Посадка на Луну
Новые MacBook и iPad Air
Восьмой запуск Starship
Электрическая Toyota за $15000
Cамая бюджетная «ламба»
Jaguar Type 00 в Париже
Как Трамп покупал Tesla

Таргетированная реклама Linkedin: стоит ли использовать

Привет, на связи Лисаковский Дмитрий, основатель LinkAdd - сервиса по привлечению клиентов через социальную сеть Linkedin.

Сегодня мы решили попробовать новый формат и, специально для vc.ru, записали видео на тему статьи. Если вам удобнее смотреть, а не читать, welcome:

И если вы все еще здесь - начнем. Linkedin – социальная сеть про бизнес, специалистов и деньги. Платформа дает возможность предпринимателям со всего мира зарабатывать и расширять базу своих клиентов за счет лояльности своих пользователей и модели их взаимодействия друг с другом. Но не только пользователи, но и сама платформа ставит себе цель зарабатывать на деньги.

На чем зарабатывает Linkedin

У них есть две основных бизнес-модели:

  • Продажи премиум-аккаунтов с расширенным функционалом, об этом мы расскажем в следующих статьях;
  • Таргетированная реклама в Linkedin – основной источник дохода компании. Вы создаете рекламные кампании, настраиваете таргетированный показ своих объявлений и получаете лидов до тех пор, пока не закончится ваш рекламный бюджет. Стандартная схема рекламы в социальных сетях. Такую модель использует тот же Facebook или YouTube.

Реклама в Linkedin настраивается в разделе Marketing Solutions.

Таргетированная реклама Linkedin: стоит ли использовать

Хоть инструментарий и функционал по настройке рекламы Linkedin довольно «древний», но продолжает пользоваться спросом благодаря одному важному преимуществу - настройки таргетинга.

По-сути это единственная площадка, где вы можете найти предпринимателей из любого региона и практически любой сферы деятельности. Более того, все они зашли в социальную сеть не ради знакомства с девушками или просмотра видео с котиками, они пришли: продать или купить что-то для своего бизнеса, найти партнера или инвестора, соискателя или работодателя.

Где здесь подвох?

Единственный значимый «минус» - минимальная стоимость клика при таргетированной Linkedin рекламе составляет $2. И это только минимальное значение. Средняя стоимость клика составляет порядка $9, а это значит, что даже с хорошей конверсией в 2% для получения лида нам нужно 50 кликов – $450. Цифра выглядит космической.

Стоимость клика в таргетированной рекламе Linkedin вообще без каких-либо настроек таргета
Стоимость клика в таргетированной рекламе Linkedin вообще без каких-либо настроек таргета

Для отдельных аудиторий в социальной сети минимальная ставка за клик может быть выше. К примеру, если выбрать переходы на сайт со всего США, то минимальная ставка составит уже $5.41. Также стоит учитывать, что стоимость переходов меняется в зависимости от рыночной ситуации. На данный момент ставки стали существенно ниже, по сравнению с периодом до кризиса, вызванного COVID-19.

Даже если представить, что конверсия из клика на сайт в заявку будет составлять 3%, а из заявки в продажу – 10%, то затраты на совершение одной продажи обойдутся в $680. И это при минимальной ставке за клик, которую лично я на практике ни разу не встречал.

Целесообразны ли такие затраты на таргетированную рекламу в Linkedin?

Да. Эти цифры вполне оправданы для некоторых бизнесов. Если у вас в наличии имеются продукты с чеком от $20 000 в год и высоким показателем времени «жизни» клиента (LTV), то затраты в $680 на таргет уже смотрятся вполне оправданными. Но здесь нужно учитывать ряд факторов.

Таргетированная реклама Linkedin: стоит ли использовать

Выделять бюджет на таргетированную рекламу в Linkedin стоит только при наличии работающей воронки продаж, маркетинговой стратегии и УТП для вашего продукта. Чтобы снизить вероятность слить бюджет, желательно не экспериментировать с самостоятельной настройкой, а сразу обратиться к эксперту-таргетологу.

Грубо говоря, если вы решились потратить много денег на маркетинг, то было бы неплохо идеально понимать, зачем и как вы это делаете. Иначе у вас есть все шансы пополнить ряды тех, кто считает, что “PPC-реклама в Linkedin не работает”.

А что делать тем, у кого даже средний чек не окупает стоимость привлечения 1 лида?

При минимальных ставках за клик в 2-5$ и среднем чеке продукта в $500-1000, стоит рассмотреть простую альтернативу – рассылки в Linkedin. Это позволит вам коммуницировать с той же аудиторией, что и в PPC-рекламе, только не сжигая мешки денег.

Вы спросите: «Это действительно работает?».

Да. И все дело в специфике социальной сети. Если вы начнете рассылать приглашения в друзья в Instagram или Facebook, большинство пользователей расценит вашу рассылку как спам. Но в Linkedin сама аудитория открыта к любым бизнес-предложениям и активно изучает все рекламные офферы.

Как это работает?

  • Пользуясь стандартным поиском в Linkedin, находите по ключевым словам и должностям интересующую вас целевую аудиторию;
  • Отправляйте заявки в друзья (инвайт) с приветственным сообщением или без (я бы рекомендовал без);
  • Тем, кто подтвердил ваш запрос в друзья, отправляете свой оффер и ведете активную переписку с уже теплым лидом;
  • Для расширения воронки, постепенно увеличиваете количество своих Linkedin-аккаунтов, с которых ведете переписки.

«Но на ведение такой рассылки требуется огромные затраты по времени?»

Да, но только если вы будете делать это все вручную. Вместо затрат на таргетированную рекламу для привлечения лидов можно использовать наш сервис для автоматической рассылки сообщений – LinkAdd. Его функционал позволяет полностью избавиться от рутинных действий и перевести работу с аудиторией в автоматический режим.

Таргетированная реклама Linkedin: стоит ли использовать
  • Задаете критерии поиска по ЦА. Сервис автоматически рассылает инвайты выбранной аудитории;
  • По той же схеме, что и при ручной работе, сервис автоматически отправляет первое сообщение по вашим новым друзьям;
  • После того, как сервис выполнил всю рутинную часть работы, включается ваш отдел продаж и коммуницирует с лидами прямо в Linkedin или выводит их в более удобный канал коммуникации (телефон, мессенджеры, встречи).

Сравнение в цифрах

Мы уже посчитали в нашем примере, что один переход из таргетированной рекламы будет обходиться вам примерно в $9, заявка - в $450, а клиент - в $4500.

Если сравнивать переписки и рекламу, то:

  • Показ рекламы можно приравнять к отправке инвайта, если месячная подписка на LinkAdd стоит $99, то один инвайт будет обходится вам примерно в $0,033, а вручную - вообще бесплатно;
  • Клик по рекламе можно сравнить с подтверждением заявки в друзья, при этом клик стоит около $9, а новый “друг” через сервис инвайта - около $0,165;
  • Заявка из таргетированной рекламы вам обойдется в $450, а из инвайта около $8,25;
  • И, в итоге, привлечение клиента из рекламы - $4500, а без нее - в $82,5.

Конечно, цифры выше - это “сферический пример в вакууме”, так как стоимость клика существенно отличается в зависимости от аудитории, а конверсии от рассылок сильно зависят от текста офферов и т.д. Но даже если разница между примером и реалиями вашего бизнеса будет отличаться в десятки раз, выбор все равно очевиден.

99
реклама
разместить
4 комментария

Я думаю что разница между  использованием сервиса и показом рекламы  на Снг тоже будет значительная.

1

Все конечно прикольно, но ведь это спам. Мне например не хотелось бы портить имидж бренда и имидж своего личного аккаунта таким спамом. Плюс появляется миллион левых контактов и пользоваться линкедином в бизнес-целях становится затруднительно. Что предлагается с этим делать? 

Короче, я бы пообщался, у вас же есть сейлзы которые всё расскажут? Давайте на этой неделе - https://calendly.com/ceo-fireart/15min

1

Спамом в прямом виде это назвать нельзя, так как сообщения отправляются только тем, кто подтвердил. Но это тема "вкусов" и трактовать можно как в одну, так и другую сторону.

9 человек растущего отдела продаж загружены лидами из ЛД на данный момент настолько, что уже не успевают обрабатывать. Одному из них переслал ссылку на встречу :)

1

Материал интересный, спасибо. 
Скажите вот что – как/каким способом вы сами добавили у себя 16к контактов на LN и сколько времени на это ушло?) И монетизируется ли такое количество контактов? Потому что вижу, что у некоторых даже по 30-50к в контактах, но активность нулевая и, скорее всего, в переписках там тоже все печально. 

Блогер «обдурил» старую систему Tesla Autopilot — она не распознала стену с фотографией пустой дороги

Поэтому автомобиль её протаранил.

1919
1111
11
Тут бы и человек не увидел разницы на скорости
реклама
разместить
Audi сократит до 7500 рабочих мест в Германии к 2029 году для уменьшения расходов

«Дочка» Volkswagen следует примеру материнской компании.

Источник: Audi
66
11
SEO-аудит: что проверять в 2025

SEO начинается с аудита. А аудит начинается со сбора данных. Никакой аудит не поможет вам в продвижении сайта, если он не основан на конкретике. Разберем, на что стоит смотреть в первую очередь.

Здесь должна быть зажигательная шутка про ГС
Медианная зарплата московских курьеров на март 2025 года на 19% выше, чем у «специалистов с высшим образованием» — Superjob

И на 38% выше, чем у кадров без него.

Источник фото: ТАСС
5454
1111
88
44
33
11
- Ну как же Вы, учительница младших классов, с двумя высшими образованиями стали курьером? - Знаете - просто повезло!
Блогер Oblomoff вместе с партнёром решили закрыть доставку роллов и пиццы в Санкт-Петербурге

Причина — увеличение себестоимости производства, снижение покупательной способности и конкуренция.

Источник фото: Славный Друже Oblomoff / Telegram
2727
1313
66
ПФФФ конечно, он столько лет обозревал разные доставки, столько за...рал всяких доставок разных, что когда открыл что то свое потребовалось держать уровень который сам и поднял до небес. А тут выяснилось, что это вообще не рентабельно, ну что же это было ясно с самого начала, разве нет?
Министерство туризма и спорта Таиланда заявило о соглашении сократить срок безвизового пребывания в стране с 60 до 30 дней

К нему пришли ведомства в стране, но официально правила пока не меняли.

Источник: Florian Wehde / Unsplash
66
33
22
ФАС предложила крупнейшим торговым сетям ограничить наценки на продукты

Среди них — «Лента», «Азбука вкуса», «Вкусвилл».

66
22
11
11
Roblox представила нейросеть Cube 3D для генерации 3D-объектов на платформе компании и через API

Она станет доступна до 24 марта 2025 года.

1313
77
22
реклама
разместить
Китайская Hailuo AI выпустила генератор изображений — в нём есть функция создания рекламных баннеров

Привели примеры пользователей и собственные тесты: постеры с текстом, генерация персонажей, предметов и рисунков.

Запрос: «iPhone 15 Pro лежит на полотенце, которое расстелено на песке у моря»
1111
Всяким дизайнерам и рисовальщикам скоро с Тая на мороз
Курс доллара на рынке Forex упал ниже 84 рублей, индекс Мосбиржи растёт

Аналитики объясняют укрепление рубля в том числе повышенным предложением на валютном рынке и новостями геополитики.

Обновлено в 17:52 мск. ЦБ установил курс доллара ниже 85 рублей впервые с августа 2024 года. 18 марта 2025 года официальный курс доллара составит 84,31 рубля, курс евро — 90,84 рубля.

1010
66
11
11
Слава России
[]