Евгений Брензович

+8
с 2019

@bzc_e

4 подписчика
29 подписок

Мой опыт сегодня:
звоню, жду минуту (слушаю музычку), берет трубку первая линия "я вас соединю с сотрудником, который занимается подключением", слушаю музыку еще минуту, берет трубку Олег, говорит, что не его вопрос, переводит на другого сотрудника, полторы минуту слушаю музыку, возвращается Олег. "Сотрудника нет на месте, он перезвонит в течение 5-15 минут". ОК.

Звонит запыханный Виталий через 23 минуты. "Передали, что вы оставляли заявку на подключение? - вы трубку долго брали, неинтересно. - А, я понял, вам неинтересно, до свидания."

Ну, выводы сами делайте. До старого шиптора им, как до луны. Лучше бы просто бухали.

Ну и на десерт, погуглил отзывы...

АлександрОвич, такой себе ты директор по развитию)

Неужели им это приносит около 10 млн прибыли в месяц

Сайт на тильде, два не их склада и пара компьютеров и реальная оценка 70-100?🙈

Кто может объяснить как появилась оценка в 100 млн?

Мне было удобно:
понравилась статья => добавил в закладки => в свободное время дочитал => выписал моменты, которые интересны.

Вам надо к Андрею Рудькову на мастер-класс. Он рассказывает как избежать всего, что вы пережили в кондитерке и больше.

Очень узкий кругозор в статье.
Кроме фулфилмента, есть достаточное количество организаций со своим складом. Думаю, уместно было бы и для них что-то написать.
Например: про бесплатные заборы посылок от 10 штук; гибкие тарифы; что доставка день в день в пределах одного района через агрегаторов может быть выгоднее своих курьеров; иногда, наличие своего склада и сборников обходится дешевле, чем передача этих обязанностей; кто такие агрегаторыи почему тебе не надо подписывать договорсо всеми службами доставки в постоматы... Много интересного не расказано.

Подскажите, как решали вопрос быстрой адаптации нового персонала во время активного роста?
Столкнулись с тем, что новые сотрудники не успевают адаптироваться и не выдерживают темпа, а сбавить обороты мы не можем

Работайте активно с тренерами. Как руководитель фитнес-клуба, могу сказать, что большинство заставляют клиентов вести дневники в тетради, которую они периодически забывают.

6

Если бы вы разбили клиентов по группам, рассказали о правильном ценообразования, почему в фитнесе важны акции, как работать с конкурентами и как отделу продаж не обосраться - было бы интереснее)

https://www.youtube.com/watch?v=DoXrGvuL9JI
27.06
Я извиняюсь, это про беспроцентный кредит...
Там же дальше руководитель ФНС рассказывает про программу субсидирования эту. Я под нее не попал, но он говорил, что у попавших, у большинства, будет автоматически появляется возможность подать заявку в личном кабинете налоговой.

В последнем совещании сказали, что эту проблему решили. Дают и по дополнительному.