однако в вашем случае расторжение произошло корректно - входящие SMS не являются активностью, и не влияют на отсрочку автоматического расторжения. Таким образом, договор может быть расторгнут, если за 90 дней были только входящие SMS.
Как видим, заявка по восстановлению номера пока в работе, уже бросили все силы на то, чтобы решить вопрос как можно скорее. Обязательно оповестим вас, как все будет готово 🙌
Вот здесь вы пишете, что SMS считаются за активность